Замена торсионов и регулировка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Замена торсионов и регулировка
Добрый день!
Pajero II, пр. руль, 1995 г.в.
Наверно про торсионы все разжевали сотню раз, сам много читал, но остался один вопрос.
У меня на вид, машина стоит ровно, когда-же сажусь за руль, кажется что машина наклонена в мою сторону,
это очень не приятно так ездить.
Я так понял, нужно замерить расстояние между отбойником и рычагом с каждой стороны, если с одной
стороны меньше, то там и есть просевшая сторона, и уже попробовать подрегулировать торсион.
Но суть вопроса такова, если торсионы от старости просели, то малейший вес на одной из сторон,
уже будет кренить машину, даже если оба торсиона настроены одинаково.
Вывод купить не просевшие, с разбора.. Но вот с этим проблема, как-то можно покупая Б.У. торсионы
выявить, определить просевшие они или нет?
Pajero II, пр. руль, 1995 г.в.
Наверно про торсионы все разжевали сотню раз, сам много читал, но остался один вопрос.
У меня на вид, машина стоит ровно, когда-же сажусь за руль, кажется что машина наклонена в мою сторону,
это очень не приятно так ездить.
Я так понял, нужно замерить расстояние между отбойником и рычагом с каждой стороны, если с одной
стороны меньше, то там и есть просевшая сторона, и уже попробовать подрегулировать торсион.
Но суть вопроса такова, если торсионы от старости просели, то малейший вес на одной из сторон,
уже будет кренить машину, даже если оба торсиона настроены одинаково.
Вывод купить не просевшие, с разбора.. Но вот с этим проблема, как-то можно покупая Б.У. торсионы
выявить, определить просевшие они или нет?
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
Ни как, торсион это лом самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте 22мм до отбойника
Всем добра.......
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена торсионов и регулировка
Понятно, только повезет - не повезет...алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена торсионов и регулировка
Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте 22мм до отбойника
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.Andrey_Ak писал(а):Мой вес 80 кг, но я так понимаю, хороший, не просевший торсион не должен из-за такого веса опускать машину?алексей - Маленький Мук писал(а):Ни как, торсион это лом самый толстый( мощный на 2.8) ваш вес какой в кг? бросте на сидушку вес равнозначный вашему и регулируйте 22мм до отбойника
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
И собирать потом позвоночник.алексей - Маленький Мук писал(а):либо искать тюненый( усиленный)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена торсионов и регулировка
Странно, не должна она из-за веса кренится..Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
А, ну это конечно аргумент.Andrey_Ak писал(а):Странно, не должна она из-за веса кренится..Жипер писал(а): И хороший и плохой опустят машину примерно одинаково.
Вон у меня на рессорном УАЗ 469, я сажусь, так он не кренится так..
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 23:59
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
- Andrey_Ak
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 15:14
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Алматы
- Откуда: Kazakhstan, Almaty
- Контактная информация:
Re: Замена торсионов и регулировка
Ну УАЗ - это табуретка..Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..
WEB: www.tis.kz E-Mail: ak_kislov@mail.ru ICQ: 345-005-908 Radio: UN7GKQ
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
MMC Pajero II | 1995 г. | V46WG RPF1 | 4M40 | V4AW3
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/466817178977435945/
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
Торсионы считаются просевшими, если ими нельзя выставить заводские установки.Andrey_Ak писал(а):Ну УАЗ - это табуретка..Жипер писал(а): А, ну это конечно аргумент.
Особенно с учетом того, что подвеска уаза работает так же комфортно как и паджеро.
Это ведь так?
Но все-же хотелось бы минимизировать крен Паджерика, при посадке в него..
Вот и терзают меня смутные сомнения, что торсионы просевшие..
А минимизировать крен?
Рессоры от уаза? Не?
Зы Поставив более жесткие торсы - получим дубовую подвеску.
Сделай как Леха сказал - настрой торсы с водителем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
"Правильные" сход-развальщики тож так делают, кидают вес водилы и уж потом выставляют сход-развал
Всем добра.......
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
Правильная регулировка сходразвала делается на пустой машине и никак иначе! Ничего нагружать не нужно.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена торсионов и регулировка
У менря торсионы Touch Dog, как и вся подвеска (лифт комплект). Недавно добавился усиленный передний бампер, лебедка с металлическим тросом и как то передок вроде бы упал. Тоже нужна новая настройка? Где букварь этот найти, чтобы показать в сервисе, а то они не очень понимаю что я от них хочу постоянноЖипер писал(а):После установки лебедки - настроить штатные торсионы по букварю.ups111 писал(а):извиняюсь что в чужой теме,но вроде как по теме:) :если лебедку вперед ставить,торсионы по уму надо на более "жесткие" менять? или можно на родных остаться,авто используется и по трассе тоже.Если менять, то оптимально, под лебедку 2.8 пятидверный какие лучше поставить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена торсионов и регулировка
Знать бы еще как это всё выглядит) Сегодня поеду, будем вместе искать похоже, нашел несколько схем как это всё должно выглядеть. Обычно в живую всё иначе.алексей - Маленький Мук писал(а):от кулачка отбоя до рычага 22мм
Измерять зазор нужно находясь под машиной или с внешней стороны колеса можно увидеть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена торсионов и регулировка
Кулак отбоя находится с внутренней(задней) стороны рычага, впереди стоит аморт. мерить как бэ залезая под порог
Всем добра.......