Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос о крышке радиатора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Adressate »

В виде апа:
Сегодня поменял свечи. 1-5 в белом налёте, шестая в чёрной копотной бахроме и вся в бензине.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

А что с ошибкой по ДК? Горит?
Ну а так-то форсунки надо на стенд. Прогонять и смотреть динамическую производительность в первую очередь на низах, т.е. чтоб время открытия где-нибудь 3-4 мсек было. Ну и на других режимах тоже погонять. Отсюда принимать решение о промывке/замене.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Adressate »

dvm99 писал(а):А что с ошибкой по ДК? Горит?
Загорелась вновь после предвзлётных скоростей на трассе.
dvm99 писал(а):Ну а так-то форсунки надо на стенд.
Стенд можно соорудить самому?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Стяпан »

Товарищи подскажите пожалуйста - у меня тоже начал выскакивать чек по лямбде, купил новую - не помогло, посмотрел мультиметром сигнал с фишки: на подогрев лямбды идет 4,5 вольт вместо 12, соовтетственно подогрев не работает.
Даже после хорошего прогрева лямбда не выдает сигнала, смотрю сканером Launch - рисует прямую линию 0.19 В, при этом если лямбду отключить совсем, график не измениться - всё теже 0.19 вольт.
Предполагаю что то не так с проводкой. Может кто знает куда идут провода - все в ЭБУ или где то расходятся?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Adressate писал(а):
dvm99 писал(а):А что с ошибкой по ДК? Горит?
Загорелась вновь после предвзлётных скоростей на трассе.
Ну тогда скорее всего он не работает...
Часто шалит именно разъём, и особенно по цепи подогревателя...
Adressate писал(а): Стенд можно соорудить самому?
Можно, но нужен более-менее рабочий бензонасос, и регулятор давления- это как минимум. Тогда проверить удастся только по одной форсунке по очереди. Но гораздо эффективнее и нагляднее делать стенд с рампой и прогонять все форсы разом. Но нужен деревянный ящик ::-X: ::-D:
Вот пару моих постов почитай, как я делал на двух разных рампах:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 44723&hili
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1028&hilit
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Стяпан писал(а):смотрю сканером Launch - рисует прямую линию 0.19 В, при этом если лямбду отключить совсем, график не измениться - всё теже 0.19 вольт.
Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
Выше описал, в чём может быть причина.
Меняй разъём на ВАЗ-овский (продают), он надёжнее, чем пыжевский для данного места.
У меня на двух машинах разъём ерундил, в обоих случаях менял на ВАЗ, и забывал о проблеме...
Мало того, когда ДК сдохнет (именно сам датчик), то можно не выкладывая конских денег купить ВАЗ-овский датчик БОШ, и спокойно воткнуть его. Узкополосные датчики (как у нас)- пофигу какие ставить, они все одинаково работают...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Adressate »

dvm99 писал(а): Можно, но нужен более-менее рабочий бензонасос, и регулятор давления- это как минимум.
У меня мотор запасной валяется со всем навесным. Могу оттуда рампу выпилить и стенд соорудить. Стоит ли это делать, или лучше оставить как запчасть ?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Ну, начнём с того, что стендом наверно имеет смысл заняться для утоления собственного любопытства и приобретения опыта. А если этот стенд ещё дооснастить осцилографом или ноутбуком с программой осцилографа через аудио-вход, то можно вообще чудеса творить!
Для личных же целей в будущем штука эта будет востребована редко, поэтому с т.з. прагматизма ценность её низкая.
Если нужно тупо единожды решить вопрос (проверить/промыть форсунки), то дешевле конечно будет вряд ли, но уж быстрее- это точно, если отдать в сервис. И не надо будет голову себе морочить...
Я конечно много что смогу подсказать, как правильнее замерить производительность и т.д., но всё равно нужно будет думать своей головой и понимать, что делаешь...
То, что я показал выше по ссылкам- по сути только подсказка для понимающего человека, как можно выкрутиться. А дальнейшую реализацию каждый продумывает сам.
Adressate писал(а):Могу оттуда рампу выпилить и стенд соорудить.
Вот такие реплики пугают...
Что там выпиливать собрался? :=-O: Рампа откручивается и вынимается вместе с форсунками, на ней же остаётся и регулятор. Но чтоб скрутить рампу, нужно снять ресивер...
можно и просто купить рампу на разборке, наверняка недорого...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Adressate »

dvm99 писал(а): Вот такие реплики пугают...
Что там выпиливать собрался?
Пардон, это жаргон. Выпилить - означает изъять, вынуть, снять. Пилить ножовкой я её, конечно, не собираюсь)

На счёт одноразового решения - не очень интересно. У меня 13 соток земли пустуют. Давно хочу там гараж соорудить... Так что стенд не помешает.
Я лишь хотел узнать ценность рампы как запчасти. Судя по твоей реплике она невелика.

Ноутбук приехал, софт под осциллограф есть, интерес есть, познания в радиотехнике есть, времени нет.
Из-за времени и появляются мои вопросы: знающему человеку вроде тебя ответить на вопрос займёт не больше нескольких минут, а мне самому выяснять что к чему - много суток.
Вот и рассчитываю на доброту экспертов. Надеюсь. это не воспринимается как наглость. Разве что как глупость)

Насчёт знаний, то к сожалению до недавних пор я видел автомобили исключительно со стороны руля...

Проверю лямбду - отпишусь.

p.s. После замены свеч машина стала хорошо заводиться на горячую и плохо на холодную... До этого всё было ровно наоборот... Я уже не знаю...
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
работает норм без грелки.
чек будет по грелке Р016х
она нужна чёб дк быстрее в работу вступал.
потом ЭБУ грелку отключает
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а):Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
работает норм без грелки.
чек будет по грелке Р016х
она нужна чёб дк быстрее в работу вступал.
потом ЭБУ грелку отключает
Не путай машины! По крайней мере на П2 вплоть до 1999г. ничего не отключает, подогрев идёт всегда, и никакой ошибки по нему нет, всё как швейной машинке- подогрев тупо подключен к бортсети. - Это раз.
Во-вторых, да, датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска, конструктива самого ДК и степени его старчества... УДК и отличаются в основном конструкционным исполнением и мощностью подогревателя... Есть вообще без подогревателя (допустим на моём Ланосе), но он стоит непосредственно в выпускном коллекторе. Да и то такая система не совсем, скажем, по фен-шую, т.к. становится чувствительна к снимаемой с машины мощности. На ходу работает без проблем, но на ХХ выпуск начинает остывать, что неизбежно сказывается на чувствительности ДК. Пока датчик сравнительно свежий, то чувствительности хватает, но стоит ему подсесть, и уже всё, сигнал на ХХ пропадает.
Самое смешное, что ЭБУ его в этот момент не контролирует, ну вернее- на предмет ошибки. Петля тупо перестаёт работать, а ЧЕК молчит, потому что алгоритм выявления неработоспосбности ДК довольно сложный, и проходит на мощностных режимах, а на мощностных как раз-таки всё в порядке, т.к. датчик разогрет...
Поэтому с вычислением датчика частенько происходят замешательства (имхую), можно долго вообще прокататься с отключенным датчиком (как правило в спокойном городском режиме), и никакой ошибки не выскакивает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Adressate писал(а): Пардон, это жаргон. Выпилить - означает изъять, вынуть, снять. Пилить ножовкой я её, конечно, не собираюсь)
Люди на форуме разные попадают... ::-D:
Adressate писал(а):Ноутбук приехал, софт под осциллограф есть
Помимо софта нужна ещё небольшая 2-х канальная схемка с атенюаторами и ограничителями амплитуды (шоб не упалить вход). Кстати, сейчас современные буки сплошь и рядом имееют всего один разъём вход/выход, причём с внутренней адаптацией (сам определяет, что воткнуто в него). Как реализовано у тебя? С таким "умным" типом входа я не работал, предположительно- могут возникнуть проблемы...
Есть конечно адаптеры ЮСБ, которые имеют свой АЦП и позволяют получить полноценный осцилограф. Но я эту тему не копал, про характеристики и возможности софта ничего не скажу... Но мне хватало для различных экспериментов аудиовхода. Правда у него есть единственный, но серьёзный недостаток - так называемый "открытый вход", т.е. можно смотреть/записывать только переменный сигнал. Сигнал по НЧ ограничен 10 гц. Правда имея опыт работы с приборами, можно кое-что и о постоянке сказать.
Но чем мне понравилось работать с аудиовходом- возможность писать сигнал абсолютно неограниченный по времени с обалденным разрешением вплоть до 1 мксек (зависит от аудиокарты) за счёт использования аудиоредактора. Т.е. по сути использушь две проги - осцилограф (для отстройки входов и чтоб видеть в он-лайне, что происходит), потом пишешь сигнал в аудиоредакторе (я использу Sound Forge 8, много перепробовал, но понравился только этот, можно и более свежую версию, но 8-я самая оптимальная, лишних наворотов в ней меньше). Делаешь необходимые тесты в гараже, потом приходишь домой и изучаешь аудиофайлы на компе в спокойной обстановке в том же аудиоредакторе. Редактором хорошо и обрабатывать. Можно применять фильтрацию с любыми параметрами и любой глубины, бывает очень часто что можно получить из г-на конфетку.
Разумеется последнее я на писал с перспективой работы не только для проверки форсунок. С помощью ноута можно уйму тестов проводить в различных частях мотора и элементах его управления. Всё зависит от фантазии пользователя.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Стяпан »

dvm99 писал(а): Ну так если подогрева нет, что он ещё будет рисовать... ДК работает только капитально разогретый!
Понял, Спасибо. А всё таки сколько должно быть вольт на подогреве, при исправной проводке, 12 В?
Я просто предполагаю что проблема где то там, куда идут провода. Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
P.S. Фишку попробую заменить.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Стяпан, про которую машину речь?
Если про П2, должно быть 12В .
Стяпан писал(а):Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
Надо схему глядеть, а не по жгуту смотреть... Машины все разные, жгуты разные..
Про П3 ничего не скажу, не изиучал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Стяпан »

dvm99 писал(а):Стяпан, про которую машину речь?
Если про П2, должно быть 12В .
Стяпан писал(а):Я проследил их до переднего правого крыла, крыло снять возможности не было, поэтому и решил узнать - может кто знает куда в итоге приходят провода?
Надо схему глядеть, а не по жгуту смотреть... Машины все разные, жгуты разные..
Про П3 ничего не скажу, не изиучал...
Пардон - речь про P2, схему пытался смотреть - нифига не понял куда что идет.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а):датчик может работать и без подогрева, но всё зависит от его удалённости от выпуска
у мну работает нижний, после ката который. :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Открываешь файл PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf (если нет, скачай в и-нете).
Смотришь стр. 4-23 внизу: В-10 - разъём ДК возле КПП,
далее, С-50, потом С-24, они под панелью, расположение разъёмов- на стр. 2-18.
Unklown писал(а):у мну работает нижний, после ката который.
А кат что, не греется? :*BYE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Владимир Михайлович »

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение dvm99 »

Михалыч, не могу видео поглядеть, интернет кастрированный не даёт.
О чём там? В двух словах, если можно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Вопрос о крышке радиатора

Сообщение Владимир Михайлович »

О том,как я снятую рампу вместе с форсункми подключил к бензонасосу в канистре и гонял по кругу смесь винсона с растворителем. При этом контактиком "дрочил" форсунки, наблюдая за их восстановлением. Ни чего особого...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»