Ищу потроха МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- friendee
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
- Двигатель:: TD27. 4D56
- Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
- Откуда: KRD
Ищу потроха МКПП
Всем здравствовать. Переделываю МКПП под раздатку на 4D56, Следовательно нужен вторичный вал короткий, а точно не знаю, подойдет ли он от пыжиков? Может есть ли у кого вал или потроха убитые или хорошие по сносной цене на опыты?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Можно подробнее? Есть зч от коробки v5mt1, но их несколько модификаций с небольшими, но несовместимыми отличиями.friendee писал(а):Всем здравствовать. Переделываю МКПП под раздатку на 4D56, Следовательно нужен вторичный вал короткий, а точно не знаю, подойдет ли он от пыжиков? Может есть ли у кого вал или потроха убитые или хорошие по сносной цене на опыты?
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Ищу потроха МКПП
Есть мкпп 4д56 от л200 - паджеро спорт
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- friendee
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
- Двигатель:: TD27. 4D56
- Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
- Откуда: KRD
Re: Ищу потроха МКПП
Кпп не знаю как обзывается. Не находил. Не большая, без крышки сверху, как на некоторых паджеро. Почему потроха? Потому как на пыжах и булке рычаг передач выходит из РК прямо в салон, а у меня кулиса, два переключателя сбоку.
- friendee
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
- Двигатель:: TD27. 4D56
- Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
- Откуда: KRD
Re: Ищу потроха МКПП
По инету эта кпп?dmvarlamov писал(а):friendee писал(а): Есть зч от коробки v5mt1, но их несколько модификаций с небольшими, но несовместимыми отличиями.
а у меня такая
Только без раздатки, с приливом под хвостовик, а он дофига длинный. Может, конечно, переходник проще сделать да задний мост сместить назад?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Ваша кпп - как на фотке внизу? Моя - как на фото вверху.
Менять внутренности кпп разных типов - задача почти нереальная. Гораздо проще менять внешние детали - изменить длину кардана, переделать рычаги/кулисы, изготовить переходную плиту под другую кпп и т.д.
Смещать мост строго не рекомендую вообще. Управляемость может измениться непредсказуемо, кинематика работы подвесок и управляемость рассчитывается конструкторами не на коленке.
Менять внутренности кпп разных типов - задача почти нереальная. Гораздо проще менять внешние детали - изменить длину кардана, переделать рычаги/кулисы, изготовить переходную плиту под другую кпп и т.д.
Смещать мост строго не рекомендую вообще. Управляемость может измениться непредсказуемо, кинематика работы подвесок и управляемость рассчитывается конструкторами не на коленке.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Даже рассчитанная на коленке, но грамотным человеком, кинематика подвески будет работать.
Сильного изменения кинематики в худшую сторону при отдалении моста не произойдет, а то еще и улучшиться управляемость и устойчивость.
Сильного изменения кинематики в худшую сторону при отдалении моста не произойдет, а то еще и улучшиться управляемость и устойчивость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Колхоз - дело добровольное. Я потом обязательно скажу, что я предупреждалВладимир Михайлович писал(а):Даже рассчитанная на коленке, но грамотным человеком, кинематика подвески будет работать.
Сильного изменения кинематики в худшую сторону при отдалении моста не произойдет, а то еще и улучшиться управляемость и устойчивость.
- friendee
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
- Двигатель:: TD27. 4D56
- Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
- Откуда: KRD
Re: Ищу потроха МКПП
Ну, кулису сделать под палку сложновато наверно. Мост переносить надо, хотя бы как на пыжике длинном, ибо развесовка сейчас просто конская. Укорачивать кардан- заставлять крестовину работать под сильными нагрузками.
Про управляемость, практически скажете или теоретически предостерегаете?
Про управляемость, практически скажете или теоретически предостерегаете?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Вот если развесовка не нравится, и хочется как на пыжике, (а и на пыжике, я вам скажу, развесовка далеко не ахти), тогда относи мост. Вопрос: на сколько? И в процентах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Теоретически. Переменных больно много, я бы с карданом лучше заморочился, она ж бывают совсем короткие, так что +-20% не критично. Переносить мост - нужно и крепление на раме переделывать и раму усиливать, чтобы пополам не сломало от увеличения базы.friendee писал(а):Ну, кулису сделать под палку сложновато наверно. Мост переносить надо, хотя бы как на пыжике длинном, ибо развесовка сейчас просто конская. Укорачивать кардан- заставлять крестовину работать под сильными нагрузками.
Про управляемость, практически скажете или теоретически предостерегаете?
С кулисой не понял. Если сильно сложно, можно на тросах сделать, купить готовые механизмы от серийных авто с тросовым приводом кпп.
При увеличении базы надо переднию подвеску переделать, в частности рулевое - чтобы изменить параметры разности в углах поворота передних колес.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Ищу потроха МКПП
Опять таки, пока не поймем, на какой процент надо отнести мост, не оценить правильно следствия переноса этого моста. Не десятиметровый же лимузин будет делаться?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- friendee
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
- Двигатель:: TD27. 4D56
- Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
- Откуда: KRD
Re: Ищу потроха МКПП
Да мост может и не буду переносить. Я понимаю что короткая база проходимее будет. Но вторая основная специальность как грузовичка требует смещения моста, ибо кузовок длинноват выходит. Если и буду смещать, то не больше чем на паджерике, что б в идеале карданы пошли от него же.