Ищу потроха МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
friendee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
Двигатель:: TD27. 4D56
Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
Откуда: KRD

Ищу потроха МКПП

Сообщение friendee »

Всем здравствовать. Переделываю МКПП под раздатку на 4D56, Следовательно нужен вторичный вал короткий, а точно не знаю, подойдет ли он от пыжиков? Может есть ли у кого вал или потроха убитые или хорошие по сносной цене на опыты?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение dmvarlamov »

friendee писал(а):Всем здравствовать. Переделываю МКПП под раздатку на 4D56, Следовательно нужен вторичный вал короткий, а точно не знаю, подойдет ли он от пыжиков? Может есть ли у кого вал или потроха убитые или хорошие по сносной цене на опыты?
Можно подробнее? Есть зч от коробки v5mt1, но их несколько модификаций с небольшими, но несовместимыми отличиями.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение dr.motor »

Есть мкпп 4д56 от л200 - паджеро спорт
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
friendee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
Двигатель:: TD27. 4D56
Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
Откуда: KRD

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение friendee »

Кпп не знаю как обзывается. Не находил. Не большая, без крышки сверху, как на некоторых паджеро. Почему потроха? Потому как на пыжах и булке рычаг передач выходит из РК прямо в салон, а у меня кулиса, два переключателя сбоку.
Аватара пользователя
friendee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
Двигатель:: TD27. 4D56
Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
Откуда: KRD

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение friendee »

dmvarlamov писал(а):
friendee писал(а): Есть зч от коробки v5mt1, но их несколько модификаций с небольшими, но несовместимыми отличиями.
По инету эта кпп?
Изображение
а у меня такая
Изображение
Только без раздатки, с приливом под хвостовик, а он дофига длинный. Может, конечно, переходник проще сделать да задний мост сместить назад?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Укоротить кардан проще, чем смещать мост.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение dmvarlamov »

Ваша кпп - как на фотке внизу? Моя - как на фото вверху.
Менять внутренности кпп разных типов - задача почти нереальная. Гораздо проще менять внешние детали - изменить длину кардана, переделать рычаги/кулисы, изготовить переходную плиту под другую кпп и т.д.
Смещать мост строго не рекомендую вообще. Управляемость может измениться непредсказуемо, кинематика работы подвесок и управляемость рассчитывается конструкторами не на коленке.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Даже рассчитанная на коленке, но грамотным человеком, кинематика подвески будет работать.
Сильного изменения кинематики в худшую сторону при отдалении моста не произойдет, а то еще и улучшиться управляемость и устойчивость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение dmvarlamov »

Владимир Михайлович писал(а):Даже рассчитанная на коленке, но грамотным человеком, кинематика подвески будет работать.
Сильного изменения кинематики в худшую сторону при отдалении моста не произойдет, а то еще и улучшиться управляемость и устойчивость.
Колхоз - дело добровольное. Я потом обязательно скажу, что я предупреждал ::-P:
Аватара пользователя
friendee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
Двигатель:: TD27. 4D56
Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
Откуда: KRD

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение friendee »

Ну, кулису сделать под палку сложновато наверно. Мост переносить надо, хотя бы как на пыжике длинном, ибо развесовка сейчас просто конская. Укорачивать кардан- заставлять крестовину работать под сильными нагрузками.
Про управляемость, практически скажете или теоретически предостерегаете?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот если развесовка не нравится, и хочется как на пыжике, (а и на пыжике, я вам скажу, развесовка далеко не ахти), тогда относи мост. Вопрос: на сколько? И в процентах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение dmvarlamov »

friendee писал(а):Ну, кулису сделать под палку сложновато наверно. Мост переносить надо, хотя бы как на пыжике длинном, ибо развесовка сейчас просто конская. Укорачивать кардан- заставлять крестовину работать под сильными нагрузками.
Про управляемость, практически скажете или теоретически предостерегаете?
Теоретически. Переменных больно много, я бы с карданом лучше заморочился, она ж бывают совсем короткие, так что +-20% не критично. Переносить мост - нужно и крепление на раме переделывать и раму усиливать, чтобы пополам не сломало от увеличения базы.
С кулисой не понял. Если сильно сложно, можно на тросах сделать, купить готовые механизмы от серийных авто с тросовым приводом кпп.

При увеличении базы надо переднию подвеску переделать, в частности рулевое - чтобы изменить параметры разности в углах поворота передних колес.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Опять таки, пока не поймем, на какой процент надо отнести мост, не оценить правильно следствия переноса этого моста. Не десятиметровый же лимузин будет делаться?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
friendee
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:28
Двигатель:: TD27. 4D56
Мой автомобиль(и):: Ниссан и мицка.
Откуда: KRD

Re: Ищу потроха МКПП

Сообщение friendee »

Да мост может и не буду переносить. Я понимаю что короткая база проходимее будет. Но вторая основная специальность как грузовичка требует смещения моста, ибо кузовок длинноват выходит. Если и буду смещать, то не больше чем на паджерике, что б в идеале карданы пошли от него же.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»