Замена 6g72 12 на????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена 6g72 12 на????
Всем привет.Ситуация такова,мой 6g72 12 умер.Обломился коленвал. Ремонтировать нет желания, так как до меня там уже ковырялись горе мастера. Хотел взять контрактный, но его цена прямо сказать шокирующая. Вот стою на распутье, свап на 6g72 24 от Делики (говорят Жипер не плохие комплекты отправляет),либо поиск своего двигла. Я понимаю, что замена на 24х клапанный потащит за собой замену коробки, раздатки и наверное карданов. В этом случае я получу более мощный двигатель и трансмиссию.Но пугает электрика.Как там все срастется?, кто менял, почему-то теряются с форума. Прошу откликнуться знающих людей и отговорить, либо подтолкнуть на замену двигателя.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Я менял один раз 6G72 12 кл. МКПП на 6G74 DOHC AКПП. Сейчас в процессе второй.serber писал(а):Всем привет.Ситуация такова,мой 6g72 12 умер.Обломился коленвал. Ремонтировать нет желания, так как до меня там уже ковырялись горе мастера. Хотел взять контрактный, но его цена прямо сказать шокирующая. Вот стою на распутье, свап на 6g72 24 от Делики (говорят Жипер не плохие комплекты отправляет),либо поиск своего двигла. Я понимаю, что замена на 24х клапанный потащит за собой замену коробки, раздатки и наверное карданов. В этом случае я получу более мощный двигатель и трансмиссию.Но пугает электрика.Как там все срастется?, кто менял, почему-то теряются с форума. Прошу откликнуться знающих людей и отговорить, либо подтолкнуть на замену двигателя.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
1) Рама другая. 24 кл. мотор выше, МКПП+РК или АКПП+РК больше. Я оставил свою раму, но у меня был бодилифт 4 см (сделанный в начале пути по глупости), и всё равно пришлось колхозить с кронштейнами крепления мотора. Но так как бодилифт и нелинейный бодилифт - зло, а правильный лифт передней независимой подвески дорог, то во втором проекте я меняю раму.
2) Под КПП+РК другие подушка и подрамник, старые оставить не получиться.
3) карданы другие.
4) по мостам вопрос открытый.
Если у вас сейчас МКПП, то спереди 8", сзади 9" и более мощный мотор их не порвет. Я откатал на 6G74 DOHC на мостах 8" и 9" 4.875 около 8 тыс. и ничего плохого не произошло, но когда на 6G72 12 кл. на 9" порвал полуось и сравнил толщину полуосей в 9" и 9,5" мостах, заменил и мосты. На тот момент мог испытать одновременно две машины 6G74 DOHC АКПП одна с ГП 4.636, другая с 4.875 от 12 кл. - разницы на АКПП не ощутил, поэтому для надежности поставил мосты 8" и 9,5" 4.636.
Если у вас сейчас АКПП, то спереди скорее всего 7,25", а задний может быть и 8". Риск порвать их более мощным мотором велик. И соответственно их тоже надо менять.
5) Электрика абсолютно вся другая. До 1994 года, когда ставился 6G72 12 кл. (если речь идет о европейке с левым рулем) она одна, а после 1994, когда начали ставить 6G72 24 кл. и 6G74 - она совершенно другая. Отличается почти всё, кроме блоков предохранителей под капотом и в салоне. Другие управляющие реле, реле бензонасоса, замок зажигания, даже разъемы на свеклоподъемники и зеркала в дверях, на руле и т.д. и т.п. Жгуты проводки все совмещенные. Нет явно отдельных кос на "мозги" мотора и АКПП.
Соответственно два варианта:
- либо полный колхоз, интеграция части "новой" проводки в части управления мотором (и АКПП?) в старую. Но это должен быть электрик высокой квалификации. Минусы: это будет долго и дорого, ремонтопригодность только тем электриком, который это делал, т.к. штатным схемам уже ничего не будет соответствовать.
- замена всей проводки со всей электрикой (реле и т.п.) от донора.
6) Куча мелочей вылезет. Например, педаль газа другая. Причем они даже левый/правый руль отличаются жесткостью пружины, т.к. длина троса газа другая.
Целесообразно менять мотор только, если есть донор на проводку, трансмиссию и прочие мелочи.
Это изменение конструкции автомобиля, и соответственно, либо это надо все оформлять, либо вечный учет.
В любом случае это значительно дороже, чем купить контрактный 6G72 12 кл. даже за 100 тыс., т.к.:
- нужны мотор, донор;
- нужна либо замена рамы, либо значительные с ней работы;
- нужно менять или переделывать всю электрику, а значит разбирать весь салон;
- нужно будет почти все разобрать до винтика и фактически это будет уже другой автомобиль со старым кузовом.
И если вам не сильно нужна большая мощность, то чем вас моторы с пробегом по России, но в хорошем рабочем состоянии не устраивают? Предложений за 50-70 тыс. и здесь и на авито достаточно. Либо свой капиталить, с заменой колена в 100 тыс. явно уложитесь, зато уверенности будет больше, чем в контрактном.
На мое предложение вы вообще не ответили.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
alkorh, спасибо за развёрнутый ответ!
Тоже было пооблизывался на 72-й 24кл., но как подумал, что это за собой тянет по одной только проводке да ещё с электро- АКПП, что-то желание отпало. А тут оказывается ещё и с "железом" придётся колдовать. Ну конечно если руки и голова есть, то переделать всё можно...
Тоже было пооблизывался на 72-й 24кл., но как подумал, что это за собой тянет по одной только проводке да ещё с электро- АКПП, что-то желание отпало. А тут оказывается ещё и с "железом" придётся колдовать. Ну конечно если руки и голова есть, то переделать всё можно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Чем принципиально отличается рама под 72-й двигатель против семьдесятчетвертого?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Пожалуйста. Сделать всё можно. Вопрос ресурсов: время и деньги. А у топик-стартера вопрос "свапа" вызван видимо деньгами, т.к. контрактный 6G72 12 кл. ему дорог. Но "свап" однозначно выйдет дороже и дольше. И вопрос качества полученного результата тоже под вопросом.dvm99 писал(а):alkorh, спасибо за развёрнутый ответ!
Тоже было пооблизывался на 72-й 24кл., но как подумал, что это за собой тянет по одной только проводке да ещё с электро- АКПП, что-то желание отпало. А тут оказывается ещё и с "железом" придётся колдовать. Ну конечно если руки и голова есть, то переделать всё можно...
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ваше предложение я просматриваю периодически.Но как говорят "на горячем обожжешся, на холодное дуть будешь". Вот и я на своем обжогся, пробег 327000 а состояние на 1000000.Поэтому капиталить не хочу, больше склоняюсь к замене.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Рамы у 6G72 24 кл., 6G74 и 4M40 одинаковые. А вот 6G72 12 кл. и 4D56 другие. У первых двух кронштейны крепления кузова другие, что позволило инженерам Mitsubishi кузов установить выше и как следствие внедрить более крупные мотор, КП и РК. А нам с вами ещё и бонусом 33" колеса без переделок. Во вторые варианты только 32" "влазят".Владимир Михайлович писал(а):Чем принципиально отличается рама под 72-й двигатель против семьдесятчетвертого?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Дак вы мотор разберите, отдефектуйте, посчитайте затраты. Если до 100 т.руб. - то лучше капиталка. Если качественно сделаете - гарантированно минимум 100 тыс.км. проедет, а может и 200. А на купленный мотор вам гарантии никто не даст. Может он 200 тыс. проедет, а может через 30 тыс. ремонта попросить. Опять же на купленном моторе как минимум надо ремни-ролики-помпу (а я бы еще и насос масляный) поменять, т.к. неизвестно кто и как давно их менял. А в капиталке эти немалые затраты 10-20 тыс.руб. уже будут сидеть. Демонтаж-монтаж - 10 тыс. тоже в капиталке уже будет заложен.serber писал(а):Ваше предложение я просматриваю периодически.Но как говорят "на горячем обожжешся, на холодное дуть будешь". Вот и я на своем обжогся, пробег 327000 а состояние на 1000000.Поэтому капиталить не хочу, больше склоняюсь к замене.
Т.е. условно, капиталка - до 100 тыс.руб, а может и в 70 уложитесь.
А контрактник - это 100 тыс. мотор, + 10 тыс. демонтаж/монтаж, + 10-20 тыс. расходники, + 5-10 тыс. руб. доставка = итого 125-140 тыс. и никакой гарантии.
Считаю, что другой мотор покупать стоит, только если в своем уже всё умерло: и колено, и блок, и головы.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Сколько было случаев когда после капиталки через 20000 двигатель начинал жрать масло. Про качество запчастей вопрос открытый.Тут еще вопрос времени,так как запчасти все только на заказ, все это может растянуться очень на долго.Предложений по продаже действительно много,кто-то за 30000 т.р предлагает в сборе, кто-то за 70000, и все в отличном состоянии. Про гарантии я с вами согласен, на не снятых двигателях "заведем проверим", компрессию то не все соглашаются проверить.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Получается, что надо всего то переварить кронштейны к виду "семьдесятчетвертой" рамы, а то еще и на пару сантиметров выше.alkorh писал(а):Рамы у 6G72 24 кл., 6G74 и 4M40 одинаковые. А вот 6G72 12 кл. и 4D56 другие. У первых двух кронштейны крепления кузова другие, что позволило инженерам Mitsubishi кузов установить выше и как следствие внедрить более крупные мотор, КП и РК. А нам с вами ещё и бонусом 33" колеса без переделок. Во вторые варианты только 32" "влазят".Владимир Михайлович писал(а):Чем принципиально отличается рама под 72-й двигатель против семьдесятчетвертого?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Дак там может жесткая экономия на запчастях была или токарь плохой. Если правильно расточить и ставить кольца TP или NPR проблем не будет 100%. Допустимый расход масла на этих моторах при средней эксплуатации до 1 л на 10 тыс. Но некоторые это считают "жором".serber писал(а):Сколько было случаев когда после капиталки через 20000 двигатель начинал жрать масло. Про качество запчастей вопрос открытый.Тут еще вопрос времени,так как запчасти все только на заказ, все это может растянуться очень на долго.Предложений по продаже действительно много,кто-то за 30000 т.р предлагает в сборе, кто-то за 70000, и все в отличном состоянии. Про гарантии я с вами согласен, на не снятых двигателях "заведем проверим", компрессию то не все соглашаются проверить.
Чаще всего могут попасться паленые маслосъемные колпачки и "жор" будет из-за них. Но их заменить гораздо проще в случае "палева". Поддельные кольца не встречал.
За 30т.р. думаю, что хороший мотор отдавать никто не будет, т.к. его тогда выгоднее разобрать и по запчастям продать.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Можно всего-то переварить, но это на словах "всего-то". Это достаточно сложно и вы не получите изначально заложенной жесткости. В плане объема работ проще и дешевле раму поменять. Дешевле сделать бодилифт - но это зло.Владимир Михайлович писал(а):Получается, что надо всего то переварить кронштейны к виду "семьдесятчетвертой" рамы, а то еще и на пару сантиметров выше.alkorh писал(а):Рамы у 6G72 24 кл., 6G74 и 4M40 одинаковые. А вот 6G72 12 кл. и 4D56 другие. У первых двух кронштейны крепления кузова другие, что позволило инженерам Mitsubishi кузов установить выше и как следствие внедрить более крупные мотор, КП и РК. А нам с вами ещё и бонусом 33" колеса без переделок. Во вторые варианты только 32" "влазят".Владимир Михайлович писал(а):Чем принципиально отличается рама под 72-й двигатель против семьдесятчетвертого?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Кронштейны можно переварить за день без снятия кузова. Жесткость будет достаточная для надежной эксплуатации, ну уж по крайней мере крепче, чем при любом лифтовании проставками.
Только два условия: специалист и достаточно крепкая еще рама. Ну а если не крепкая, то попутно и восстановительный ее ремонт, что потребует уже больше времени.
Только два условия: специалист и достаточно крепкая еще рама. Ну а если не крепкая, то попутно и восстановительный ее ремонт, что потребует уже больше времени.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Вы сами ответили на свой вопрос. А поскольку два этих условия одновременно маловероятны, то проще и самое главное результативнее поменять на идеальную раму из Владивостока.Владимир Михайлович писал(а):Кронштейны можно переварить за день без снятия кузова. Жесткость будет достаточная для надежной эксплуатации, ну уж по крайней мере крепче, чем при любом лифтовании проставками.
Только два условия: специалист и достаточно крепкая еще рама. Ну а если не крепкая, то попутно и восстановительный ее ремонт, что потребует уже больше времени.
Про один день - я сильно сомневаюсь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Про один день сомневаться не надо. Работать вдвоем. Ну а крепкую из Владика хорошо, если вопросы с номером уже не волнуют.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну дак если переносить кронштейны рамы, завышать кузов, менять на другой мотор, тут скорее всего вопрос номера уже волновать не должен. Т.к. с такими изменениями в конструкции по-честному снять-поставить на учет вряд ли удастся, либо все это узаконивать, что для таких машин тоже кажется маловероятным.Владимир Михайлович писал(а):Про один день сомневаться не надо. Работать вдвоем. Ну а крепкую из Владика хорошо, если вопросы с номером уже не волнуют.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Это ж надо умудриться в толковом на первый взгляд ответе, столько ерунды написать.
Ну и акцентирую, что речь идет о замене 6ж72 на 6ж72.
Кронштейны под подушки мотора переДЕЛЫВАЮТСЯ за 2-3 часа.
У тоеты на 5вз и 1кз сзади 8" мост и ничо не рвется.
Представляю какой ужас испытывают сваперы видя эту пружину и эту педаль газа.
Особенно пугаются при установке моторов с тавоты - ведь там ваще другие педали.
К примеру - за 100к ты контрактный и хороший 12 кл не купишь.
Рама дорабатывается элементарно.
Нахрена салон то весь разбирать?
Про все винтики - опять рыдал. И какие винтики в подвеске к примеру крутить? А в кузовщине?
Почему то не упомянуты следующие плюсы:
1. Получение в итоге неубиваемого айсина 30-43 и большого СС.
2. Все вновь установленные агрегаты, мало того, что намного надежнее, так еще и намного дешевле и доступнее.
В общем механически все это дело воткнуть и несложно и недолго(относительно) и недорого(тоже относительно).
А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Ну и акцентирую, что речь идет о замене 6ж72 на 6ж72.
Про бодик-зло - просто чушь.alkorh писал(а): 1) Рама другая. 24 кл. мотор выше, МКПП+РК или АКПП+РК больше. Я оставил свою раму, но у меня был бодилифт 4 см (сделанный в начале пути по глупости), и всё равно пришлось колхозить с кронштейнами крепления мотора. Но так как бодилифт и нелинейный бодилифт - зло, а правильный лифт передней независимой подвески дорог, то во втором проекте я меняю раму.
Кронштейны под подушки мотора переДЕЛЫВАЮТСЯ за 2-3 часа.
Не просто получится, а уже получилось неоднократно.alkorh писал(а): 2) Под КПП+РК другие подушка и подрамник, старые оставить не получиться.
От v25, 45 замечательно подходят.alkorh писал(а): 3) карданы другие.
Там разница в 30 кобыл(155 и 185) - ничо ты не порвешь, без спецусилий.alkorh писал(а): 4) по мостам вопрос открытый.
Если у вас сейчас МКПП, то спереди 8", сзади 9" и более мощный мотор их не порвет. Я откатал на 6G74 DOHC на мостах 8" и 9" 4.875 около 8 тыс. и ничего плохого не произошло, но когда на 6G72 12 кл. на 9" порвал полуось и сравнил толщину полуосей в 9" и 9,5" мостах, заменил и мосты. На тот момент мог испытать одновременно две машины 6G74 DOHC АКПП одна с ГП 4.636, другая с 4.875 от 12 кл. - разницы на АКПП не ощутил, поэтому для надежности поставил мосты 8" и 9,5" 4.636.
Если у вас сейчас АКПП, то спереди скорее всего 7,25", а задний может быть и 8". Риск порвать их более мощным мотором велик. И соответственно их тоже надо менять.
У тоеты на 5вз и 1кз сзади 8" мост и ничо не рвется.
Это второй и последний грамотный пункт.alkorh писал(а): 5) Электрика абсолютно вся другая. До 1994 года, когда ставился 6G72 12 кл. (если речь идет о европейке с левым рулем) она одна, а после 1994, когда начали ставить 6G72 24 кл. и 6G74 - она совершенно другая. Отличается почти всё, кроме блоков предохранителей под капотом и в салоне. Другие управляющие реле, реле бензонасоса, замок зажигания, даже разъемы на свеклоподъемники и зеркала в дверях, на руле и т.д. и т.п. Жгуты проводки все совмещенные. Нет явно отдельных кос на "мозги" мотора и АКПП.
Соответственно два варианта:
- либо полный колхоз, интеграция части "новой" проводки в части управления мотором (и АКПП?) в старую. Но это должен быть электрик высокой квалификации. Минусы: это будет долго и дорого, ремонтопригодность только тем электриком, который это делал, т.к. штатным схемам уже ничего не будет соответствовать.
- замена всей проводки со всей электрикой (реле и т.п.) от донора.
alkorh писал(а): 6) Куча мелочей вылезет. Например, педаль газа другая. Причем они даже левый/правый руль отличаются жесткостью пружины, т.к. длина троса газа другая.
Представляю какой ужас испытывают сваперы видя эту пружину и эту педаль газа.
Особенно пугаются при установке моторов с тавоты - ведь там ваще другие педали.
С этого пункта просто рыдал.alkorh писал(а): Целесообразно менять мотор только, если есть донор на проводку, трансмиссию и прочие мелочи.
Это изменение конструкции автомобиля, и соответственно, либо это надо все оформлять, либо вечный учет.
Единственно верная строка - та что выделена.alkorh писал(а): В любом случае это значительно дороже, чем купить контрактный 6G72 12 кл. даже за 100 тыс., т.к.:
- нужны мотор, донор;
- нужна либо замена рамы, либо значительные с ней работы;
- нужно менять или переделывать всю электрику, а значит разбирать весь салон;
- нужно будет почти все разобрать до винтика и фактически это будет уже другой автомобиль со старым кузовом.
К примеру - за 100к ты контрактный и хороший 12 кл не купишь.
Рама дорабатывается элементарно.
Нахрена салон то весь разбирать?
Про все винтики - опять рыдал. И какие винтики в подвеске к примеру крутить? А в кузовщине?
Почему то не упомянуты следующие плюсы:
1. Получение в итоге неубиваемого айсина 30-43 и большого СС.
2. Все вновь установленные агрегаты, мало того, что намного надежнее, так еще и намного дешевле и доступнее.
В общем механически все это дело воткнуть и несложно и недолго(относительно) и недорого(тоже относительно).
А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Осталось только из Оренбурга во Владик сгонять
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Да юзетов уже по стране понапихали в Паджерики - вагон.Fakir писал(а):Осталось только из Оренбурга во Владик сгонять
А уж почти родной мотор воткнуть.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Юр, вот шарю я в электрике вроде достаточно, но и то, откровенно говоря, ссу такой работой заниматься. Тем более схемы ММС-овские довольно путанные, и нестыковки с реалией попадаются.Жипер писал(а): А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Конечно если иметь две машины под рукой (под свап и донор) и видеть вживую, как реализовано в доноре, то работа сильно упрощается. Но так же не будет! И даже имея все комплектующие на руках (допустим те, что ты пришлёшь), возникнет куча вопросов по внедрению в свап и стыковке всего этого хозяйства.
Вот допустим у меня сейчас машина с климатом и двумя кондеями. На прежней машине была простая печка с тросиками и один кондей. Дык проводка очень сильно отличается! Т.е. Тем более если проводка с пруля, то на леворуль её вообще наверно хрен приладишь. Остаётся лишь потрошить косу и колхозить из двух одну. Ну, т.е. работы о-го-го!
Конечно если шибко надо, то всё это провернуть можно. Но потом-то ведь на самом деле ещё и обслуживать нужно будет.
Ну не знаю, мож я сильно краски сгущаю... Но вот так думаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)