Замена 6g72 12 на????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Надеюсь ты читал вот эту тему: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=75 представь насколь я и Тёма эбанутые и такой процессссс не с одной машиной провернули так последний раз 56й выкинули и воткнули 74й с заменой мостов,коробок, проводки ( с леворукогого длинного на правый коротышь)
Всем добра.......
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6g72 12 на????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360dvm99 писал(а): Юр, вот шарю я в электрике вроде достаточно, но и то, откровенно говоря, ссу такой работой заниматься. Тем более схемы ММС-овские довольно путанные, и нестыковки с реалией попадаются.
Конечно если иметь две машины под рукой (под свап и донор) и видеть вживую, как реализовано в доноре, то работа сильно упрощается. Но так же не будет! И даже имея все комплектующие на руках (допустим те, что ты пришлёшь), возникнет куча вопросов по внедрению в свап и стыковке всего этого хозяйства.
Вот допустим у меня сейчас машина с климатом и двумя кондеями. На прежней машине была простая печка с тросиками и один кондей. Дык проводка очень сильно отличается! Т.е. Тем более если проводка с пруля, то на леворуль её вообще наверно хрен приладишь. Остаётся лишь потрошить косу и колхозить из двух одну. Ну, т.е. работы о-го-го!
Конечно если шибко надо, то всё это провернуть можно. Но потом-то ведь на самом деле ещё и обслуживать нужно будет.
Ну не знаю, мож я сильно краски сгущаю... Но вот так думаю...
Советую почитать на досуге.
Ребята красавцы)))) сростить старую эЛьку с новой, при чём не только мотор, но и коробку и торпеду и печку, ну и много чего ещё
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Вопрос не в том, можно или нет. Вопрос, кто и за сколько это будет делать в Оренбурге и как это потом обслуживать и ремонтировать. Лёха Мук, ты скажи, сколько тебе надо дать денег, что бы ты это сделал топикстартеру?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну так а я о чем написал?dvm99 писал(а):Юр, вот шарю я в электрике вроде достаточно, но и то, откровенно говоря, ссу такой работой заниматься. Тем более схемы ММС-овские довольно путанные, и нестыковки с реалией попадаются.Жипер писал(а): А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Конечно если иметь две машины под рукой (под свап и донор) и видеть вживую, как реализовано в доноре, то работа сильно упрощается. Но так же не будет! И даже имея все комплектующие на руках (допустим те, что ты пришлёшь), возникнет куча вопросов по внедрению в свап и стыковке всего этого хозяйства.
Вот допустим у меня сейчас машина с климатом и двумя кондеями. На прежней машине была простая печка с тросиками и один кондей. Дык проводка очень сильно отличается! Т.е. Тем более если проводка с пруля, то на леворуль её вообще наверно хрен приладишь. Остаётся лишь потрошить косу и колхозить из двух одну. Ну, т.е. работы о-го-го!
Конечно если шибко надо, то всё это провернуть можно. Но потом-то ведь на самом деле ещё и обслуживать нужно будет.
Ну не знаю, мож я сильно краски сгущаю... Но вот так думаю...
Что электрика будет главной проблемой - разве не это я написал?
Ну и лично я бы не стал перетряхивать всю проводку, а вычленил бы из косы проводку мотора и автомата и внедрил бы только её.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Смайлик, Мук, вот Факир всё высказал в двух словах, что в принципе и я подразумевал.
Фиг знает, лично для себя вопрос такой переделки ставлю больше филосовски (хотя и не отвергаю).
Но как-то с возрастом (когда за 50) начинаешь ценить не только средства, но больше время. Вот лет 10-15 назад возможно взялся бы за такую авантюру неглядючи...
Вот отписал такую фигню, а сам думаю- мож взяться?
ЗЫ
Юр, я хоть тебе и отписался, что нашёл 12-клап. мотор, но видать рано... поторопился...
Перепутали барыги, оказался 24-х клап. Но получилось так, что деньги я уже перевёл.
Сейчас вот прыгаем, варианты ищем...
Хз., мож и до твоего варианта дойдём, уже не загадываю
Фиг знает, лично для себя вопрос такой переделки ставлю больше филосовски (хотя и не отвергаю).
Но как-то с возрастом (когда за 50) начинаешь ценить не только средства, но больше время. Вот лет 10-15 назад возможно взялся бы за такую авантюру неглядючи...
Вот отписал такую фигню, а сам думаю- мож взяться?
ЗЫ
Юр, я хоть тебе и отписался, что нашёл 12-клап. мотор, но видать рано... поторопился...
Перепутали барыги, оказался 24-х клап. Но получилось так, что деньги я уже перевёл.
Сейчас вот прыгаем, варианты ищем...
Хз., мож и до твоего варианта дойдём, уже не загадываю
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Подозреваю, что не перепутали, увы.dvm99 писал(а):Смайлик, Мук, вот Факир всё высказал в двух словах, что в принципе и я подразумевал.
Фиг знает, лично для себя вопрос такой переделки ставлю больше филосовски (хотя и не отвергаю).
Но как-то с возрастом (когда за 50) начинаешь ценить не только средства, но больше время. Вот лет 10-15 назад возможно взялся бы за такую авантюру неглядючи...
Вот отписал такую фигню, а сам думаю- мож взяться?
ЗЫ
Юр, я хоть тебе и отписался, что нашёл 12-клап. мотор, но видать рано... поторопился...
Перепутали барыги, оказался 24-х клап. Но получилось так, что деньги я уже перевёл.
Сейчас вот прыгаем, варианты ищем...
Хз., мож и до твоего варианта дойдём, уже не загадываю
"Проскочить" на незнании надеялись.
Сколько то хоть заплатил?
Да и какие там варианты искать то - возврат денег и все.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Да нет, Юр! Отписал тебе в ЛС.Жипер писал(а): Подозреваю, что не перепутали, увы.
"Проскочить" на незнании надеялись.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.Жипер писал(а):Это ж надо умудриться в толковом на первый взгляд ответе, столько ерунды написать.
Ну и акцентирую, что речь идет о замене 6ж72 на 6ж72.
Что спросил топикстартер - резюме - кто менял? с чем придется столкнуться?
Я что, написал, что всё это нереально? Я просто перечислил, какие вопросы у него возникнут и возможные варианты решения.
Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?alkorh писал(а): 1) Рама другая.
Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.Жипер писал(а):Не просто получится, а уже получилось неоднократно.alkorh писал(а): 2) Под КПП+РК другие подушка и подрамник, старые оставить не получиться.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Конечно подходят, но они что, не другие?Жипер писал(а):От v25, 45 замечательно подходят.alkorh писал(а): 3) карданы другие.
Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.Жипер писал(а):Там разница в 30 кобыл(155 и 185) - ничо ты не порвешь, без спецусилий.alkorh писал(а): 4) по мостам вопрос открытый.
Если у вас сейчас МКПП, то спереди 8", сзади 9" и более мощный мотор их не порвет. Я откатал на 6G74 DOHC на мостах 8" и 9" 4.875 около 8 тыс. и ничего плохого не произошло, но когда на 6G72 12 кл. на 9" порвал полуось и сравнил толщину полуосей в 9" и 9,5" мостах, заменил и мосты. На тот момент мог испытать одновременно две машины 6G74 DOHC АКПП одна с ГП 4.636, другая с 4.875 от 12 кл. - разницы на АКПП не ощутил, поэтому для надежности поставил мосты 8" и 9,5" 4.636.
Если у вас сейчас АКПП, то спереди скорее всего 7,25", а задний может быть и 8". Риск порвать их более мощным мотором велик. И соответственно их тоже надо менять.
У тоеты на 5вз и 1кз сзади 8" мост и ничо не рвется.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
Предполагаю, что ты никогда не ездил на П2 с левым рулем. Объясняю разницу: трос газа на правом руле почти в два раза длиннее, чем на левом. Соответственно, чтобы его протягивать в педали газа стоит более мощная пружина. Т.е. чтобы воздействовать на педаль, надо прикладывать заметно ощутимо большие усилия, чем на левом. На левом она очень мягкая. Как следствие лично мне на левом руле гораздо легче дозировать подачу газа, что особенно критично на бездорожье. Имел возможность сравнить. Поэтому прульные педаль и тросик (донор для свапа у меня был праворульный) поставил на городскую машину, там это не так заметно. А на экспедиционник - леворульные педаль и тросик с городской машины. Понимаю, что для кого-то это полная ерунда. Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.Жипер писал(а):alkorh писал(а): 6) Куча мелочей вылезет. Например, педаль газа другая. Причем они даже левый/правый руль отличаются жесткостью пружины, т.к. длина троса газа другая.
Представляю какой ужас испытывают сваперы видя эту пружину и эту педаль газа.
Особенно пугаются при установке моторов с тавоты - ведь там ваще другие педали.
Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.Жипер писал(а):С этого пункта просто рыдал.alkorh писал(а): Это изменение конструкции автомобиля, и соответственно, либо это надо все оформлять, либо вечный учет.
Первая ссылка в гугле http://forums.drom.ru/law/t1152229764-p5.html
Знаю у нас пару даже таких историй, когда даже замененный на такой же мотор, но с другим номером отказывались ставить на учет. В конечном итоге поставили. Но тем не менее.
Понятно, что это все решаемо. Но это либо дополнительный гоморой для владельца сейчас, либо если не повезет и бдительный инспектор на осмотре попадется - у будущего владельца.
А про совсем вечный учет, это если раму человек решится менять.
Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?Жипер писал(а):Нахрена салон то весь разбирать?alkorh писал(а): - нужно менять или переделывать всю электрику, а значит разбирать весь салон;
- нужно будет почти все разобрать до винтика и фактически это будет уже другой автомобиль со старым кузовом.
Про все винтики - опять рыдал. И какие винтики в подвеске к примеру крутить? А в кузовщине?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.Жипер писал(а): Почему то не упомянуты следующие плюсы:
1. Получение в итоге неубиваемого айсина 30-43 и большого СС.
2. Все вновь установленные агрегаты, мало того, что намного надежнее, так еще и намного дешевле и доступнее.
Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.Жипер писал(а): В общем механически все это дело воткнуть и несложно и недолго(относительно) и недорого(тоже относительно).
А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Все понятно, кроме одного: какая пружина в педали газа протягивает трос?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Их там две. Ну и не совсем протягивает, а регулирует усилие.Владимир Михайлович писал(а):Все понятно, кроме одного: какая пружина в педали газа протягивает трос?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну вообще мимо, каждое слово.
Вот как раз на 90% я сказал другое.
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
Для остальных это просто ни о чем.
2. нас в этом плане дрючили и дрючат больше всех в стране.
3. вот с выделенного и нужно начинать. Только ты опять в писатели рванул.
Ибо идет обсуждение ТАКОГО же мотора - с другим номером - прикинь.
Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года.
2. Твое почти - это максимум четверть "винтиков" машины. Так что поаккуратнее в выражения - тогда никто и не "зацепится".
А настоящее "почти всю машину" включит в себя и подвеску и кузовщину точно.
Только при этом свап разительно упрощается.
Однако подобных машин все больше и больше.
И это по всей стране.
И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
И мне говорят про чтение по диагонали?????alkorh писал(а): Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.
Вот как раз на 90% я сказал другое.
Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
Ох уж эти писатели.alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
С этого и нужно начинать - что для тебя.alkorh писал(а): Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.
Для остальных это просто ни о чем.
1. нихрена губер не разобрался.alkorh писал(а): Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.
Первая ссылка в гугле http://forums.drom.ru/law/t1152229764-p5.html
Знаю у нас пару даже таких историй, когда даже замененный на такой же мотор, но с другим номером отказывались ставить на учет. В конечном итоге поставили. Но тем не менее.
Понятно, что это все решаемо. Но это либо дополнительный гоморой для владельца сейчас, либо если не повезет и бдительный инспектор на осмотре попадется - у будущего владельца.
А про совсем вечный учет, это если раму человек решится менять.
2. нас в этом плане дрючили и дрючат больше всех в стране.
3. вот с выделенного и нужно начинать. Только ты опять в писатели рванул.
Ибо идет обсуждение ТАКОГО же мотора - с другим номером - прикинь.
Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года.
1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
2. Твое почти - это максимум четверть "винтиков" машины. Так что поаккуратнее в выражения - тогда никто и не "зацепится".
А настоящее "почти всю машину" включит в себя и подвеску и кузовщину точно.
Разумеется.alkorh писал(а): Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.
Только при этом свап разительно упрощается.
Не поверишь - и у нас не каждый сервис за это берется.alkorh писал(а): Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.
Однако подобных машин все больше и больше.
И это по всей стране.
И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Серега, ни возьмусь ни разу себе это одно но шоб кому то денег не хватитFakir писал(а):Вопрос не в том, можно или нет. Вопрос, кто и за сколько это будет делать в Оренбурге и как это потом обслуживать и ремонтировать. Лёха Мук, ты скажи, сколько тебе надо дать денег, что бы ты это сделал топикстартеру?
Всем добра.......
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Жипер писал(а): И мне говорят про чтение по диагонали?????
Да, опять по диагонали.
Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?Жипер писал(а):Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
При чём здесь 5VZ, вообще не понятно.
на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?Жипер писал(а):Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные. Ранняя подушка маленькая по сравнению с более поздней и присутствует вторая опорная сбоку. По крепежу и размерам они не подходят. Вколхозить наверное можно, но что из этого получиться с их ходимостью и вибрациями неизвестно. Мне показалось гораздо проще и надежнее поставить "новую".
Про балку пока спорить до победного не стану. Но когда в руках были обе, они заметно отличались, уже не помню почему, но проще было поставить "новую". В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Ох уж эти писатели. Я нигде ни разу не написал, что это проблема, это просто факт, который надо принять во внимание, как и все остальные.Жипер писал(а):Ох уж эти писатели.alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.Жипер писал(а):Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
Опять не внимательно прочитал. А всё меня писателем обзываешьЖипер писал(а): Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года.
И леворуких европеек с мотором 6G72 12 кл. в России встречается 90%. Про арабы я в курсе. Ну и кстати для рынка, например Бразилии, тоже левый руль, 6G72 12 кл. выпускался до 2000 года.alkorh писал(а): До 1994 года, когда ставился 6G72 12 кл. (если речь идет о европейке с левым рулем) она одна, а после 1994, когда начали ставить 6G72 24 кл. и 6G74 - она совершенно другая.
Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.Жипер писал(а):1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
Если внедрять моторную и автоматные косы, то да, не надо, но там нет отдельных кос, всё завязано. И у этого метода есть масса недостатков. Основной из которых, слабая ремонтопригодность и несоответствие штатной схеме электропроводки. Учитывая, что грамотных автоэлектриков на пересчет - это серьезный недостаток.
Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.Жипер писал(а): И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну так не читай больше так.alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.
Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
При чём здесь 5VZ, вообще не понятно.
Это доступно?
А чем принципиально внедрение 5вз отличается от внедрения 6ж72-24 и 6ж74? Правильно - ничем.
Так понятно?
1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.alkorh писал(а): на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?
Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные. Ранняя подушка маленькая по сравнению с более поздней и присутствует вторая опорная сбоку. По крепежу и размерам они не подходят. Вколхозить наверное можно, но что из этого получиться с их ходимостью и вибрациями неизвестно. Мне показалось гораздо проще и надежнее поставить "новую".
Про балку пока спорить до победного не стану. Но когда в руках были обе, они заметно отличались, уже не помню почему, но проще было поставить "новую". В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Но их ты почему то предпочел не заметить. Хотя нет, почему, как раз понятно.
2. Опять же - если б ты не плел и читал НЕ по диагонали, то прочел бы, что свап с родной балкой и подушкой
УЖЕ РЕАЛИЗОВАН, что бы себе не нафантазировал. При чем неоднократно.
Более того - реализован на машине из под МКПП.
3. Вот и не спорь. Не знаю, какую хрень ты держал в своих руках. Но в моих руках балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12
абсолютно одинаковы.
Каталог это кстати подтверждает - mb581860.
Ой, да не смеши - у тебя пружинка с педалькой проблемы, а тут целые КАРДАНЫ.alkorh писал(а): Ох уж эти писатели. Я нигде ни разу не написал, что это проблема, это просто факт, который надо принять во внимание, как и все остальные.
И я кстати, тебе совсем не противоречил.
Я так понимаю - сей всплеск эмоций - это лишь бы не молчать?
Вот даже и не сомневаюсь, что факт.alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
Только дело уверен, не в полуосях.
1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.alkorh писал(а): Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.
Если внедрять моторную и автоматные косы, то да, не надо, но там нет отдельных кос, всё завязано. И у этого метода есть масса недостатков. Основной из которых, слабая ремонтопригодность и несоответствие штатной схеме электропроводки. Учитывая, что грамотных автоэлектриков на пересчет - это серьезный недостаток.
И внедрение её совершенно параллельно общей проводке.
И монтаж и надежность и ремонтопригодность улучшаются в разы.
2. Тулить гнилую проводку от х\з чего - ибо шансы найти контрактный п2 с 6ж72-24 равны практически нулю - это мягко говоря
верх НЕблагоразумия.
А вот спортов и Делик - валом. Нужно еще объяснять почему отдельно коса мотора и автомата?
Именно на сервисе.alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Мне у нас озвучили ценник от 40 до 50, если только засвапить мотор.
С учетом стоимости мотора - дешевле 12кл, даже без монтажа.
Автомат кстати не сильно к цене добавляет.
Насчет оставления МКПП - у нас таковых естественно нет.
Посему - это только мои предположения.
Маховик и сцепление точно прикрутятся(ибо коленвалы одинаковы), значит и первичный вал стрельнет.
Проблема может быть только в колоколе.
В остальном коробки одинаковые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Я бы хотел оставить Мкпп,но ведь у 24кл сзади головки между собой соединены водяным патрубком, из за которого, как я понимаю, двигатель уедет чуть вперед. Соответсвенно и коробку за собой потащит.Кто-то сращивал 24клапанный с механической коробкой 12клапанного?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Скажем так, прикрутить без проблем. На спортах та же V5mt1. Недавно примерял колокол от П1 12 кл (такой же и на П2). По размерам и крепежным местам 1 в 1. Но дальше могут быть нюансы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Прямо вот на 100% в этом согласен. Ещё раз мои посты перечитай.Жипер писал(а):Ну так не читай больше так.alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.
Так ты не ответил, бодик то надо делать или нет?Жипер писал(а):Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
Это доступно?
Я в своем 1-м посте по-моему по этому вопросу всё доступно написал, что рама другая. А уж что в этом случае делать - есть варианты. Но тому, кто решиться на свап их надо реализовывать.
Размеры у всёх этих моторов всё же отличаются. Например, 5VZ субъективно кажется компактнее 6G74 DOHC MPI.Жипер писал(а): А чем принципиально внедрение 5вз отличается от внедрения 6ж72-24 и 6ж74? Правильно - ничем.
Так понятно?
Ну и принципиально, например тем, что у 5VZ одни мозги и на мотор и на АКПП, а у 6G72-24 и 6G74 нет. Т.е. если идти по пути вычленения косы из общей проводки - установка 5VZ в плане переделки проводки может оказаться легче.
у V46 рамы с V45 одинаковые. Зачем этот пример здесь был нужен - не понятно. V23,V43 и V44 мы как раз и обсуждаем, зачем про них ещё раз писать?Жипер писал(а): 1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.
Но их ты почему то предпочел не заметить. Хотя нет, почему, как раз понятно.
Написал же:Жипер писал(а): 2. Опять же - если б ты не плел и читал НЕ по диагонали, то прочел бы, что свап с родной балкой и подушкой
УЖЕ РЕАЛИЗОВАН, что бы себе не нафантазировал. При чем неоднократно.
Более того - реализован на машине из под МКПП.
Зачем ещё раз сейчас выделять? Для аргумента БОЛЬШИХ БУКВ?alkorh писал(а): Про балку пока спорить до победного не стану. В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Ещё раз внимательно прочитай мои посты.Жипер писал(а): 3. Вот и не спорь. Не знаю, какую хрень ты держал в своих руках. Но в моих руках балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12
абсолютно одинаковы.
Каталог это кстати подтверждает - mb581860.
Я ни разу не написал, что балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12 отличаются.
Я написал, что
Можно и их оставить или нет, конечно можно, но не болт в болт. Об этом тоже написано в моем посте.alkorh писал(а): Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные.
Ну а в чем, предположи?Жипер писал(а):Вот даже и не сомневаюсь, что факт.alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
Только дело уверен, не в полуосях.
А ты косу к мотору прилагаешь? Или скажешь сколько отдельная коса денег стоит?Жипер писал(а): 1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.
И внедрение её совершенно параллельно общей проводке.
И монтаж и надежность и ремонтопригодность улучшаются в разы.
2. Тулить гнилую проводку от х\з чего - ибо шансы найти контрактный п2 с 6ж72-24 равны практически нулю - это мягко говоря
верх НЕблагоразумия.
А вот спортов и Делик - валом. Нужно еще объяснять почему отдельно коса мотора и автомата?
И ещё раз прочитай мой первый пост. К обычному автоэлектрику с такой модификацией уже не обратишься, только к высококвалифицированному, что редкость. В полевых условиях ремонт тоже будет затруднен, т.к. стандартными схемами не воспользуешься.
Ни одной реально гнилой проводки на П2 не видел, если только не было "адского колхоза".
Это с проводкой и отдельной косой?Жипер писал(а):Именно на сервисе.alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Мне у нас озвучили ценник от 40 до 50, если только засвапить мотор.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
А если ставить двигатель от Сигмы, маф и эбу можно свои оставить или тоже под замену. Двигатель тоже 12клапанный.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
serber, свои можете оставить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
9.5, 10 нормальная компрессия для 12 клапанный
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk