И мне говорят про чтение по диагонали?????alkorh писал(а): Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.
Вот как раз на 90% я сказал другое.
Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
Ох уж эти писатели.alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
С этого и нужно начинать - что для тебя.alkorh писал(а): Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.
Для остальных это просто ни о чем.
1. нихрена губер не разобрался.alkorh писал(а): Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.
Первая ссылка в гугле http://forums.drom.ru/law/t1152229764-p5.html
Знаю у нас пару даже таких историй, когда даже замененный на такой же мотор, но с другим номером отказывались ставить на учет. В конечном итоге поставили. Но тем не менее.
Понятно, что это все решаемо. Но это либо дополнительный гоморой для владельца сейчас, либо если не повезет и бдительный инспектор на осмотре попадется - у будущего владельца.
А про совсем вечный учет, это если раму человек решится менять.
2. нас в этом плане дрючили и дрючат больше всех в стране.
3. вот с выделенного и нужно начинать. Только ты опять в писатели рванул.
Ибо идет обсуждение ТАКОГО же мотора - с другим номером - прикинь.
Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года.
1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
2. Твое почти - это максимум четверть "винтиков" машины. Так что поаккуратнее в выражения - тогда никто и не "зацепится".
А настоящее "почти всю машину" включит в себя и подвеску и кузовщину точно.
Разумеется.alkorh писал(а): Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.
Только при этом свап разительно упрощается.
Не поверишь - и у нас не каждый сервис за это берется.alkorh писал(а): Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.
Однако подобных машин все больше и больше.
И это по всей стране.
И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.