Замена 6g72 12 на????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение Жипер »

Ну вообще мимо, каждое слово. :]:-O:
alkorh писал(а): Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.
И мне говорят про чтение по диагонали?????
Вот как раз на 90% я сказал другое.
alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Ох уж эти писатели. :*ROFL*:
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
alkorh писал(а): Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.
С этого и нужно начинать - что для тебя.
Для остальных это просто ни о чем.
alkorh писал(а): Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.
Первая ссылка в гугле http://forums.drom.ru/law/t1152229764-p5.html
Знаю у нас пару даже таких историй, когда даже замененный на такой же мотор, но с другим номером отказывались ставить на учет. В конечном итоге поставили. Но тем не менее.
Понятно, что это все решаемо. Но это либо дополнительный гоморой для владельца сейчас, либо если не повезет и бдительный инспектор на осмотре попадется - у будущего владельца.
А про совсем вечный учет, это если раму человек решится менять.
1. нихрена губер не разобрался.
2. нас в этом плане дрючили и дрючат больше всех в стране.
3. вот с выделенного и нужно начинать. Только ты опять в писатели рванул.
Ибо идет обсуждение ТАКОГО же мотора - с другим номером - прикинь. :)
Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года. :)
alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?
2. Твое почти - это максимум четверть "винтиков" машины. Так что поаккуратнее в выражения - тогда никто и не "зацепится".
А настоящее "почти всю машину" включит в себя и подвеску и кузовщину точно. :)
alkorh писал(а): Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.
Разумеется.
Только при этом свап разительно упрощается. :)

alkorh писал(а): Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.
Не поверишь - и у нас не каждый сервис за это берется.
Однако подобных машин все больше и больше.
И это по всей стране.

И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Fakir писал(а):Вопрос не в том, можно или нет. Вопрос, кто и за сколько это будет делать в Оренбурге и как это потом обслуживать и ремонтировать. Лёха Мук, ты скажи, сколько тебе надо дать денег, что бы ты это сделал топикстартеру?
Серега, ни возьмусь ни разу ::-D: себе это одно но шоб кому то :%): денег не хватит ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): И мне говорят про чтение по диагонали?????

Да, опять по диагонали.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
При чём здесь 5VZ, вообще не понятно.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?
Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные. Ранняя подушка маленькая по сравнению с более поздней и присутствует вторая опорная сбоку. По крепежу и размерам они не подходят. Вколхозить наверное можно, но что из этого получиться с их ходимостью и вибрациями неизвестно. Мне показалось гораздо проще и надежнее поставить "новую".
Изображение
Изображение
Про балку пока спорить до победного не стану. Но когда в руках были обе, они заметно отличались, уже не помню почему, но проще было поставить "новую". В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Ох уж эти писатели. :*ROFL*:
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
Ох уж эти писатели. :*ROFL*: Я нигде ни разу не написал, что это проблема, это просто факт, который надо принять во внимание, как и все остальные.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.

Жипер писал(а): Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года. :)
Опять не внимательно прочитал. А всё меня писателем обзываешь :)
alkorh писал(а): До 1994 года, когда ставился 6G72 12 кл. (если речь идет о европейке с левым рулем) она одна, а после 1994, когда начали ставить 6G72 24 кл. и 6G74 - она совершенно другая.
И леворуких европеек с мотором 6G72 12 кл. в России встречается 90%. Про арабы я в курсе. Ну и кстати для рынка, например Бразилии, тоже левый руль, 6G72 12 кл. выпускался до 2000 года.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?
Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.
Если внедрять моторную и автоматные косы, то да, не надо, но там нет отдельных кос, всё завязано. И у этого метода есть масса недостатков. Основной из которых, слабая ремонтопригодность и несоответствие штатной схеме электропроводки. Учитывая, что грамотных автоэлектриков на пересчет - это серьезный недостаток.

Жипер писал(а): И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.
Ну так не читай больше так. :)
alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
При чём здесь 5VZ, вообще не понятно.
Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.
Это доступно?
А чем принципиально внедрение 5вз отличается от внедрения 6ж72-24 и 6ж74? Правильно - ничем.
Так понятно?
alkorh писал(а): на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?
Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные. Ранняя подушка маленькая по сравнению с более поздней и присутствует вторая опорная сбоку. По крепежу и размерам они не подходят. Вколхозить наверное можно, но что из этого получиться с их ходимостью и вибрациями неизвестно. Мне показалось гораздо проще и надежнее поставить "новую".
Про балку пока спорить до победного не стану. Но когда в руках были обе, они заметно отличались, уже не помню почему, но проще было поставить "новую". В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.
Но их ты почему то предпочел не заметить. Хотя нет, почему, как раз понятно. :)
2. Опять же - если б ты не плел и читал НЕ по диагонали, то прочел бы, что свап с родной балкой и подушкой
УЖЕ РЕАЛИЗОВАН, что бы себе не нафантазировал. При чем неоднократно.
Более того - реализован на машине из под МКПП.
3. Вот и не спорь. Не знаю, какую хрень ты держал в своих руках. Но в моих руках балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12
абсолютно одинаковы.
Каталог это кстати подтверждает - mb581860.
alkorh писал(а): Ох уж эти писатели. :*ROFL*: Я нигде ни разу не написал, что это проблема, это просто факт, который надо принять во внимание, как и все остальные.
Ой, да не смеши - у тебя пружинка с педалькой проблемы, а тут целые КАРДАНЫ.
И я кстати, тебе совсем не противоречил.
Я так понимаю - сей всплеск эмоций - это лишь бы не молчать? :)
alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
Вот даже и не сомневаюсь, что факт.
Только дело уверен, не в полуосях. :)
alkorh писал(а): Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.
Если внедрять моторную и автоматные косы, то да, не надо, но там нет отдельных кос, всё завязано. И у этого метода есть масса недостатков. Основной из которых, слабая ремонтопригодность и несоответствие штатной схеме электропроводки. Учитывая, что грамотных автоэлектриков на пересчет - это серьезный недостаток.
1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.
И внедрение её совершенно параллельно общей проводке.
И монтаж и надежность и ремонтопригодность улучшаются в разы.
2. Тулить гнилую проводку от х\з чего - ибо шансы найти контрактный п2 с 6ж72-24 равны практически нулю - это мягко говоря
верх НЕблагоразумия.
А вот спортов и Делик - валом. Нужно еще объяснять почему отдельно коса мотора и автомата?
alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Именно на сервисе.
Мне у нас озвучили ценник от 40 до 50, если только засвапить мотор.
С учетом стоимости мотора - дешевле 12кл, даже без монтажа.
Автомат кстати не сильно к цене добавляет.

Насчет оставления МКПП - у нас таковых естественно нет.
Посему - это только мои предположения.
Маховик и сцепление точно прикрутятся(ибо коленвалы одинаковы), значит и первичный вал стрельнет.
Проблема может быть только в колоколе.
В остальном коробки одинаковые.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Я бы хотел оставить Мкпп,но ведь у 24кл сзади головки между собой соединены водяным патрубком, из за которого, как я понимаю, двигатель уедет чуть вперед. Соответсвенно и коробку за собой потащит.Кто-то сращивал 24клапанный с механической коробкой 12клапанного?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение Fakir »

Скажем так, прикрутить без проблем. На спортах та же V5mt1. Недавно примерял колокол от П1 12 кл (такой же и на П2). По размерам и крепежным местам 1 в 1. Но дальше могут быть нюансы.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.
Ну так не читай больше так. :)
Прямо вот на 100% в этом согласен. Ещё раз мои посты перечитай. :)
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.
Это доступно?
Так ты не ответил, бодик то надо делать или нет?
Я в своем 1-м посте по-моему по этому вопросу всё доступно написал, что рама другая. А уж что в этом случае делать - есть варианты. Но тому, кто решиться на свап их надо реализовывать.
Жипер писал(а): А чем принципиально внедрение 5вз отличается от внедрения 6ж72-24 и 6ж74? Правильно - ничем.
Так понятно?
Размеры у всёх этих моторов всё же отличаются. Например, 5VZ субъективно кажется компактнее 6G74 DOHC MPI.
Ну и принципиально, например тем, что у 5VZ одни мозги и на мотор и на АКПП, а у 6G72-24 и 6G74 нет. Т.е. если идти по пути вычленения косы из общей проводки - установка 5VZ в плане переделки проводки может оказаться легче.
Жипер писал(а): 1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.
Но их ты почему то предпочел не заметить. Хотя нет, почему, как раз понятно. :)
у V46 рамы с V45 одинаковые. Зачем этот пример здесь был нужен - не понятно. V23,V43 и V44 мы как раз и обсуждаем, зачем про них ещё раз писать?
Жипер писал(а): 2. Опять же - если б ты не плел и читал НЕ по диагонали, то прочел бы, что свап с родной балкой и подушкой
УЖЕ РЕАЛИЗОВАН, что бы себе не нафантазировал. При чем неоднократно.
Более того - реализован на машине из под МКПП.
Написал же:
alkorh писал(а): Про балку пока спорить до победного не стану. В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Зачем ещё раз сейчас выделять? Для аргумента БОЛЬШИХ БУКВ?
Жипер писал(а): 3. Вот и не спорь. Не знаю, какую хрень ты держал в своих руках. Но в моих руках балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12
абсолютно одинаковы.
Каталог это кстати подтверждает - mb581860.
Ещё раз внимательно прочитай мои посты.
Я ни разу не написал, что балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12 отличаются.
Я написал, что
alkorh писал(а): Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные.
Можно и их оставить или нет, конечно можно, но не болт в болт. Об этом тоже написано в моем посте.
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
Вот даже и не сомневаюсь, что факт.
Только дело уверен, не в полуосях. :)
Ну а в чем, предположи?
Жипер писал(а): 1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.
И внедрение её совершенно параллельно общей проводке.
И монтаж и надежность и ремонтопригодность улучшаются в разы.
2. Тулить гнилую проводку от х\з чего - ибо шансы найти контрактный п2 с 6ж72-24 равны практически нулю - это мягко говоря
верх НЕблагоразумия.
А вот спортов и Делик - валом. Нужно еще объяснять почему отдельно коса мотора и автомата?
А ты косу к мотору прилагаешь? Или скажешь сколько отдельная коса денег стоит?
И ещё раз прочитай мой первый пост. К обычному автоэлектрику с такой модификацией уже не обратишься, только к высококвалифицированному, что редкость. В полевых условиях ремонт тоже будет затруднен, т.к. стандартными схемами не воспользуешься.
Ни одной реально гнилой проводки на П2 не видел, если только не было "адского колхоза".

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Именно на сервисе.
Мне у нас озвучили ценник от 40 до 50, если только засвапить мотор.
Это с проводкой и отдельной косой?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

А если ставить двигатель от Сигмы, маф и эбу можно свои оставить или тоже под замену. Двигатель тоже 12клапанный.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение ZILLA »

serber, свои можете оставить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

9.5, 10 нормальная компрессия для 12 клапанный

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Номинальное значение компрессии для 6G72 12-кл - 1180 кПа, минимальное 870 кПа - это около 8,5 атм. Разница в цилиндрах 98 кПа.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

Компрессометры бывает что "ветер в Африке" показывают... Надо бы замерить заведомо исправным.
Уж больно маленький расколбас между горшками для изношенного мотора. Он обычно неравномерно снашивается...
Но, всяко бывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):Почему для изношеного?
Я разве писал, что для изношенного?
Я писал про износ! 12-9,5 = 2,5 - это износ, и он обычно неравномерный, т.е. расколбас больше чем полочка бывает.
Тем более, что ты про низкий расход масла пишешь... Уж больно походит на кривой компрессометр. Вот и предлагаю перепроверить заведомо исправным.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Про расход - вранье на 99% при компрессии значительно ниже номинала.
Может он имеет ввиду, что залил до максимума, потом дошло до минимума и он ещё 300 залил, так это уже 1300 - вот это возможно и это хороший показатель.
Или у него интервал замены не более 3000 км.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Ну в моей практике,и я думаю не только в моей, именно так и заливается до МАХ потом доливается. И потом долить, ну пускай 300 гр.,это наверное ну очень неплохо.Был опыт эксплуатации Форд Фокус, так там это было нормой, при пробеге 50000.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

А кстати, между MIN и MAX какой объем?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):А кстати, между MIN и MAX какой объем?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
1 л. Поэтому я и написал, если он при замене долил до MAX, потом долил 300 мл, а при замене у него MIN. То это расход 1300 от замены до замены, а не 300.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

При таком расходе, помогут ли такие операции как,замена колец и мск?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»