Замена 6g72 12 на????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Номинальное значение компрессии для 6G72 12-кл - 1180 кПа, минимальное 870 кПа - это около 8,5 атм. Разница в цилиндрах 98 кПа.serber писал(а):Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Компрессометры бывает что "ветер в Африке" показывают... Надо бы замерить заведомо исправным.
Уж больно маленький расколбас между горшками для изношенного мотора. Он обычно неравномерно снашивается...
Но, всяко бывает...
Уж больно маленький расколбас между горшками для изношенного мотора. Он обычно неравномерно снашивается...
Но, всяко бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Я разве писал, что для изношенного?serber писал(а):Почему для изношеного?
Я писал про износ! 12-9,5 = 2,5 - это износ, и он обычно неравномерный, т.е. расколбас больше чем полочка бывает.
Тем более, что ты про низкий расход масла пишешь... Уж больно походит на кривой компрессометр. Вот и предлагаю перепроверить заведомо исправным.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Про расход - вранье на 99% при компрессии значительно ниже номинала.serber писал(а):Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Может он имеет ввиду, что залил до максимума, потом дошло до минимума и он ещё 300 залил, так это уже 1300 - вот это возможно и это хороший показатель.
Или у него интервал замены не более 3000 км.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну в моей практике,и я думаю не только в моей, именно так и заливается до МАХ потом доливается. И потом долить, ну пускай 300 гр.,это наверное ну очень неплохо.Был опыт эксплуатации Форд Фокус, так там это было нормой, при пробеге 50000.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
А кстати, между MIN и MAX какой объем?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
1 л. Поэтому я и написал, если он при замене долил до MAX, потом долил 300 мл, а при замене у него MIN. То это расход 1300 от замены до замены, а не 300.serber писал(а):А кстати, между MIN и MAX какой объем?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
При таком расходе, помогут ли такие операции как,замена колец и мск?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Нет конечно. Расход масла 1 л на 10000 км - это хороший результат для таких моторов. Но естественно все зависит от условий эксплуатации и масла.serber писал(а):При таком расходе, помогут ли такие операции как,замена колец и мск?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Двигатель от Сигмы, т.е она в легче Паджероса, нет таких нагрузок на двигатель.
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Спорное утверждение... особенно в условиях эксплуатации РФ.serber писал(а):Двигатель от Сигмы, т.е она в легче Паджероса, нет таких нагрузок на двигатель.
Мотор у нас губится чаще всего не нагрузками на него, а грязным бензином и кривыми руками сервисменов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Наконец-то добрался до двигателя.Ох как плохо без колес-то,подумал я ииии купил тазик14ку жопу возить,знаете-ли не люблю надоедать людям с вопросами отвези,довези.Ну в общем раскидал двигатель, как и говорилось ранее сломался коленвал после 1й шатунной шейки.Вкладыши стандарт и шатунные,и коренные.Вопрос,почему ломает колено?Может быть стоял не оригинал?Какая маркировка должна быть на оригинале?
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Завтра повезу промерять блок, если всё в норме буду искать колено, если нет, низ двигла. Плюс ко всему нужен маховик под меху, форсуня.Вот в догонку еще вопрос к гуру общения с двигателями,как определить перегревали двигатель или нет. Налет ржавчины на расширительном бачке наверное что- то говорит?
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6g72 12 на????
Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
А носик КВ, куда шкивы сажаются, не задран? Нет признаков, что болт отворачивался?serber писал(а):Наконец-то добрался до двигателя.Ох как плохо без колес-то,подумал я ииии купил тазик14ку жопу возить,знаете-ли не люблю надоедать людям с вопросами отвези,довези.Ну в общем раскидал двигатель, как и говорилось ранее сломался коленвал после 1й шатунной шейки.Вкладыши стандарт и шатунные,и коренные.Вопрос,почему ломает колено?Может быть стоял не оригинал?Какая маркировка должна быть на оригинале?
Там обычно хоть что-то, но коцает при этом.
Интересная ссылочка... Спасибо!GWG писал(а):Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
А ещё интереснее, есть ли такие КИТы под ремонтные размеры? (я в английском плохо шпрехаю)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Чёт почемута не доверяю я ентим КИТам
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Ну дык человек же пишет, что заказывал ремонтныеdvm99 писал(а):Интересная ссылочка... Спасибо!GWG писал(а):Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
А ещё интереснее, есть ли такие КИТы под ремонтные размеры? (я в английском плохо шпрехаю)
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Замена 6g72 12 на????
Да, что-то со слепу вчера пропустил...leone писал(а):Ну дык человек же пишет, что заказывал ремонтные
Кстати говоря, есть ещё один момент в пользу набора конкретно для данного мотора.
У них, если не путаю, до 1992г. компрессионные кольца шли разной толщины 1,2 и 1,5 мм, а после- одинаковой 1,5мм. Если покупать в разнобой, то есть вариант налететь из-за этой путанницы.
А здесь в наборе уже всё скомплектовано.
ЗЫ
глянул на набор прокладок... Что-то лишку их (похоже из-за того, что КИТ для нескольких моторов), и есть даже прокладка поддона. Вот её ставить не советую...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)