Замена 6g72 12 на????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):Долбаный гаджет. Парни, 9.5,10 нормальная компрессия для 12 клапанного двигла?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Номинальное значение компрессии для 6G72 12-кл - 1180 кПа, минимальное 870 кПа - это около 8,5 атм. Разница в цилиндрах 98 кПа.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

Компрессометры бывает что "ветер в Африке" показывают... Надо бы замерить заведомо исправным.
Уж больно маленький расколбас между горшками для изношенного мотора. Он обычно неравномерно снашивается...
Но, всяко бывает...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):Почему для изношеного?
Я разве писал, что для изношенного?
Я писал про износ! 12-9,5 = 2,5 - это износ, и он обычно неравномерный, т.е. расколбас больше чем полочка бывает.
Тем более, что ты про низкий расход масла пишешь... Уж больно походит на кривой компрессометр. Вот и предлагаю перепроверить заведомо исправным.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):Почему для изношеного? Замерялось на рабочем двигателе. Двигатель работает ровненько, не дымит. Пробег заявленый 230000. Расход масла от замены до замены 300 грамм, со слов владельца.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Про расход - вранье на 99% при компрессии значительно ниже номинала.
Может он имеет ввиду, что залил до максимума, потом дошло до минимума и он ещё 300 залил, так это уже 1300 - вот это возможно и это хороший показатель.
Или у него интервал замены не более 3000 км.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Ну в моей практике,и я думаю не только в моей, именно так и заливается до МАХ потом доливается. И потом долить, ну пускай 300 гр.,это наверное ну очень неплохо.Был опыт эксплуатации Форд Фокус, так там это было нормой, при пробеге 50000.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

А кстати, между MIN и MAX какой объем?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):А кстати, между MIN и MAX какой объем?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
1 л. Поэтому я и написал, если он при замене долил до MAX, потом долил 300 мл, а при замене у него MIN. То это расход 1300 от замены до замены, а не 300.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

При таком расходе, помогут ли такие операции как,замена колец и мск?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение alkorh »

serber писал(а):При таком расходе, помогут ли такие операции как,замена колец и мск?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Нет конечно. Расход масла 1 л на 10000 км - это хороший результат для таких моторов. Но естественно все зависит от условий эксплуатации и масла.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Двигатель от Сигмы, т.е она в легче Паджероса, нет таких нагрузок на двигатель.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):Двигатель от Сигмы, т.е она в легче Паджероса, нет таких нагрузок на двигатель.
Спорное утверждение... особенно в условиях эксплуатации РФ.
Мотор у нас губится чаще всего не нагрузками на него, а грязным бензином и кривыми руками сервисменов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Наконец-то добрался до двигателя.Ох как плохо без колес-то,подумал я ииии купил тазик14ку жопу возить,знаете-ли не люблю надоедать людям с вопросами отвези,довези.Ну в общем раскидал двигатель, как и говорилось ранее сломался коленвал после 1й шатунной шейки.Вкладыши стандарт и шатунные,и коренные.Вопрос,почему ломает колено?Может быть стоял не оригинал?Какая маркировка должна быть на оригинале?
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение serber »

Завтра повезу промерять блок, если всё в норме буду искать колено, если нет, низ двигла. Плюс ко всему нужен маховик под меху, форсуня.Вот в догонку еще вопрос к гуру общения с двигателями,как определить перегревали двигатель или нет. Налет ржавчины на расширительном бачке наверное что- то говорит?

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение GWG »

Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

serber писал(а):Наконец-то добрался до двигателя.Ох как плохо без колес-то,подумал я ииии купил тазик14ку жопу возить,знаете-ли не люблю надоедать людям с вопросами отвези,довези.Ну в общем раскидал двигатель, как и говорилось ранее сломался коленвал после 1й шатунной шейки.Вкладыши стандарт и шатунные,и коренные.Вопрос,почему ломает колено?Может быть стоял не оригинал?Какая маркировка должна быть на оригинале?
А носик КВ, куда шкивы сажаются, не задран? Нет признаков, что болт отворачивался?
Там обычно хоть что-то, но коцает при этом.
GWG писал(а):Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
Интересная ссылочка... Спасибо!
А ещё интереснее, есть ли такие КИТы под ремонтные размеры? (я в английском плохо шпрехаю)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение mitjaich »

Чёт почемута не доверяю я ентим КИТам ::-[:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
GWG писал(а):Вот такое еще есть: http://www.ebay.com/itm/89-93-Mitsubish ... Cr&vxp=mtr
Я американца восстановил таким китом несколько лет назад, доволен аки слон. На мой взгляд цены на киты просто песня, по сравнению с з/ч у нас и с контрактниками, которые по идее тоже надо вскрывать перед установкой, дабы второй раз не пришлось снимать. Причем я точил колено и блок, при заказе указал ремонтные размеры, в пришедшей коробке не было ни одной китайской детали.
Киты бывают разные, в том числе с коленвалами и распредами, надо просто поискать.
Интересная ссылочка... Спасибо!
А ещё интереснее, есть ли такие КИТы под ремонтные размеры? (я в английском плохо шпрехаю)
Ну дык человек же пишет, что заказывал ремонтные

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20216
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Замена 6g72 12 на????

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):Ну дык человек же пишет, что заказывал ремонтные
Да, что-то со слепу вчера пропустил...
Кстати говоря, есть ещё один момент в пользу набора конкретно для данного мотора.
У них, если не путаю, до 1992г. компрессионные кольца шли разной толщины 1,2 и 1,5 мм, а после- одинаковой 1,5мм. Если покупать в разнобой, то есть вариант налететь из-за этой путанницы.
А здесь в наборе уже всё скомплектовано.
ЗЫ
глянул на набор прокладок... Что-то лишку их (похоже из-за того, что КИТ для нескольких моторов), и есть даже прокладка поддона. Вот её ставить не советую...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»