



Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360dvm99 писал(а): Юр, вот шарю я в электрике вроде достаточно, но и то, откровенно говоря, ссу такой работой заниматься. Тем более схемы ММС-овские довольно путанные, и нестыковки с реалией попадаются.
Конечно если иметь две машины под рукой (под свап и донор) и видеть вживую, как реализовано в доноре, то работа сильно упрощается. Но так же не будет! И даже имея все комплектующие на руках (допустим те, что ты пришлёшь), возникнет куча вопросов по внедрению в свап и стыковке всего этого хозяйства.
Вот допустим у меня сейчас машина с климатом и двумя кондеями. На прежней машине была простая печка с тросиками и один кондей. Дык проводка очень сильно отличается! Т.е. Тем более если проводка с пруля, то на леворуль её вообще наверно хрен приладишь. Остаётся лишь потрошить косу и колхозить из двух одну. Ну, т.е. работы о-го-го!
Конечно если шибко надо, то всё это провернуть можно. Но потом-то ведь на самом деле ещё и обслуживать нужно будет.
Ну не знаю, мож я сильно краски сгущаю...Но вот так думаю...
Ну так а я о чем написал?dvm99 писал(а):Юр, вот шарю я в электрике вроде достаточно, но и то, откровенно говоря, ссу такой работой заниматься. Тем более схемы ММС-овские довольно путанные, и нестыковки с реалией попадаются.Жипер писал(а): А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Конечно если иметь две машины под рукой (под свап и донор) и видеть вживую, как реализовано в доноре, то работа сильно упрощается. Но так же не будет! И даже имея все комплектующие на руках (допустим те, что ты пришлёшь), возникнет куча вопросов по внедрению в свап и стыковке всего этого хозяйства.
Вот допустим у меня сейчас машина с климатом и двумя кондеями. На прежней машине была простая печка с тросиками и один кондей. Дык проводка очень сильно отличается! Т.е. Тем более если проводка с пруля, то на леворуль её вообще наверно хрен приладишь. Остаётся лишь потрошить косу и колхозить из двух одну. Ну, т.е. работы о-го-го!
Конечно если шибко надо, то всё это провернуть можно. Но потом-то ведь на самом деле ещё и обслуживать нужно будет.
Ну не знаю, мож я сильно краски сгущаю...Но вот так думаю...
Подозреваю, что не перепутали, увы.dvm99 писал(а):Смайлик, Мук, вот Факир всё высказал в двух словах, что в принципе и я подразумевал.
Фиг знает, лично для себя вопрос такой переделки ставлю больше филосовски (хотя и не отвергаю).
Но как-то с возрастом (когда за 50) начинаешь ценить не только средства, но больше время. Вот лет 10-15 назад возможно взялся бы за такую авантюру неглядючи...
Вот отписал такую фигню, а сам думаю- мож взяться?
ЗЫ
Юр, я хоть тебе и отписался, что нашёл 12-клап. мотор, но видать рано... поторопился...
Перепутали барыги, оказался 24-х клап. Но получилось так, что деньги я уже перевёл.
Сейчас вот прыгаем, варианты ищем...
Хз., мож и до твоего варианта дойдём, уже не загадываю
Да нет, Юр! Отписал тебе в ЛС.Жипер писал(а): Подозреваю, что не перепутали, увы.
"Проскочить" на незнании надеялись.
Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.Жипер писал(а):Это ж надо умудриться в толковом на первый взгляд ответе, столько ерунды написать.![]()
Ну и акцентирую, что речь идет о замене 6ж72 на 6ж72.
Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?alkorh писал(а): 1) Рама другая.
Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.Жипер писал(а):Не просто получится, а уже получилось неоднократно.alkorh писал(а): 2) Под КПП+РК другие подушка и подрамник, старые оставить не получиться.
Конечно подходят, но они что, не другие?Жипер писал(а):От v25, 45 замечательно подходят.alkorh писал(а): 3) карданы другие.
Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.Жипер писал(а):Там разница в 30 кобыл(155 и 185) - ничо ты не порвешь, без спецусилий.alkorh писал(а): 4) по мостам вопрос открытый.
Если у вас сейчас МКПП, то спереди 8", сзади 9" и более мощный мотор их не порвет. Я откатал на 6G74 DOHC на мостах 8" и 9" 4.875 около 8 тыс. и ничего плохого не произошло, но когда на 6G72 12 кл. на 9" порвал полуось и сравнил толщину полуосей в 9" и 9,5" мостах, заменил и мосты. На тот момент мог испытать одновременно две машины 6G74 DOHC АКПП одна с ГП 4.636, другая с 4.875 от 12 кл. - разницы на АКПП не ощутил, поэтому для надежности поставил мосты 8" и 9,5" 4.636.
Если у вас сейчас АКПП, то спереди скорее всего 7,25", а задний может быть и 8". Риск порвать их более мощным мотором велик. И соответственно их тоже надо менять.
У тоеты на 5вз и 1кз сзади 8" мост и ничо не рвется.
Предполагаю, что ты никогда не ездил на П2 с левым рулем. Объясняю разницу: трос газа на правом руле почти в два раза длиннее, чем на левом. Соответственно, чтобы его протягивать в педали газа стоит более мощная пружина. Т.е. чтобы воздействовать на педаль, надо прикладывать заметно ощутимо большие усилия, чем на левом. На левом она очень мягкая. Как следствие лично мне на левом руле гораздо легче дозировать подачу газа, что особенно критично на бездорожье. Имел возможность сравнить. Поэтому прульные педаль и тросик (донор для свапа у меня был праворульный) поставил на городскую машину, там это не так заметно. А на экспедиционник - леворульные педаль и тросик с городской машины. Понимаю, что для кого-то это полная ерунда. Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.Жипер писал(а):alkorh писал(а): 6) Куча мелочей вылезет. Например, педаль газа другая. Причем они даже левый/правый руль отличаются жесткостью пружины, т.к. длина троса газа другая.![]()
Представляю какой ужас испытывают сваперы видя эту пружину и эту педаль газа.
Особенно пугаются при установке моторов с тавоты - ведь там ваще другие педали.![]()
Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.Жипер писал(а):С этого пункта просто рыдал.alkorh писал(а): Это изменение конструкции автомобиля, и соответственно, либо это надо все оформлять, либо вечный учет.![]()
Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?Жипер писал(а):Нахрена салон то весь разбирать?alkorh писал(а): - нужно менять или переделывать всю электрику, а значит разбирать весь салон;
- нужно будет почти все разобрать до винтика и фактически это будет уже другой автомобиль со старым кузовом.
Про все винтики - опять рыдал. И какие винтики в подвеске к примеру крутить? А в кузовщине?
Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.Жипер писал(а): Почему то не упомянуты следующие плюсы:
1. Получение в итоге неубиваемого айсина 30-43 и большого СС.
2. Все вновь установленные агрегаты, мало того, что намного надежнее, так еще и намного дешевле и доступнее.
Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.Жипер писал(а): В общем механически все это дело воткнуть и несложно и недолго(относительно) и недорого(тоже относительно).
А вот электрика, точнее ГРАМОТНЫЙ электрик может стать камнем преткновения.
Их там две. Ну и не совсем протягивает, а регулирует усилие.Владимир Михайлович писал(а):Все понятно, кроме одного: какая пружина в педали газа протягивает трос?
И мне говорят про чтение по диагонали?????alkorh писал(а): Вот всегда же пишешь, что ты не только писатель, но и читатель, а по постам топикстартера и моему как-то по диагонали пробежался. Но вывод сделал. Причем на 90% написал практически тоже, что и я но другими словами.
Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Ох уж эти писатели.alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?
Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
С этого и нужно начинать - что для тебя.alkorh писал(а): Но вот для меня это оказалось критичным. Этот пункт привел в пример, какие мелочи, на первый взгляд не очевидные, могут вылезти при такой процедуре.
1. нихрена губер не разобрался.alkorh писал(а): Это у вас может в Приморье ерунда. У вас там особая зона в плане автомобилизации. Даже губернатор с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС лично разобрался.
Первая ссылка в гугле http://forums.drom.ru/law/t1152229764-p5.html
Знаю у нас пару даже таких историй, когда даже замененный на такой же мотор, но с другим номером отказывались ставить на учет. В конечном итоге поставили. Но тем не менее.
Понятно, что это все решаемо. Но это либо дополнительный гоморой для владельца сейчас, либо если не повезет и бдительный инспектор на осмотре попадется - у будущего владельца.
А про совсем вечный учет, это если раму человек решится менять.
1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
Разумеется.alkorh писал(а): Плюсы несомненно есть. Кстати может человек не АКПП хочет, а МКПП? тогда 1-й пункт частично отпадает.
Не поверишь - и у нас не каждый сервис за это берется.alkorh писал(а): Вот именно - относительно. И далеко не любой сервис за это возьмется.
Серега, ни возьмусь ни разуFakir писал(а):Вопрос не в том, можно или нет. Вопрос, кто и за сколько это будет делать в Оренбурге и как это потом обслуживать и ремонтировать. Лёха Мук, ты скажи, сколько тебе надо дать денег, что бы ты это сделал топикстартеру?
Жипер писал(а): И мне говорят про чтение по диагонали?????
Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?Жипер писал(а):Прикинь, у меня на v24 НИЧЕГО с рамой не делалось - хотя стоит 3.4 мотор и самая длинная трансмиссия из возможных на П2.alkorh писал(а):Что рама разве не другая? Делать совсем ничего не придется?
Более того, ты тут про МКПП упомянул - так вот, под неё даже бодик не нужно будет делать.
на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?Жипер писал(а):Никакого спорного вопроса - от слова СОВСЕМ.alkorh писал(а): Здесь вопрос спорный, т.к. мы не знаем какая КП у топикстартера, и какую он поставил бы после свапа.
Если МКПП->АКПП, или АКПП->МКПП, то болт в болт точно оставить не получиться, либо подгонка, но неизвестно как это на вибрациях ,нагруженности и ходимости подушки скажется, либо замена. Проще и надежнее, ИМХО, поменять на "новые".
Ты точно мой пост читал?
Только у меня перед глазами бегают 2 шт v24, v43, v44 и v46 - ни на одном балку не меняли - поставили болт в болт.
На обеих v24 даже подушки родные остались - на остальных просто не интересовался.
МКПП - АКПП ваще пофиг - балка просто разворачивается на 180гр.
Ох уж эти писатели.Жипер писал(а):Ох уж эти писатели.alkorh писал(а): Конечно подходят, но они что, не другие?![]()
Это был первый пункт, в котором я с тобой согласился.
Просто добавил, что это ВООБЩЕ не проблема.
Ибо решается элементарной заменой.
Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.Жипер писал(а):Прикинь, а у меня и фишкиллера и 36-й симекс и спортивная эксплуатация и постоянная эксплуатация с блокировкой.alkorh писал(а): Тут ещё раз внимательно прочитать, особенно выделенные места, а не по диагонали.
И я два раза за 9 лет рвал левую полуось на заднем мосту 9" 4.875 мотором 6G72 12 кл., оба раза на 31", 32" АТ,МТ резине на асфальте. И по их спросу на местной разборке - это не редкость.
И ни одной полуоси за 10 лет.
В прошлом году порвал наконец-то одну на залоченном мосту и вклиненным колесом 2см стальным тросом трелевочника.
Опять не внимательно прочитал. А всё меня писателем обзываешьЖипер писал(а): Кстати, с годами выпуска ты ошибся - 12 кл на лев руль ставился минимум до 98-го года.
И леворуких европеек с мотором 6G72 12 кл. в России встречается 90%. Про арабы я в курсе. Ну и кстати для рынка, например Бразилии, тоже левый руль, 6G72 12 кл. выпускался до 2000 года.alkorh писал(а): До 1994 года, когда ставился 6G72 12 кл. (если речь идет о европейке с левым рулем) она одна, а после 1994, когда начали ставить 6G72 24 кл. и 6G74 - она совершенно другая.
Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.Жипер писал(а):1. Опять писатель? Нахрена салон, двери, ковры бомбить? Про косу мотора и автомата опять не прочитал?alkorh писал(а): Салон надо разбирать почти полностью: панель по любому снимать, карты дверей снимать, ковры снимать, а иначе как проводку новую укладывать?
Перед словом винтики - есть слово "почти". Забыл поставить в кавычки, а ты зацепился. Про подвеску я вообще ни слова не написал - это ты сам придумал.
Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.Жипер писал(а): И кстати, если оставлять МКПП, то стоимость мотор+свап 24 кл будет даже дешевле, чем просто 12 кл.
Такие вот пирожки с котятами.
Ну так не читай больше так.alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.
Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
При чём здесь 5VZ, вообще не понятно.
1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.alkorh писал(а): на V46 встанет без проблем, его то зачем приплел?
Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные. Ранняя подушка маленькая по сравнению с более поздней и присутствует вторая опорная сбоку. По крепежу и размерам они не подходят. Вколхозить наверное можно, но что из этого получиться с их ходимостью и вибрациями неизвестно. Мне показалось гораздо проще и надежнее поставить "новую".
Про балку пока спорить до победного не стану. Но когда в руках были обе, они заметно отличались, уже не помню почему, но проще было поставить "новую". В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Ой, да не смеши - у тебя пружинка с педалькой проблемы, а тут целые КАРДАНЫ.alkorh писал(а): Ох уж эти писатели.Я нигде ни разу не написал, что это проблема, это просто факт, который надо принять во внимание, как и все остальные.
Вот даже и не сомневаюсь, что факт.alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.alkorh писал(а): Прочитай мое первое сообщение ещё раз внимательно. Разбирать салон, двери и т.д. придется, если менять всю проводку, т.к. повторюсь, например, даже разъемы в дверях до 1994 года и после абсолютно другие.
Если внедрять моторную и автоматные косы, то да, не надо, но там нет отдельных кос, всё завязано. И у этого метода есть масса недостатков. Основной из которых, слабая ремонтопригодность и несоответствие штатной схеме электропроводки. Учитывая, что грамотных автоэлектриков на пересчет - это серьезный недостаток.
Именно на сервисе.alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Прямо вот на 100% в этом согласен. Ещё раз мои посты перечитай.Жипер писал(а):Ну так не читай больше так.alkorh писал(а):
Да, опять по диагонали.![]()
Так ты не ответил, бодик то надо делать или нет?Жипер писал(а):Бодик - это не изменение рамы и уж тем более её замена - прикинь. Т.е. с рамой НИЧЕГО делать не нужно.alkorh писал(а): Т.е. под АКПП под 6G72 24 кл. бодик всё же нужно делать? или нет? Если да, то в чём же я не прав?
Это доступно?
Размеры у всёх этих моторов всё же отличаются. Например, 5VZ субъективно кажется компактнее 6G74 DOHC MPI.Жипер писал(а): А чем принципиально внедрение 5вз отличается от внедрения 6ж72-24 и 6ж74? Правильно - ничем.
Так понятно?
у V46 рамы с V45 одинаковые. Зачем этот пример здесь был нужен - не понятно. V23,V43 и V44 мы как раз и обсуждаем, зачем про них ещё раз писать?Жипер писал(а): 1. Плетешь ахинею здесь ты, а V46 я упомянул как дополнительный пример свапа, наряду с v24, v43 и v44.
Но их ты почему то предпочел не заметить. Хотя нет, почему, как раз понятно.
Написал же:Жипер писал(а): 2. Опять же - если б ты не плел и читал НЕ по диагонали, то прочел бы, что свап с родной балкой и подушкой
УЖЕ РЕАЛИЗОВАН, что бы себе не нафантазировал. При чем неоднократно.
Более того - реализован на машине из под МКПП.
Зачем ещё раз сейчас выделять? Для аргумента БОЛЬШИХ БУКВ?alkorh писал(а): Про балку пока спорить до победного не стану. В течение месяца будет повтор операции на втором проекте. Обязательно всё измеряю и сфотографирую.
Ещё раз внимательно прочитай мои посты.Жипер писал(а): 3. Вот и не спорь. Не знаю, какую хрень ты держал в своих руках. Но в моих руках балки МКПП и АКПП на 4д56 и 6ж72-12
абсолютно одинаковы.
Каталог это кстати подтверждает - mb581860.
Можно и их оставить или нет, конечно можно, но не болт в болт. Об этом тоже написано в моем посте.alkorh писал(а): Родные подушки с МКПП 6G72 12 кл. на АКПП V4AW3 точно не оставить. Они абсолютно разные.
Ну а в чем, предположи?Жипер писал(а):Вот даже и не сомневаюсь, что факт.alkorh писал(а): Я при спортивной эксплуатации на 33" сильверах и тоже с блоком - тоже слава богу - ни разу. А вот на асфальте два раза факт.
Только дело уверен, не в полуосях.![]()
А ты косу к мотору прилагаешь? Или скажешь сколько отдельная коса денег стоит?Жипер писал(а): 1. Писателям предлагаю перечитать про ВЫЧЛЕНЕНИЕ моторной и автоматной кос из общей.
И внедрение её совершенно параллельно общей проводке.
И монтаж и надежность и ремонтопригодность улучшаются в разы.
2. Тулить гнилую проводку от х\з чего - ибо шансы найти контрактный п2 с 6ж72-24 равны практически нулю - это мягко говоря
верх НЕблагоразумия.
А вот спортов и Делик - валом. Нужно еще объяснять почему отдельно коса мотора и автомата?
Это с проводкой и отдельной косой?Жипер писал(а):Именно на сервисе.alkorh писал(а): Если делать самому - может быть, а если на сервисе, то маловероятно.
И кстати МКПП+РК, что разве старые можно оставить?
Мне у нас озвучили ценник от 40 до 50, если только засвапить мотор.