Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
GKN, S PIDAN, lebro, METElli вот эти стараются делать как оригинал.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А нормальный это кто?Azan писал(а):Комплект пыльника,у нормального производителя всегда идёт с хомутами и смазкой. Если брать эконом вариант . типа амд или партс мал и тд или колхозить от нивы тогда да.... Отгхгребаюю.....
Оригинал?
Так там пыльник стоит от 3000-4000 ру и ждать 16-30 дней.
"ненормальный" ты покупаешь за 300-500 и к нему тубу смазки(которой хватит на десяток приводов) и укладываешься за все в 1000 ру.
И прям здесь и сейчас.
И как поступит нормальный покупатель?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Интернет очень много шлака выдает.BIZON 67 писал(а):Спорить не буду ,не настолько грамотен в этом вопросе. Это информация ,которую выдает интернет.
К примеру в соседней теме "интернет пишет", что на оборотах мотор остывает.
Такой вот он интернет.
Его фильтровать сильно нужно.
И со смазкой все крайне просто, берешь инструкцию и читаешь область применения.
Нет слов о применяемости в ШРУСах - откладываем в сторону.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
ппц... интернет на все вопросы ответ... реально разучились книжки читать. Там даже объем прописан и как поделить смазку, чтобы на все хватило...
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
А это то каким боком к смазке относится?atas80 писал(а):ппц... интернет на все вопросы ответ... реально разучились книжки читать. Там даже объем прописан и как поделить смазку, чтобы на все хватило...
Скоро жопу в какую сторону вытирать по четным дням будут у интернета спрашивать.
Что ж за сложные люди пошли, элементарно смазку в ШРУСы выбрать на две страницы тема...
Не далек день когда будут сообщения типа "стою на АЗС, две колонки №7 и №8, с какой заправляться ?"
Кстати со смазкой действительно не все так просто.
Возьмём к примеру данный вопрос.
К смазке ШУРУС-4 вроде как вопросов нет. Разрабатывалась специально. блаблабла.........
А вот XHP 222 по многим показателям превосходит 4-й.
Так почему её нельзя использовать как замену?
Какие свойства-характеристики мешают-запрещают её использование?
Цену сейчас не обсуждаем.
Так же не обсуждаем "советских газет" и прочих книжек.
Основной вопрос почему нельзя, естественно с подтверждением своих слов.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
КМК можно все что угодно Вопрос чем это все закончится.
В обще вопрос сложный, так как качество смазки можно определить только после ее использования. Но смазка в ШРАСах меняется обычно при замене рваных пыльников и там уже присутствует кака из-за дырки в пыльнике. И определить как она там работала и что с ней стало не так то просто.
Нужна больше не информация кто и что запихивает в ШРУСы, а статистика, что со смазкой происходит при пробеге, желательно при целых пыльниках.
А психую (потому что нервы) потому что в книжке на все вопросы есть ответы, но люд земной готов тратить часы, дни, недели на поиски информации этой же самой в интернете.
В обще вопрос сложный, так как качество смазки можно определить только после ее использования. Но смазка в ШРАСах меняется обычно при замене рваных пыльников и там уже присутствует кака из-за дырки в пыльнике. И определить как она там работала и что с ней стало не так то просто.
Нужна больше не информация кто и что запихивает в ШРУСы, а статистика, что со смазкой происходит при пробеге, желательно при целых пыльниках.
А психую (потому что нервы) потому что в книжке на все вопросы есть ответы, но люд земной готов тратить часы, дни, недели на поиски информации этой же самой в интернете.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Ну ладно, добавлю свои "три копейки". На авто для гонок ставили ШРУСы GKN так как были испытаны неоднократно. Смазка в них была той же фирмы. Так вот, в один "прекрасный" момент , во время гонок смазка нагрелась и превратилась в жидкость. Потом эта жидкость попала на тормозной диск. Итог машина улетела с трассы и перевернулась. В дальнейшем использовалась высокотемпературная смазка и хомуты от Тойоты ( затягивающиеся). На паджеро врятли таких экстремальных условий можно достичь. Ну если только в жару на серпантинах горных.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- BIZON 67
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
- Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
- Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
- Откуда: CПБ,Веселый поселок
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Я согласен.Но человек просил быстрого совета ,т.к. с утра надо было принимать решения , ответов не было .Сам не особо интернету доверяю,но иногда пользуюсь для информации.Жипер писал(а):Интернет очень много шлака выдает.BIZON 67 писал(а):Спорить не буду ,не настолько грамотен в этом вопросе. Это информация ,которую выдает интернет.
К примеру в соседней теме "интернет пишет", что на оборотах мотор остывает.
Такой вот он интернет.
Его фильтровать сильно нужно.
И со смазкой все крайне просто, берешь инструкцию и читаешь область применения.
Нет слов о применяемости в ШРУСах - откладываем в сторону.
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
- Откуда: Могилев
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
Напишу что знаю. Для внутренних шариковых шрусов производитель NTN закладывает смазку без молибдена на основе полимочевины. (Если разбирали родные шрусы то могли увидеть, что родная смазка во внутренних не имеет характерного серого цвета смазки с молибденом)
Хорошим вариантом туда будет что-то типа Whitmores Polyna.
Но и от полимочевинной смазки с добавлением молибдена я думаю им тоже плохо не будет, себе поэтому заложил туда FEBI 03630 (самый быстрый вариант по доставке был)
Почему полимочевина а не литий? По тому как во внутренние шрусы рекомендуется закладывать более высокотемпературную смазку.
Во внешние подойдет и литиевая но ОБЯЗАТЕЛЬНО с молибденом.
Вот уж XHP220 я бы точно не стал туда закладывать, мало того что она совсем для этих целей не подходит, так еще и при -20 становится как камень.
Вот как то так...
Большинство инфы скурено на форумах oil-club.ru
Хорошим вариантом туда будет что-то типа Whitmores Polyna.
Но и от полимочевинной смазки с добавлением молибдена я думаю им тоже плохо не будет, себе поэтому заложил туда FEBI 03630 (самый быстрый вариант по доставке был)
Почему полимочевина а не литий? По тому как во внутренние шрусы рекомендуется закладывать более высокотемпературную смазку.
Во внешние подойдет и литиевая но ОБЯЗАТЕЛЬНО с молибденом.
Вот уж XHP220 я бы точно не стал туда закладывать, мало того что она совсем для этих целей не подходит, так еще и при -20 становится как камень.
Вот как то так...
Большинство инфы скурено на форумах oil-club.ru
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Смазка для внутренних ШРУСов - какая??
В общем во время работ по снятию шруса была куплена в соседнем магазине вот такая смазка - Chevron Moly Grease EP NLGI 2 http://www.premier-oil.ru/catalog/product/view/398/8204
Я думаю что все с ней будет нормально (заполнили ей внутренние шрусы)
Я думаю что все с ней будет нормально (заполнили ей внутренние шрусы)
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)