Драсьте.
С самой покупки у меня мотор засран маслом.
При осмотре продаван сказал, что это от трубок высокого давления, которые идут на масляный радиатор.
Трубки стоили 10 000 пара, а масло 250 р. литр, а экология - это не у нас.
Сегодня поменял таки эти трубки. Поставил новенькие сальники, как нас учит Священный Мануал.
Приехал домой, смотрю под машину - капает. Причём в том самом месте где и капало.
Подозрение на эти шланги я понимаю: они прилично в масле. Я и не сомневался, что это они. Но я снял их сегодня собственноручно с сухого мотора-донора, сальники новые...
Полез смотреть дальше. Аккуратно вытер то масло, до которого достал и провёл ряд опытов. Итак:
- Без нагрузки масло не течёт. Ни на холодном моторе ни на горячем. Ни при 1000 ни при 6 000 оборотов;
- Если проехать 20 метров, остановиться и быстро заглянуть под машину, можно успеть заметить каплю. Вторая капля не потечёт даже если стоять на высоких оборотах;
- Юбочка, которая проходит под рядом свечей (правая голова) вся в масле. В масле и часть правого крыла, в районе бачка ГУРа;
- Общее впечатление как в общественном туалете в дни праздничных демонстраций: обоссано всё в зоне поражения;
- Кажется, будто масло либо разбрызгивается под высоким давлением либо течёт по всей длине правой головы.
Внимание, вопрос: Откуда? Может так течь из-под клапанной крышки ? Вот приехал с дачи, 10 км от города, заслонку печки лучше не открывать - валит дым от горящего на горячей части мотора масла. Но после остановки выгорает быстро, минута и нет его...
Жду ваших предположений. Любых, всё проверю и буду благодарен, спасибо.
Маслотечение под нагрузкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Маслотечение под нагрузкой
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Маслотечение под нагрузкой
Попробуйте вентиляцию картера просто сделать в атмосферу, и глянуть как сапунит мотор.
Так же следует отмыть стык обезжиркой и посмотреть точнее откуда начинает течь.
Так же следует отмыть стык обезжиркой и посмотреть точнее откуда начинает течь.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслотечение под нагрузкой
Сделаю, спасибо.SNOOPER писал(а):Попробуйте вентиляцию картера просто сделать в атмосферу, и глянуть как сапунит мотор.
Так же следует отмыть стык обезжиркой и посмотреть точнее откуда начинает течь.
Может быть будут ещё варианты, чтоб я за один выезд за город провёл процедуры?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслотечение под нагрузкой
Не удалось сегодня выполнить эту процедуру.
Скажите, в качестве маслосмывки какой раствор использовать? Планирую пульверизатором обработать, так как подлезть туда иначе не разбирая значительную часть обвеса нереально.
Спирт+бензин подойдёт ? растворитель? На холодный мотор, разумеется. Есть ли какой-нибудь готовый раствор в выпуске? Фейри + вода ?
После промывки стоит каким-нибудь песком присыпать? Когда жидкость высохнет песок станет белым, и на нём будут хорошо видны потёки.
Масла валит столько, что некоторые металлические поверхности отчищены до блеска. Возможно, будет не просто заметить первоисточник.
Спасибо.
Скажите, в качестве маслосмывки какой раствор использовать? Планирую пульверизатором обработать, так как подлезть туда иначе не разбирая значительную часть обвеса нереально.
Спирт+бензин подойдёт ? растворитель? На холодный мотор, разумеется. Есть ли какой-нибудь готовый раствор в выпуске? Фейри + вода ?
После промывки стоит каким-нибудь песком присыпать? Когда жидкость высохнет песок станет белым, и на нём будут хорошо видны потёки.
Масла валит столько, что некоторые металлические поверхности отчищены до блеска. Возможно, будет не просто заметить первоисточник.
Спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Маслотечение под нагрузкой
Короче сальники передние сопливили все вместе. шкивы разбрасывали масло по всей доступной поверхности. Думаю, многим поможет, а то начинали некоторые ремонтуны загонять, прокладка КК и так далее. Замена длинным саморезом за 20 минут всех. Всем спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater