Маслотечение под нагрузкой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Маслотечение под нагрузкой

Сообщение Adressate »

Драсьте.

С самой покупки у меня мотор засран маслом.
При осмотре продаван сказал, что это от трубок высокого давления, которые идут на масляный радиатор.
Трубки стоили 10 000 пара, а масло 250 р. литр, а экология - это не у нас.
Сегодня поменял таки эти трубки. Поставил новенькие сальники, как нас учит Священный Мануал.
Приехал домой, смотрю под машину - капает. Причём в том самом месте где и капало.
Подозрение на эти шланги я понимаю: они прилично в масле. Я и не сомневался, что это они. Но я снял их сегодня собственноручно с сухого мотора-донора, сальники новые...

Полез смотреть дальше. Аккуратно вытер то масло, до которого достал и провёл ряд опытов. Итак:
- Без нагрузки масло не течёт. Ни на холодном моторе ни на горячем. Ни при 1000 ни при 6 000 оборотов;
- Если проехать 20 метров, остановиться и быстро заглянуть под машину, можно успеть заметить каплю. Вторая капля не потечёт даже если стоять на высоких оборотах;
- Юбочка, которая проходит под рядом свечей (правая голова) вся в масле. В масле и часть правого крыла, в районе бачка ГУРа;
- Общее впечатление как в общественном туалете в дни праздничных демонстраций: обоссано всё в зоне поражения;
- Кажется, будто масло либо разбрызгивается под высоким давлением либо течёт по всей длине правой головы.

Внимание, вопрос: Откуда? Может так течь из-под клапанной крышки ? Вот приехал с дачи, 10 км от города, заслонку печки лучше не открывать - валит дым от горящего на горячей части мотора масла. Но после остановки выгорает быстро, минута и нет его...

Жду ваших предположений. Любых, всё проверю и буду благодарен, спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Маслотечение под нагрузкой

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте вентиляцию картера просто сделать в атмосферу, и глянуть как сапунит мотор.
Так же следует отмыть стык обезжиркой и посмотреть точнее откуда начинает течь.
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Маслотечение под нагрузкой

Сообщение Adressate »

SNOOPER писал(а):Попробуйте вентиляцию картера просто сделать в атмосферу, и глянуть как сапунит мотор.
Так же следует отмыть стык обезжиркой и посмотреть точнее откуда начинает течь.
Сделаю, спасибо.

Может быть будут ещё варианты, чтоб я за один выезд за город провёл процедуры?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Маслотечение под нагрузкой

Сообщение SNOOPER »

Я думаю этого хватит.
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Маслотечение под нагрузкой

Сообщение Adressate »

Не удалось сегодня выполнить эту процедуру.
Скажите, в качестве маслосмывки какой раствор использовать? Планирую пульверизатором обработать, так как подлезть туда иначе не разбирая значительную часть обвеса нереально.
Спирт+бензин подойдёт ? растворитель? На холодный мотор, разумеется. Есть ли какой-нибудь готовый раствор в выпуске? Фейри + вода ?

После промывки стоит каким-нибудь песком присыпать? Когда жидкость высохнет песок станет белым, и на нём будут хорошо видны потёки.
Масла валит столько, что некоторые металлические поверхности отчищены до блеска. Возможно, будет не просто заметить первоисточник.
Спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Маслотечение под нагрузкой

Сообщение Adressate »

Короче сальники передние сопливили все вместе. шкивы разбрасывали масло по всей доступной поверхности. Думаю, многим поможет, а то начинали некоторые ремонтуны загонять, прокладка КК и так далее. Замена длинным саморезом за 20 минут всех. Всем спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»