Привод спидометра

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Привод спидометра

Сообщение Goggi »

Изрыл поиск, ответа так и не нашел! Как отрегулировать привод спидометра на П2 93г.? Там он эксцентриком. В мануалах нет регулировок. А может не нашел. Время идет, машина на ремонте по движку. Хотелось заоднем сделать и спидометр. Хотя уже привык по тахометру ориентироваться... Мафын взял когда, спидометр не работал. Поменял привод и трос. Хватило на 500км. Опять съело пластмассовую шестерню на приводе. Надо снова покупать привод. Но не знаю в раздатке как регулировать! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите! Я так понял АКПП+раздатка это моноблок? Заказывал по подкапотной табличке. TRANS AXLE V4AW2 4875.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Привод спидометра

Сообщение Sibo »

Goggi писал(а): Но не знаю в раздатке как регулировать!
Да не регулируется привод , вставил , повернул , зафиксировал кронштейном , который в пазы вставляется и всё . По другому не поставишь.
Я так понял АКПП+раздатка это моноблок?
Нет , два разных агрегата.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re: Привод спидометра

Сообщение Goggi »

Sibo писал(а):
Goggi писал(а): Но не знаю в раздатке как регулировать!
Да не регулируется привод , вставил , повернул , зафиксировал кронштейном , который в пазы вставляется и всё . По другому не поставишь.
Я так понял АКПП+раздатка это моноблок?
Нет , два разных агрегата.
Привод в 3х положениях может вставать: близко к валу раздатки, в среднем положении, и максимально далеко типа от той шестерни. Так вот я понял так вставлять в одном положении а потом в гнезде поворачивать. До ково положения вот в чем вопрос?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Chairman писал(а):Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)
Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Goggi писал(а):
Chairman писал(а):Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)
Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............
Очень важно соблюсти все углы изгибов троса спидометра, для этого на тросу (произв. Япония) стоят метки желтого цвета, если этого не сделать, то как правило, сначала шумит трос, а потом лопается и заодно сжирает шестерню привода спидометра.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

А где можно приобрести привод? Просто у меня неожиданно перестал работать спидометр... снимал потом приборку, смотрел... трос не крутится...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Vad149 писал(а):
Goggi писал(а):
Chairman писал(а):Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)
Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............
Очень важно соблюсти все углы изгибов троса спидометра, для этого на тросу (произв. Япония) стоят метки желтого цвета, если этого не сделать, то как правило, сначала шумит трос, а потом лопается и заодно сжирает шестерню привода спидометра.
Ну трос не шумел. Все тихо было, по изгибам троса постарался, вот думаю может передаточное отношение не то на приводе и вале раздатки. И все таки кто знает как привод то правильно ставить?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Так вот, заказал в экзисте новую шестерню за 400р. поставил, через 250км опять стрелка на нуле, ну достало это меня, значит! Снимаю шестерню, верхний участок 2-3 зубов съеден, значит обратно вставляю, и до конца заворачиваю (терять то уже нечего все равно звездочка съедена) и на закрепляющем кронштейне конечно в шлицы не попал, так, сверху закрепил и думаю, на скока хватит. 5 000 км - полет нормальный! Во как бывает, а посоветовать никто не мог! Не поверю что ни у кого не было.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Привод спидометра

Сообщение Mercader »

Сегодня лазил в этом месте (99г, электронный), тоже думал как установить, нашёл подсказку на соседнем форуме. Нужно посчитать зубцы на пластиковой шестерне, на металлической части привода есть цифры и рядом метки в виде треугольников, над посадочным местом тоже есть метка. В моём случае было 30 зубьев, на корпусе были значения 29-32, совместил метки, поставил зажимную скобу и притянул болтом.
dizelekmog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Откуда: Могилев,Беларусь

Re: Привод спидометра

Сообщение dizelekmog »

Ребятки,подскажите кто нибудь номерок детали.
Привод спидометра механический,тот что в раздатке стоит .
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Привод спидометра

Сообщение Неофит »

dizelekmog,pаздатка Part-Time или Super-Select - это нужно угадать? VIN озвучьте.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Привод спидометра

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Для этого есть отдельная тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=162072
Всем добра.......
dizelekmog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Откуда: Могилев,Беларусь

Re: Привод спидометра

Сообщение dizelekmog »

Написал в отдельную тему,спасибо что тыкнули носом. :*THANK*:
dizelekmog
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 май 2018, 17:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Откуда: Могилев,Беларусь

Re: Привод спидометра

Сообщение dizelekmog »

Люди выручайте ,написал в тему про подбор запцацок оригинальных,там тишина второй день,мне очень срочно нужно узнать этот злощастный номер детали.
Привод спидометра тот который в раздатке стоит.
Pajero 1993 2.5 td super select
Vin JMB0NV240PP301800
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Привод спидометра

Сообщение GWG »

Вроде оно: MD 739296, бьется как датчик скорости. Я менял как-то, никаких танцев с бубном не было после установки.
Вложения
CImage.png
Mercader
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 03:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау

Re: Привод спидометра

Сообщение Mercader »

В итоге оказалось, когда пересаживал блок спидометра с японской в американскую, перепутал и поставил назад свой же в милях)) Купил ещё одну приборку от япы и переставил, теперь одометр чешет в км. Всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»