Рулевой демпфер

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Рулевой демпфер

Сообщение Помор » 31 авг 2009, 23:02

Как устроено крепление демпфера в кронштейне рамы?Там верхнее отверстие 16мм,нижнее - 12.Какие-то хитрые резинки или еще что?А кронштейн на рулевом такой же?


Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham » 31 авг 2009, 23:20

Помор
Если правильно помню то болт хитрый.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 31 авг 2009, 23:21

Где бы подсмотреть,а?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 01 сен 2009, 08:55

Попробую объяснить на пальцах. Берешь болт М16 желательно с резьбой нарезанной не до конца (головка болта) Потом меряешь ширину кронштейна рамы (расстояние между нижней и верхней пластинами кронштейна. От головки болта отмеряешь расстояние на 2 - 4 мм меньше ширины кронштейна, несешь болт к токарю и на оставшемся участке перерезаешь резьбу на М12. Все. Занавес.

PS Объяснение не совсем технически грамотное, но надеюсь понятное.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 01 сен 2009, 09:02

Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение витал71 » 01 сен 2009, 10:09

втулки очень похожи на втулки задних амов классики тазиков

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 01 сен 2009, 10:12

Конусные половинками?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение витал71 » 01 сен 2009, 10:12

ну да

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 01 сен 2009, 10:38

Помор писал(а):Это понял.А вообще зачем такие сложности - спрашиваю потому,что предстоит изготовить кронштейн на рулевую тягу,почему нельзя просто два отверстия на 12 и такой же простой болт?И какие втулки стоят в ушах демпфера(мне достался голый,тяга без кронштейна,крепление ухо-ухо)?
Отверстие в резиновых втулках стоящих в ушах демпфера 16мм. Демпфер - Добинсон. На кронштейне (кронштейн - самопал) на рулевой тяге диаметр обеих отверстий 16 мм. У меня так. Фото девайса в моем фотоальбоме. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23768
Успехов!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 01 сен 2009, 10:46

Спасибо за фото,исчерпывающе.Так примерно и представлял.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение yurikm » 02 сен 2009, 12:44

sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+IronMan, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ Chevrolet Captiva - городской автомобильчик ;-)

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 02 сен 2009, 17:30

Тоже призадумался - где можно найти пыльник,подходит ли что от тазиков?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 08 сен 2009, 17:20

Увиденные здесь и в поиске кронштейны имеют один недостаток - работают с рамным кронштейном в разных плоскостях и поэтому их как бы переламывает,что хорошо заметно по резине в проушинах.Путем умоприложения нашлось единственное местоположение кронштейна - строго вертикально под рулевой тягой,поэтому пришлось изготовить вот такой кронштейн -

Изображение

Установленное выглядит так -

Изображение
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Дебаркадер » 08 сен 2009, 17:39

Не понял: штатного демпфера на паджеро 2 нет?
Montero Sport AWD, 2002, 6G72

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула » 08 сен 2009, 17:42

Дебаркадер писал(а):Не понял: штатного демпфера на паджеро 2 нет?
По разному, на однимх есть с завода, на других не ставится но место крепления предусмотренно, на третьих нет и мест крепления на раме.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 08 сен 2009, 19:06

yurikm писал(а):sashasv
демфер без пыльника - это круто :smt017
Это вопрос не ко мне а к австралопитекам с "Добинсона" Там даже посадочного места под пыльник нет, посмотри повнимательнее. Шток демпфера напрямую приварен к "уху" с сайлентблоком.
Помор
Риспект и уважуха! Клевое крепление, не догадался сам до такой же конструкции. А от чего такой "сексуальный" демпфер? Кукурузер? Патруль?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 12 сен 2009, 21:13

yurikm
Как в воду глядел.......Демпфер-то "потеть" начал сцуко. Да еще сегодня на стоянке прозевал колышек и немного его помял. Я понимаю что надо покупать новый нормальный демпфер с пыльником, буду этим заниматься, хотя у нас это дело сложное - в продаже демпферов нет, есть бредовая идея, выписал на жапанкатсе каталожные номера оригинального паджеровского демпфера и тяги с креплением - попробую заказать. Теперь вопрос - можно ли эксплуатировать демпфер с вмятиной на корпусе? Какова вероятность что его заклинит? На всякий пожарный пока демпфер снял. Руками разжимается и сжимается нормально с равномерным усилием и без заедания. Фотка вмятины тут http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-20443
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Помор
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор » 12 сен 2009, 21:21

sashasv,
Демпфер родной,Mitsubishi от KYB.На него пыльник не предусмотрен - в колпаке возле уха есть отверстия,видимо для вентиляции,при полном разжатии шток закрыт.По ощущениям - руль стал менее острым,несколько ватным,зато не колотит по грунтовке.
А как ты умудрился замять демпфер,он ведь выше защиты?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?

Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 » 12 сен 2009, 21:31

у меня на П1, на рулевой тяге стандартный крепеж шел, выполнен за одно с тягой. Хомутов с гайками нет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 12 сен 2009, 21:36

Помор
Под пыльником я имел ввиду "колпак возле уха" который закрывает шток у меня если ты заметил шток "голый" сальник ничем не защищен. А вот помял я его по глупому - на стоянке по периметру стоят железные колышки они по высоте как раз чуть чуть выше чем расстояние от земли до защитника картера. Подавал вперед, чтобы выехать - "зажали" соседи, колышек скользнул по защите приподнял машину - подвеска "отыграла" - и оказался между демпфером и защитой и чуть чуть его помял. Машину "снимал" с колышка вообще прикольно - поставил на нейтраль снял с ручника, преподнял руками морду машины за кенгур и толкнул назад:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»