Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
я на "новом" 4д56 от замены до замены не доливаю..уже даже место для канистры не держу..вон, на ПТФ вообще ничего из жижи не брал..а свечки - ну так нада сразу брать те, которые стоят, а не те, которые подешевле ( у меня 6тивольтовые..за раз менять - стоят как мост чугуниевый)..ремень ГРМ - каждые 60 тыщ..полдня работы с перекурами..заодно и тосол под замену..
Осенью перепппресую сайленты клюшек, 6 лет уже ходят..все потрескались..
как то так
Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.
- вот врать не буду, ибо в цифрах могу путаться... Но на машине я проехал около 200 тысяч и свечи пока не менял... При покупке просто со страху сменил на оригинал и поехал... Теперь проверю конечно при случае А что не так со свечами на 40 моторе?
Господа греется ДВС 6G74GDI,радиатр чистил, пробку на радиаторе заменил,убрал термостат а проблема осталась. На оборотах до 2000 нормально, но только чуть даеш нагрузку нагревается. Подскажите кто сталкивался.
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят...
Pol@ATOM писал(а): ↑
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят...
На большинстве привезенных из Япии Делик с этим мотором( а это пробеги 100-200 тыр) свечи уже меняные.
Так что ВСЕГДА там свечи были дерьмовыми, даже оригинал.
А на эфишных моторах, очень часто, даже уже меняные свечи приезжают мертвыми.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ну то есть ни на всех... Может он и с дуру по пробегу меняют? Хорошее на новое, а некоторые забивают... Оригинальные свечи, купленные и поставленные в 2005 году ездили у меня долго и счастливо. Пробеги в основном трассовые, но и живу я не на юге. Но то, что теперь.... Это вилы.
Pol@ATOM писал(а): ↑
Пожаловаться на это сообщениеБыстрая цитатаПоблагодарить
Сообщение Вс сен 13, 2020 7:17 pm
Жипер писал(а): ↑
Это точно не про 4м40.
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят
стоят ирридиевые денсо полосатые, ходят по 100-120 тр, что я делаю не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Карбафос писал(а): ↑
стоят ирридиевые денсо полосатые, ходят по 100-120 тр, что я делаю не так?
Херню пишешь, не вникая в тему.
Или ты таки пихаешь свечи зажигания в дизель????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Nbf писал(а): ↑
Ты много откапиталенных 4М40 знаешь? Я - совсем мало
У меня сосед новый появился по гаражу, занимается ремонтом ДВС. Я теперь у него постоянный гость.
Захожу как то у него 74 жди в ремонте, расточен, и колено точеное... На мое замечание что колено точить нельзя, мол типа не ходит оно, рассмеялся мне в лицо... Говорит, я за свою деятельность столько переточил 74 ых... Мотор был собран, установлен и уехал... То же самое и про 4м40 было сказано.... Про шахматный порядок там - сказал да пох на него.... Короче 4м40 с его слов, капиталится, и ходит долго и весело без проблем... Вот такие дела.
На этом можно закончить.
Общая статистика ремонтов уделывает его трындеж вдребезги пополам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
aassaa писал(а): ↑
Чем так кардинально отличается 4м40 от любого другого ДВС? Почему другие ремонтируются а этот нет? Почему КВ все точатся а у 74 нет?
У мицу ни одно колено не точится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Смайлик писал(а): ↑
Юра слукавил, точиться ФСЁ, а вот потом..... как долго живёт???
Ну да.
Личный опыт - 2 точеных, до первого ремонтного, писятшестых колена в помойку на 5 и 30 тыщах.
Точил у разных мастеров, у обоих по рекомендации - оба мамой клялись, что у них фсе ходит "вечно".
И по словам знакомых так и есть - тавоты, нисцаны и прочие сузуки ходят. А вот мицу.......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.