Основные болячки Pajero 2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

я на "новом" 4д56 от замены до замены не доливаю..уже даже место для канистры не держу..вон, на ПТФ вообще ничего из жижи не брал..а свечки - ну так нада сразу брать те, которые стоят, а не те, которые подешевле ( у меня 6тивольтовые..за раз менять - стоят как мост чугуниевый)..ремень ГРМ - каждые 60 тыщ..полдня работы с перекурами..заодно и тосол под замену..
Осенью перепппресую сайленты клюшек, 6 лет уже ходят..все потрескались..
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

Жипер писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Покажите мне паджеру, у которой не лазили в мотор за 300 тысяч ни разу? У которой за 300 тысяч от силы разик меняли свечи-форсунки и не трогали ГРМ... У которой не надо доливать масло... Это будет машина с 4м40...
Это точно не про 4м40.
Про 4д56 - по свечам запросто, а вот на 4м40 свечи не алё, а на эфишном - так полное гавно.
- вот врать не буду, ибо в цифрах могу путаться... Но на машине я проехал около 200 тысяч и свечи пока не менял... При покупке просто со страху сменил на оригинал и поехал... Теперь проверю конечно при случае ::-D: А что не так со свечами на 40 моторе?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
новыйВАС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:07
Двигатель:: 6G74 GDIбензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: кемерово

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение новыйВАС »

Господа греется ДВС 6G74GDI,радиатр чистил, пробку на радиаторе заменил,убрал термостат а проблема осталась. На оборотах до 2000 нормально, но только чуть даеш нагрузку нагревается. Подскажите кто сталкивался.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

бизинка греется в двух случаях ( ну если остальное технически исправно) или зажигание слишком раннее, либо слишком позднее
как то так
новыйВАС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:07
Двигатель:: 6G74 GDIбензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: кемерово

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение новыйВАС »

Да по поводу зажигания на диогностике смотрели приборами проверяли все сказали ок.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение ednet »

новыйВАС писал(а):Да по поводу зажигания на диогностике смотрели приборами проверяли все сказали ок.
Прокладки целы? Газы не идут в ож? Погазуй на месте и посмотри в радиаторе. Ну или трубки пощупай, не раздувает ли?
новыйВАС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 11:07
Двигатель:: 6G74 GDIбензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: кемерово

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение новыйВАС »

В общем патрубки дует.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pteradaktel »

ну значит готовься к скидыванию гбц..минимум замена прокладок..еще б по уму эти головы б прессануть, причем не только на холодную.
как то так
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

Жипер писал(а): Это точно не про 4м40.
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... :( Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

Pol@ATOM писал(а): Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят...
На большинстве привезенных из Япии Делик с этим мотором( а это пробеги 100-200 тыр) свечи уже меняные.
Так что ВСЕГДА там свечи были дерьмовыми, даже оригинал.
А на эфишных моторах, очень часто, даже уже меняные свечи приезжают мертвыми.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Pol@ATOM »

Жипер писал(а): На большинстве
ну то есть ни на всех... Может он и с дуру по пробегу меняют? Хорошее на новое, а некоторые забивают... Оригинальные свечи, купленные и поставленные в 2005 году ездили у меня долго и счастливо. Пробеги в основном трассовые, но и живу я не на юге. Но то, что теперь.... Это вилы.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Карбафос »

Pol@ATOM писал(а): Пожаловаться на это сообщениеБыстрая цитатаПоблагодарить
Сообщение Вс сен 13, 2020 7:17 pm

Жипер писал(а): ↑
Это точно не про 4м40.
Юра, по ходу я признаю себя ослом. В былые годы у меня свечи выхаживали почти 200 тысяч, от того и писал уверенно. Но это было раньше. Сейчас вроде и парт-номер тот же, но ходят значительно меньше. Точно сказать не могу, но по ощущениям и 40 тысяч нет, одна уже не работает... Денсо прошли около 30 тысяч, но они хоть меньше 1 тыр стоят
стоят ирридиевые денсо полосатые, ходят по 100-120 тр, что я делаю не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

Карбафос писал(а): стоят ирридиевые денсо полосатые, ходят по 100-120 тр, что я делаю не так?
Херню пишешь, не вникая в тему.
Или ты таки пихаешь свечи зажигания в дизель???? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение aassaa »

Вклинюсь в дискуссию
Nbf писал(а): Ты много откапиталенных 4М40 знаешь? Я - совсем мало
У меня сосед новый появился по гаражу, занимается ремонтом ДВС. Я теперь у него постоянный гость.
Захожу как то у него 74 жди в ремонте, расточен, и колено точеное... На мое замечание что колено точить нельзя, мол типа не ходит оно, рассмеялся мне в лицо... Говорит, я за свою деятельность столько переточил 74 ых... Мотор был собран, установлен и уехал... То же самое и про 4м40 было сказано.... Про шахматный порядок там - сказал да пох на него.... Короче 4м40 с его слов, капиталится, и ходит долго и весело без проблем... Вот такие дела.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

aassaa писал(а): с его слов
На этом можно закончить.:)
Общая статистика ремонтов уделывает его трындеж вдребезги пополам.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение aassaa »

Жипер,
Чем так кардинально отличается 4м40 от любого другого ДВС? Почему другие ремонтируются а этот нет? Почему КВ все точатся а у 74 нет?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Смайлик »

Юра слукавил, точиться ФСЁ, а вот потом..... как долго живёт???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

aassaa писал(а): Чем так кардинально отличается 4м40 от любого другого ДВС? Почему другие ремонтируются а этот нет? Почему КВ все точатся а у 74 нет?
У мицу ни одно колено не точится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Основные болячки Pajero 2

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Юра слукавил, точиться ФСЁ, а вот потом..... как долго живёт???
Ну да. :)
Личный опыт - 2 точеных, до первого ремонтного, писятшестых колена в помойку на 5 и 30 тыщах.

Точил у разных мастеров, у обоих по рекомендации - оба мамой клялись, что у них фсе ходит "вечно".
И по словам знакомых так и есть - тавоты, нисцаны и прочие сузуки ходят. А вот мицу.......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»