Вопрос о свойствах торсионов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Жипер писал(а):
Adressate писал(а):
Жипер писал(а):,
Слово "домкратил" имеет только один смысл - ПОДНИМАТЬ ДОМКРАТОМ.
Ну да, а слово "лифтинг" имеет только один смысл: подъём лифтом, понятно.
Ох уж эти петросяны. ::-D:
Или это уже егэ сказывается?
Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.


А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Ой, я думаю, что егэ хуже не сделает)) Посмотри на дядей тут, большинство в 60-70-80 училось, а двух слов связать не могут. А легендарные 90-е?)) Когда получали образование братки/быки тогдашние? Точно без егэ, а тупари.
А ещё некоторые, не будем показывать пальцем, без егэ смысл вопроса топикстартера на вполне себе русском языке не понимают, дословно пытаются его представить, что неверно)) И это тоже без егэ)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Жипер писал(а): Или это уже егэ сказывается?
Странно, я думал, вы постарше

Жипер писал(а):Тут ровно наоборот - жаргонизм "лифтинг" к механизму лифт не имеет вообще никакого отношения.
Это косметическая операция, а не то что ты подумал. :*ROFL*:
Учите родной язык, чтоб в глупые ситуации не попадать.
Не расстраивайтесь, ничего глупого, вы же не лингвист, в конце концов.

Слово "лифтинг" - прямой англицизм "lifting", глагола "to lift" - поднимать. И в английском и в русском языках имеет первое значение - подъём посредством приспособления. Считать, что "лифтинг" это хирургическая процедура и ничто иное могут, возможно, врачи, маркетологи и размечтавшиеся проститутки.

Определить бедную лексику можно, попросив назвать синоним глаголу "ступить". Если в ответ вы услышали "сглупить" а не "шагнуть" - перед вами пролетарий.
Жипер писал(а): А снять и проверить аморт религия не позволяет?
Позволяет, только этого не требуется, так как он совершенно очевидно замер в верхней точке. Собственно, о том и вопрос - как лучше его снять учитывая, что он сейчас представляет из себя сплошной объект.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
Спс, полезные сведения, скоро самому менять
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Adressate писал(а):Итого:

Домкратить лучше под раму.
Ослаблять торсион не нужно.
Аморт снимается элементарно: две гаечки сверху; гайка с болтом снизу.
Если болт откажется сниматься и будет проворачиваться вместе со втулкой вам будет сложно его выбить, так как он будет играть на резине сайлентблока. Тогда вкрутите сбоку в резину саморез потолще и подлиннее. Потом проверните болт. Резина срежется о саморез, который упрётся в корпус аморта. Вынимаем резину плоскогубцами. После этого болт с насаженой на него металлической втулкой уже не сможет пружинить и вы легко выбьете его молотком. Я воспользовался кувалдой 2 кг.
Если аморт масляный - "сложите" его и поставьте на посадочное место. АККУРАТНО - не сжимайте его до конца - есть вероятность повредить клапан внизу.
Если аморт газомаслянный - не потеряйте фиксирующую скобу, которой его нужно скрепить в сжатом состоянии перед установкой. Будьте осторожны: при съёме эта скоба имеет тенденцию отстреливаться в случайном направлении со страшной силой. Лучше всего крепко держать её пассатижами.
Всем спасибо.
На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

SERJ 93 писал(а): На подрезанных отбойниках и стандартных аммортах такой способ ваще не катит!(ЕГЭ не сдавал). поднимать под рычаг! так как рычаг висит на амморте, вам люди советут как правильно, а вы делайте как вам хочется! И обязательная прокачка газомаслянного аммортизатора перед установкой! Иначе смерть его неизбежна и скора!
И что тут правильного? Снял штатные аморты домкратя под раму. Проблем не возникло вообще. Рычаг вывесился, амморт снялся спокойно. Новый встал без напряга. почему правильно только под рычаг ? Ход аморта больше диапазона рычага, ничего там ни на чём не висит.
Прокачать - да, обязательно. Собственно, хотел об этом и написать, когда предупреждал не доводить до конца аморт при сжатии, но пропустил. Спасибо.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

При резанных отбойниках или проставках под шаровой не хватает хода амморта и он не снимается. Фот и все! и приходится подставлять еще один дамкрат! Да и по простоте, проще поставить под рычаг и качнуть пару раз, машина ровно стоит, а если уклон или крен! ну зачем столько трудов безполезных! :*VICTORY*:
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение Adressate »

А как он тогда отрабатывает, если его хода не хватает ? Не, мне интересно просто.
Он выживает после такой растяжки за пределы его диапазона со всей дури ? Если подпрыгнуть, например, нечаянно?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Мног встечалось машин, накрутят, подрежут, подложат! а потом амморты меняют!
SERJ 93
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
Откуда: Пятигорск-Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение SERJ 93 »

Если вы выставили пост в виде пособия, то не исключено что кто то нарвется на короткий аммртизатор а второго домкрата нет.Проще и быстрее под рычаг! а там дело лично каждогоэ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ни чего ему( аморту )не будет при резаных отбойниках, его ход на разжатие больше чем полностью вывешеный нижний рычаг. даже со снятой шаровой опорой :)
Всем добра.......
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос о свойствах торсионов.

Сообщение ednet »

Короче - под раму удобнее))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»