Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Друзья,задумал я сделать антикор порогов, на всякий случай,да и со стороны водителя снизу над подножкой появились рыжики.
Знакомый сервисник посоветовал ЗАЛИТЬ в пороги отработку,а снаружи покрыть антигравием, это как бы должно продлить жизнь порогам..
Но не очень понятно, куда именно заливать масло, через какие отверстия?? Я нашел пару маленьких резиновых заглушек в пороге сразу под дверью, еще одну большую нашел под ковриком.
Подскажите через какие заглушки заливать?7 И нужно ли как-то герметизировать порог на время обработки,чтобы заливаемое не вытекло? Если да, то где и что замазать? У меня есть замазка-липучка для тепличных окон,подойдет она? Потом конечно как я понимаю ее надо будет отодрать и слить остатки масла из порога.
И такой вопрос - почитал на тему того, что люди льют в пороги для антикора, так вот есть варианты залить смесь пушечного сала и мовиля, или вообще лучше всего только мовиль и лить. Или отработки достаточно?? А если смешать резинобитумную мастику с мовилем или отработкой,чтобы она стала жидкая?
Подскажите кто как антикорил пороги, какая последовательность для П2 короткого, что именно заливали?
И вопрос по обработке рыжиков снаружи. Т.к. место труднодоступное из-за подножки (которую не хочется снимать,по сути придется срезать загнившие болты и снимать еще кучу облицовки у рестайла), то планирую вместо антигравия обильно промазать их пушечным салом прямо по ржавчине (предварительно конечно отмыв и обезжирив). Видно там все равно не будет, но вот есть сомнения что такой обработки хватит надолго. Или лучше опять какую-то смесь использовать?
Знакомый сервисник посоветовал ЗАЛИТЬ в пороги отработку,а снаружи покрыть антигравием, это как бы должно продлить жизнь порогам..
Но не очень понятно, куда именно заливать масло, через какие отверстия?? Я нашел пару маленьких резиновых заглушек в пороге сразу под дверью, еще одну большую нашел под ковриком.
Подскажите через какие заглушки заливать?7 И нужно ли как-то герметизировать порог на время обработки,чтобы заливаемое не вытекло? Если да, то где и что замазать? У меня есть замазка-липучка для тепличных окон,подойдет она? Потом конечно как я понимаю ее надо будет отодрать и слить остатки масла из порога.
И такой вопрос - почитал на тему того, что люди льют в пороги для антикора, так вот есть варианты залить смесь пушечного сала и мовиля, или вообще лучше всего только мовиль и лить. Или отработки достаточно?? А если смешать резинобитумную мастику с мовилем или отработкой,чтобы она стала жидкая?
Подскажите кто как антикорил пороги, какая последовательность для П2 короткого, что именно заливали?
И вопрос по обработке рыжиков снаружи. Т.к. место труднодоступное из-за подножки (которую не хочется снимать,по сути придется срезать загнившие болты и снимать еще кучу облицовки у рестайла), то планирую вместо антигравия обильно промазать их пушечным салом прямо по ржавчине (предварительно конечно отмыв и обезжирив). Видно там все равно не будет, но вот есть сомнения что такой обработки хватит надолго. Или лучше опять какую-то смесь использовать?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
На внутренней стороне порога( из под рамы) есть резиновые заглушки в количестве 3х штук на каждый порог так же там и сливные щели в самом низу порогов. Купи РАССТОП и залей им
Всем добра.......
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
У меня не так много опыта в этом, но закину свои 5 копеек) Я обрабатывал все внутренние полости смесью масла и мовиля, 1 к 1. При этом использовал самопальную мовильницу со шлангом. Как это выглядело - смесь масла и мовиля нагревалась до жидкого состояния (если на улице жарко, все и так будет жидким, но я обрабатывал когда на улице было не больше +10), далее заливается в мовильницу, подключается к компрессору. Через одну заглушку в пороге просовывается шланг, включается компрессор и шланг протаскивается. При этом форсунка на конце шланга устроена так, что мовиль идет факелом примерно на 140-160 градусов. В моем случае сложность была в том, что к форсунке подходит два шланга, т.е. в одном шланге еще один, меньшего сечения. Внутренний для мовиля, внешний для воздуха. И внутренний шланг из-за теплого мовиля превращался в натуральный презерватив, из-за чего форсунка иногда слетала и начиналась долгая возня по ее вызволению. После обработки прошло 3 года, после простоя на солнце машина до сих пор потеет со всех щелей, но нужно уже повторить.
А по поводу пушсала: рыжики лучше сначала зачистить и покрасить, хотя бы краской по ржавчине, в идеале хамерайтом в несколько слоев (жуткая хрень, неплохо держит). И уже после проходить пушсалом, там уже кисточкой, на горячую. Красить надо т.к. пушсало после высыхания представляет из себя что-то наподобии воскового слоя. И в течение года вымывается водой и стирается о снег и т.д. Сало стерлось - ржа продолжилась. Так что нужно периодически его обновлять
А по поводу пушсала: рыжики лучше сначала зачистить и покрасить, хотя бы краской по ржавчине, в идеале хамерайтом в несколько слоев (жуткая хрень, неплохо держит). И уже после проходить пушсалом, там уже кисточкой, на горячую. Красить надо т.к. пушсало после высыхания представляет из себя что-то наподобии воскового слоя. И в течение года вымывается водой и стирается о снег и т.д. Сало стерлось - ржа продолжилась. Так что нужно периодически его обновлять
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Полости порогов обязательно надо просушить.
А потом любой способ обработки. Главное чтобы антикором залить все стенки и боковые и верхнюю (нижняя точно не останется сухой).
Лично я считаю что по цене/качеству отработок самое то.
А с наружной стороны - только снимать ржу (в идеале пескоструем) и потом грунт и краска.
А потом любой способ обработки. Главное чтобы антикором залить все стенки и боковые и верхнюю (нижняя точно не останется сухой).
Лично я считаю что по цене/качеству отработок самое то.
А с наружной стороны - только снимать ржу (в идеале пескоструем) и потом грунт и краска.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Подскажите а это что за заглушки??
Через них можно залить? Просто снизу не оч удобно,машина стоит на земле... (делаю всё на даче)
И по внешней обработке, конечно понимаю,что надо удалять ржавчину и прокрашивать, но для этого придется снимать пластиковые брызговики и подножки, а значит срезать все болты, т.к. все загнило, плюс очень тяжело возиться с подготовкой поверхности учитывая что машина стоит на земле, плюс мой опыт самостоятельной покраски заднего бампера говорит мне о том, что получится х..ня, связываться с такими ответственными вещами у меня как оказалось нет ни умения, ни инструмента, ни достаточного опыта. Про краску Хаммерайт я знаю, их грунтовкой недавно прокрасил изнутри крылья по ржавчине и потом закрыл резинобитумной мастикой. Но изнутри ничего не видно,а снаружи у меня машина "серебро", грунтовка коричневая, краска еще есть черная по ржавчине, в общем все не то. Хочется на данном этапе обойтись минимальными вложениями, временем, и силами, поэтому наверно куплю пушсала за 220 р банку и обмажу пока им. На зиму надеюсь хватит,а в след году летом можно и повторить.. Для меня сейчас главное затормозить развитие коррозии перед мокрым осенне-зимним сезоном.
Через них можно залить? Просто снизу не оч удобно,машина стоит на земле... (делаю всё на даче)
И по внешней обработке, конечно понимаю,что надо удалять ржавчину и прокрашивать, но для этого придется снимать пластиковые брызговики и подножки, а значит срезать все болты, т.к. все загнило, плюс очень тяжело возиться с подготовкой поверхности учитывая что машина стоит на земле, плюс мой опыт самостоятельной покраски заднего бампера говорит мне о том, что получится х..ня, связываться с такими ответственными вещами у меня как оказалось нет ни умения, ни инструмента, ни достаточного опыта. Про краску Хаммерайт я знаю, их грунтовкой недавно прокрасил изнутри крылья по ржавчине и потом закрыл резинобитумной мастикой. Но изнутри ничего не видно,а снаружи у меня машина "серебро", грунтовка коричневая, краска еще есть черная по ржавчине, в общем все не то. Хочется на данном этапе обойтись минимальными вложениями, временем, и силами, поэтому наверно куплю пушсала за 220 р банку и обмажу пока им. На зиму надеюсь хватит,а в след году летом можно и повторить.. Для меня сейчас главное затормозить развитие коррозии перед мокрым осенне-зимним сезоном.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Я так понимаю надо перед обработкой открыть заглушки, подержать машину на солнце сутки, потом закупорить и залить,а чтобы отработка расплескалась по стенкам, как следует покататься по ухабам=)) Правильно?Suhoi писал(а):Полости порогов обязательно надо просушить.
А потом любой способ обработки. Главное чтобы антикором залить все стенки и боковые и верхнюю (нижняя точно не останется сухой).
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- dvm99
- Сообщения: 20190
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
А сперва вычистить всю грязь от туда!Suhoi писал(а):Полости порогов обязательно надо просушить.
Порог грязный, поэтому и гниёт. И на наружную сторону как правило ржа выползает изнутри порога, а не снаружи.
ТС ты сначала оцени состояние нормально, а потом уже принимай решение об обработке.
Может там уже ремонт нужен. Ты мовилем зальёшь, а потом варить замаешься, т.к. он шкварчать будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Как оттуда вычистить грязь??? Да и как она туда может попасть? У меня правый порог вообще целый, ржа если и есть то только под ковриком вокруг пластиковых заглушек к которым крепится пластиковая накладка порога, снаружи ржи нет,а внутри ее и не увидишь. Слева снаружи внизу уже есть немного рыжиков, но никаких сквозных дыр!!!dvm99 писал(а):А сперва вычистить всю грязь от туда!Suhoi писал(а):Полости порогов обязательно надо просушить.
Порог грязный, поэтому и гниёт. И на наружную сторону как правило ржа выползает изнутри порога, а не снаружи.
ТС ты сначала оцени состояние нормально, а потом уже принимай решение об обработке.
Ржа выползает изнутри это интересно,то есть получается что у меня левый порог почти проржавел?? Так-то если надавливать на рыжики то ничего не проваливается. По крайне мере такого как у меня было с правым крылом нет,там я как надавил на ржавчину почти сразу образовалась дырка, которую потом расковырял до дырищи размером с кулак. Сейчас уже все там заделал, вот думаю левое крыло тоже посмотреть как следует...
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- dvm99
- Сообщения: 20190
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
EXCITER,
состояние надо оценивать нормально. Я же пишу из личной практики и того, что насмотрелся на форуме. Паджерка очень обманчива по оценке снаружи, надо залезать буквально во все щел. Причём это касается как кузова, так и рамы.
Когда проваливается, то это уже ближе к заключительной стадии.
А свищи- это перед тем как...
И ещё ты писал, что подножки закисли и не откручиваются. - Тоже довольно показательно. Кстати, там где крепятся подножки к порогу, с этих мест и начинает гнить.
Подножки- зло. Я их убрал к чертям.
состояние надо оценивать нормально. Я же пишу из личной практики и того, что насмотрелся на форуме. Паджерка очень обманчива по оценке снаружи, надо залезать буквально во все щел. Причём это касается как кузова, так и рамы.
По самому низу порога (по фартуку) есть дренажные отверстия несколько штук, через них должна удаляться влага. Их видно только с ямы. Вот через них... Вроде ерунда, но попадает нехило. Просто иногда эти дырки работают как пылесос. Как правило чем ближе к заду, тем грязи больше. Заезжай на яму, открывай боковые заглушки порогов, суй в них пальцы (пальцы должны быть музыкальными ). В дренажные дырки суй проволку.EXCITER писал(а):Да и как она туда может попасть?
И не провалится пока, т.к. это могут быть свищи, они тонкие но глубокие.EXCITER писал(а):Так-то если надавливать на рыжики то ничего не проваливается
Т.е. чувствуется, процесс уже пошёл давно... Думаешь, только крылья гниют?EXCITER писал(а):там я как надавил на ржавчину почти сразу образовалась дырка
Когда проваливается, то это уже ближе к заключительной стадии.
А свищи- это перед тем как...
И ещё ты писал, что подножки закисли и не откручиваются. - Тоже довольно показательно. Кстати, там где крепятся подножки к порогу, с этих мест и начинает гнить.
Подножки- зло. Я их убрал к чертям.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Ой нет,с ямами-подъемниками много гемора,сейчас не до этого. машина стоит на даче,я сам езжу на мотоцикле сейчас. не до глубокого ковыряния. пока залью отработку и обмажу пушсалом, а дальше посмотрим. если там уже сквозные свищи изнутри, то в таком случае только вырезать и варить латки, как в случае с крылом. я все ж надеюсь малой кровью обойтись...
если внутри грязь сухая (т.к. машина уже неделю стоит и до этого редко ездил) то и бог с ней, маслом напитается, это же не вода...
меня еще интересует вопрос по заглушкам на фото - через них можно залить?? или только через те что под днищем??? оч неудобно так..а если через эти на фото можно, то в самый раз.
если внутри грязь сухая (т.к. машина уже неделю стоит и до этого редко ездил) то и бог с ней, маслом напитается, это же не вода...
меня еще интересует вопрос по заглушкам на фото - через них можно залить?? или только через те что под днищем??? оч неудобно так..а если через эти на фото можно, то в самый раз.
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- dvm99
- Сообщения: 20190
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Лучше тогда ничего пока не делай.
Прикинь, что ты тупо зальёшь мовилем слой грязи, что находится на дне порога неизвестно каким слоем... У меня (правда на 5-дверке), это были саниметры!, задняя часть порога была забита почти до верху и переходила в зад. крыло.
Осмотреть можно и без ямы, клиренс позволяет же. Просто на яме удобнее.
Заливать надо во ВСЕ дыры! И то вопрос, промочишь ли всё. В пороге есть перегородки, усилители и т.д.
В общем дело хозяйское... Но после "малой крови" можно от души хлебнуть по-настоящему...
Прикинь, что ты тупо зальёшь мовилем слой грязи, что находится на дне порога неизвестно каким слоем... У меня (правда на 5-дверке), это были саниметры!, задняя часть порога была забита почти до верху и переходила в зад. крыло.
Осмотреть можно и без ямы, клиренс позволяет же. Просто на яме удобнее.
Заливать надо во ВСЕ дыры! И то вопрос, промочишь ли всё. В пороге есть перегородки, усилители и т.д.
В общем дело хозяйское... Но после "малой крови" можно от души хлебнуть по-настоящему...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Можно, но особо толка не будет. Как писал dvm - если там грязь, то все эти заливки, тем более только через верхние маленькие дырки - как мертвому припарка, ведь боковые стенки останутся сухими. И тем более если потом машина будет вариться. Горит эта срань долго, нудно, и хрен найдешь еще где именно)) Можно попробовать открыть дырки с внутренней стороны порога, если ступеньки позволят, немного расчекрыжить грязь и компрессором дунуть. Все не вылетит, но хотя бы часть. Или если порог не гнилой, нижнюю часть промазать салом или вообще мастикой, где идет стык порога и собсно технологические отверстия для слива влаги. И залить отработкой по самый верх. Но решение так себе, и я что-то сомневаюсь, что там в пороге нет сквозных дыр. Я когда свою машину собрался обрабатывать - скинул пластик с порогов, и на следующий день купил полуавтомат)EXCITER писал(а): меня еще интересует вопрос по заглушкам на фото - через них можно залить?? или только через те что под днищем??? оч неудобно так..а если через эти на фото можно, то в самый раз.
Так что выбор, конечно, за вами. Но лично мое мнение - если машина будет именно вариться, и есть желание обработать, чтоб зиму проездить - то обрабатывать только снаружи и только так, чтоб потом можно было счистить/сдуть/смыть.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Если ямы с подъёмником нет, то прочищать пороги явно не удастся. Залепляй нижние дренажные отверстия чем нибудь, типа пластилина. Найди хотя бы одно отверстие через которое есть доступ во внутреннюю полость порога и заху....рь туда отработки побольше, типа на пол ёмкости порога. Сделать это можно агрегатом, которым трансмиссионное масло в мосты и коробки закачивают. Элементарный с бачком который накачивают для вытеснения насосом или компрессорм в магазинах запчастей можно недорого купить. Потом с недельку так покатайся, внутри всё как надо пропитается и затем прочисти отверстия и слей остаток.
Заливать просто так мовиль в твоём случаее бессмысленно, его, как и другой анткорозийный состав для внутренних полостей надо распылять, а не заливать. Пуш сало можно развести керосином или уайт спиритом до густоты сметаны и залить так же как и отработку через вытеснительный бачёк. Лучше действительно сделать это в жару, чтобы было пожиже и поменьше керосина. Эффект будет получше, чем от оттработки, отработка быстро со стенок стечёт. А с пушсалом эфективнее, уайтспирит со временем испарится, а жирный слой на стенках останется и главное сварные швы пропитаются .
Заливать просто так мовиль в твоём случаее бессмысленно, его, как и другой анткорозийный состав для внутренних полостей надо распылять, а не заливать. Пуш сало можно развести керосином или уайт спиритом до густоты сметаны и залить так же как и отработку через вытеснительный бачёк. Лучше действительно сделать это в жару, чтобы было пожиже и поменьше керосина. Эффект будет получше, чем от оттработки, отработка быстро со стенок стечёт. А с пушсалом эфективнее, уайтспирит со временем испарится, а жирный слой на стенках останется и главное сварные швы пропитаются .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Нигрол, залитый в пороги, имеет свойство "подниматься" под крышу.
У меня поднимался до петель замков - это то что смог проконтролировать.
У меня поднимался до петель замков - это то что смог проконтролировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Для наружной обработки ржавых мест в местах недоступных для обзора и не требующих эстетики лучше всего применить смазку АМС-3. Консистенция густая и не смывается, ей производят консервацию торпед и корабельных ракет. Единственная проблема её наверное достать не просто, хотя через интернет сейчас можно наверное и саму торпеду купить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
а что за вытеснительный бачек?VAZ писал(а):залить так же как и отработку через вытеснительный бачёк .
заливать придется обязательно через нижние отверстия (со стороны днища), или достаточно залить через отверстия, которые прикрыты заглушками, которые на фото выше?
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Бачёк примерно вот так выглядит
Но впринципе разные бывают. Бывают без насоса, с врезанным штуцером под автомобильный насос или компрессор.
По конструкции порогов на Паджеро II советовать ничего не возьмусь, потому как таким авто не владел. Думаю в мурзилках это есть и в итернете тоже можно найти как там внутренние полости устроены и через какое отверстие в них можно жидкую консистенцию подобным устройством закачать. Однако проверить тоже несложно, даже не зная конструкцию порогов, лить через верхние пробки, которые у тебя на фото и смотреть, потечёт из нижних сливных или нет. Если потечёт, то сливные залепить и залить побольше. Идея в том, чтобы в процессе езды там эта жижа с неделю поплескалась, а потом слить остаток.
Ну и если сильно захотеть, то к этим резиновым заглушкам и отверстиям можно добраться и без подъёмника.
Но впринципе разные бывают. Бывают без насоса, с врезанным штуцером под автомобильный насос или компрессор.
По конструкции порогов на Паджеро II советовать ничего не возьмусь, потому как таким авто не владел. Думаю в мурзилках это есть и в итернете тоже можно найти как там внутренние полости устроены и через какое отверстие в них можно жидкую консистенцию подобным устройством закачать. Однако проверить тоже несложно, даже не зная конструкцию порогов, лить через верхние пробки, которые у тебя на фото и смотреть, потечёт из нижних сливных или нет. Если потечёт, то сливные залепить и залить побольше. Идея в том, чтобы в процессе езды там эта жижа с неделю поплескалась, а потом слить остаток.
Ну и если сильно захотеть, то к этим резиновым заглушкам и отверстиям можно добраться и без подъёмника.
Последний раз редактировалось VAZ 06 авг 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
у мну такой боченок сделан из огнетушителя 3х литрового просверлир дырьку сосок от колеса вставил и вот радуйся
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20190
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Я с заливкой жижи в порог хоть и не эксперементировал, но предполанаю, что если даже дренажные дырки залепить, то польётся из тех мест, что пометил красным. Это крепежи пластика порога. Там пластиковые клипсы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Антикор порогов - как сделать и что лить и куда??
Значится надо сперва контрольную проливку сделать. Посмотреть откуда сочится и всё залепить. Я с Паджериком таких опытов тоже не проводил, там у меня с новья динтролом обработано. Такое только на Жигулях в советсое время делал, там кроме сливных ни откуда не сочилось. И пробка там была в торце порога в задней арке.dvm99 писал(а):Я с заливкой жижи в порог хоть и не эксперементировал, но предполанаю, что если даже дренажные дырки залепить, то польётся из тех мест, что пометил красным. Это крепежи пластика порога. Там пластиковые клипсы.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.