Страница 1 из 1

И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 10:23
Lexville
Сразу начну с того, что поиском пользовался, причем не только на нашем форуме... но, блин, однозначного ответа для себя не получил.

Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.

Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.

Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.

При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 10:51
infonix
Есть тут популярная метода - пружины от Оки в стоковые. Придётся только направляшки приварить к чашке моста)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 12:25
алексей - Маленький Мук

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 12:28
Владимир Михайлович
Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 13:42
Lexville
Владимир Михайлович писал(а):Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.
Я Оку то 2 раза в жизни в Ташкенте видел ::-D:

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 14:18
Владимир Михайлович
А еще хороши пружины от мотороллера "Муравей".
Да много еще от чего можно подобрать. Главное, чтоб в вывешенном положении моста доп.пружины полностью разгружались, а то еще и не много болтаться начинали. Оковские к этому как раз и подходят.

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 16:39
Lexville
ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 20:22
Lexville
алексей - Маленький Мук писал(а):почитай это http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
блин, я пытался... не осилил там 3 части обсуждения пружин на PS1, такой срачь еще поискать надо...

P.S.: да и не особо интересно про PS1 с учетом, что у них даже пружины от P2 будут решением от пробоев.

P.P.S.: кстати, жена вдруг захотела на недельку в Мск слетать к подругам и для шоппинга, ну я и с ней, если получится вырваться. Может и получится проверить "жопой" пробиваемость пружин в разных вариантах. С удовольствием встретился бы с кем-нибудь (пЫво будет). Боюсь что вкупе с встречами с комрадами из СААБ-клуба и друзьями-переселенцами из Ташкента жена редко меня трезвым будет видеть, точнее вообще не увидит трезвым :mrgreen:

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 06 сен 2017, 20:34
алексей - Маленький Мук
23го клубная днюха, велкам ::-D:

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 07 сен 2017, 18:46
Санек174
Lexville писал(а):ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.
не знаю как от восьмидесятки, но от сотки пружины я поставил. обрезал узкий виток только

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 07 сен 2017, 23:10
BIZON 67
2,5 года езжу с дубль-пружинами от Оки.Жалоб и нареканий нет и не просели ни сколько.А кстати ,когда свои родные вытащил,уже без разницы что ставить.Хоть от Оки ,хоть от Патруля-действия практически одни и те же.Ну это кому что нравится. :)

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 10 сен 2017, 21:12
Lexville
Попробую тогда от 80-ки вкорячить, посмотрю как они себя покажут

Re: И снова о пружинах на P2 5D

Добавлено: 14 сен 2017, 14:17
Леха Гамми
Паджеро II 1995 двс 3.5 поставил назад б/у пружины от 80 ки - пружины встали внутрь чашки, а не наружу как родные. Ничего не пилил и не резал. Амортизаторы поставил от Прадо 90 5ти дверного.
Всегда в багажнике много вещей, 1-2 пассажира - пока всем доволен!