И снова о пружинах на P2 5D
Добавлено: 06 сен 2017, 10:23
Сразу начну с того, что поиском пользовался, причем не только на нашем форуме... но, блин, однозначного ответа для себя не получил.
Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.
Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.
Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.
При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?
Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.
Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.
Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.
При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?