Пыльники шаровых и рулевых

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
M-skobar
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:08
Двигатель:: 6G74, был 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2, был Pajero 2
Откуда: СПб

Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение M-skobar »

Приветствую!
Прошу сильно не пинать за новую тему, поиском порыл но толком не чего не нашёл..
Авто Паджеро 2, точнее Монтеро, но не суть.
В общем кончились пыльники на верхних шаровых и рулевых наконечниках, остальные пока целы, но думается что не долго им осталось..
В продаже есть оригинальные, но ценник (за простую резиночку) какой то не гуманный.
Подумал может нам подходят какие нить силиконовые? Или ещё чего?..
Или из неоригинала что то хорошо ходит?
Или не париться и брать оригинал?
Спасибо :)
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение saxa »

я считаю, можно и неоригу. они по 250 в среднем. Обычно с резинками ничего не происходит само по себе, рвутся от поподания туда и послед. присыхания грязи. Если мыть получше узлы, то в порядке будет и с фебестом
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение алексей - Маленький Мук »

поставь новые шары и не парь себе мозг
Всем добра.......
Аватара пользователя
M-skobar
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:08
Двигатель:: 6G74, был 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2, был Pajero 2
Откуда: СПб

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение M-skobar »

алексей - Маленький Мук писал(а):поставь новые шары и не парь себе мозг
А зачем?? Если и старые ещё в норме. Может им конечно и досталось уже за время пока лопнули пыльники... но надеюсь что ещё походят.
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение molotok59 »

Молодец , не пошел лёгким путём (купить красивую коробочку с отсроченным сюрпризом) . Вот тут я много лет назад менял эти пыльники :
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=7919&start=270
К верхней шаровой пыльник крепил мягкой вязальной проволокой 2-3 витка кажись ...
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение Тимурыч »

Пыльник рулевого наконечника на Паджеро-2 подходит один в один от ВАЗ-2108.
Меняется за 2 минуты и стоит 15 рублей.
И ни какой вязальной проволоки,в месте скрутки и прорвёт быстрее всего.
IMG_20171117_141012.jpg
IMG_20171117_141005.jpg
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Пыльники шаровых и рулевых

Сообщение Unklown »

от ВАЗ-2108.
кстати их полно силиконовых
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»