Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Щелчки при движении задом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Щелчки при движении задом

Сообщение Lev1982 »

Бодрое утро, Камрады!
При движении задом в районе ступицы (мне так кажется) раздаются щелчки. Типа что то проворачивается и соскакивает потом. Разобрал ступицы - все нормально, ступичные живые, игольчатые целые. Открутил правый привод, люфта на правом чулке нету. Значит это не подшипник чулка. Просто думаю скидывать мост или нет? Откуда могут быть эти щелчки еще?
Хотя сальники в мосту все равно менять надо, так что думаю надо снять его...
Но совет по причине щелчков все равно жду от Вас!)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение Lev1982 »

Пардон! Забыл написать что в районе передней левой ступицы щелчки. Хотя может так тока слышна потом что я сижу в это время за рулем)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тряси привода ::-D: на люфты и закусы :) и крестовины смотри
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение Lev1982 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Тряси привода ::-D: на люфты и закусы :) и крестовины смотри
Вчера скинул передний мост. Психанул и раскидал его полностью. Никаких люфтов не нашел. Привода работают отлично. Хрустов нету. Даже подшипник в правом чулке целый, хотя я думал что он то точно будет в хлам... Единственный люфт, не более 0,5мм это в сателитах. Они немного шумят када их крутишь. И в гипоидной паре тоже есть зазор примерно 0,5-1мм. Но мне кажется что эти люфты в приделах нормы.

Но вот еще что увидел из подозрительного:
1)масло в редукторе было ниже уровня приводов? Это нормально? В правом чулке подшипник закрытый, но в самом чулке масла или смазки не было вообще...
2)Слетела трубка с бачка что на поперечине которая под передним мостом. За что отвечает это маленький ресивер? Может изза него у меня постоянно моргал передний привод на приборке и не гас никак? Может не до включалась блокировка переднего моста?
3)На правой ступице нет бронзового кольца которое удерживает игольчатый подшипник в поворотном кулаке. Это нормально? Там на фото ступица с бронзовым кольцом и без него.

И из попутного:
-на фото я постарался зафотать место на выпускном коллекторе, где мне кажется сечет. Можно ли при снятом переднем мосту подлезть туда что бы поменять прокладки выпускного коллектора? Или может быть просто попробовать подтянуть...? Прокладки ждать долго, а можно их на что нить другое заменить?

Заранее спасибо что не обошли вниманием мою кучу вопросов)
Вложения
IMG_20171118_163256.jpg
IMG_20171118_163356.jpg
IMG_20171118_181353.jpg
IMG_20171118_164115.jpg
IMG_20171118_164134.jpg
IMG_20171118_171428.jpg
IMG_20171118_182634.jpg
IMG_20171118_182801.jpg
IMG_20171118_171453.jpg
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение Lev1982 »

Дяденьки может кто знает еще каким съемником можно выбить шаровую?
С левой стороны я ее просто поставил на доски и опустил машину, пару ударов и все. А на правой стороне хрен! ни в какую не выходит. Пробовал съемником, которым рерхние шаровые снимал и рулевые, не подходит, на нижних шаровых размер значительно больше...
Вложения
Это не подошел для нижних шаровых
Это не подошел для нижних шаровых
IMG_20171118_182921.jpg
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

токо молотком, порой нужен хлесткий удар и все :) бронзовое кольцо нужно( масло упорное) в правой трубе масла быть не должно, бочек тот что на реме ккак раз для вкл переднего моста :) масла в мосту 1.1 литр :) кольцо мож на приводе осталось? ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а): В правом чулке подшипник закрытый, но в самом чулке масла или смазки не было вообще...
Вот и хорошо, что не было!
Когда оно там появляется, то закрытому подшипнику каюк наступает (как ни странно это звучит), потому что густую смазку из него вымывать начинает.
Единственный люфт, не более 0,5мм это в сателитах. Они немного шумят када их крутишь. И в гипоидной паре тоже есть зазор примерно 0,5-1мм. Но мне кажется что эти люфты в приделах нормы.
Нет, не в норме!
Сателлиты - 0,2 предел, в ГП- 0,16.
А вообще нужно было до снятия общий зазор проверить, было бы нагляднее...
Всё ж в мануале есть!
ЗЫ
Кольцо в приводе должно быть обязательно! Иначе будет осевой люфт очень большой (толщина кольца 3 мм).
ЗЫЫ
Нижнюю шаровую можно было и не скидывать, а просто открутить... Правда она вылезает не совсем по фен-шую, но всё же вылезает :)
Вложения
3333333.gif
2222222.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а): В правом чулке подшипник закрытый, но в самом чулке масла или смазки не было вообще...
Вот и хорошо, что не было!
Когда оно там появляется, то закрытому подшипнику каюк наступает (как ни странно это звучит), потому что густую смазку из него вымывать начинает.
Единственный люфт, не более 0,5мм это в сателитах. Они немного шумят када их крутишь. И в гипоидной паре тоже есть зазор примерно 0,5-1мм. Но мне кажется что эти люфты в приделах нормы.
Нет, не в норме!
Сателлиты - 0,2 предел, в ГП- 0,16.
А вообще нужно было до снятия общий зазор проверить, было бы нагляднее...
Всё ж в мануале есть!
ЗЫ
Кольцо в приводе должно быть обязательно! Иначе будет осевой люфт очень большой (толщина кольца 3 мм).
ЗЫЫ
Нижнюю шаровую можно было и не скидывать, а просто открутить... Правда она вылезает не совсем по фен-шую, но всё же вылезает :)
По первой картинке у меня не более 14мм проворачивается кардан. А вот замерить расстояние в главной паре мне пока не представляется возможным... Изза отсутствия приборчика.
Подскажите где можно найти инструкцию как можно подтянуть (регулировочными шайбами) подшипники?
заранее спасибо!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
fedorovma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 15:37
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V21
Откуда: Благовещенск

Re: Щелчки при движении задом

Сообщение fedorovma »

У меня похожая напасть при движении на ПП. Возникает на скорости около 40 и при движении накатом. Звук напоминает как будто ктото сидит гдето спереди в районе переднего редуктора\ступиц и тренькает на одной струне(чем выше скорость то интенсивнее треньканье).
Нашли в чем причина? Я сейчас грешу на установленные механические хабы (китайские копии Aisin).
Для подшипников звук тонкий и не типичный (не гул и шелест).
silver-john
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 19:45
Двигатель:: 6G72 12-valve
Мой автомобиль(и):: П2, 1992, АКПП, правый руль
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Щелчки при движении задом

Сообщение silver-john »

алексей - Маленький Мук писал(а): 19 ноя 2017, 17:47 бронзовое кольцо нужно( масло упорное) в правой трубе масла быть не должно
Это значит, что справа этого кольца не должно быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Щелчки при движении задом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Должно, кольцо стоит в ступице. в него упирается шрус
Всем добра.......
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Щелчки при движении задом

Сообщение Panzer38 »

Lev1982 писал(а): 17 ноя 2017, 22:22 При движении задом в районе ступицы (мне так кажется) раздаются щелчки. Типа что то проворачивается и соскакивает потом
Та же фигня второй год. Проявляется только при сильной нагрузке на трансмиссию, когда задом вылезаешь из какой-нибудь каки.
При обычной рулежке задом - никаких щелчков\стуков.

Что точно. Это НЕ ступицы, и НЕ передние приводы и НЕ передний редуктор

Вопрос - может-ли слегка растянутая цепь раздатки давать такой эффект? = проскакивать ТОЛЬКО при езде назад? :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»