Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Помогите решить проблему: год назад перестал работать задний дифференциал (блокироваться), полез под машину и увидел картину, все трубки сгнили и резиновая трубка оборвана, при включении кнопки заднего дифференциала компрессор работал без остановки. В настоящий момент все поставил оригинальное и произвёл включение, компрессор проработал 2-3 сек. и отключился, создав необходимое давление, как я понимаю, но контрольная лампа на приборной панели как мигала так и продолжала мигать, хотя должна гореть постоянно. У меня возник вопрос: 1. Заблокирован ли задний дифференциал, после остановки работы компрессора, не смотря на мигающую лампу на приборной панели и как его проверить?
Заранее благодарю за ответы.
Заранее благодарю за ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
вывеси колеса и крутани при вывешаном колесе и заблокированом дифе ты его не провернешь) или заедь в каку посамый неболуй и включив смотри оба крутятся или нет а для того что б лампочки на приборке перестали моргать нужно что б все датчики сработали( замкнулись) нужно проехать немного
Всем добра.......
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Я проехал метров 200, но лампочка так и не загорелась, мигание продолжается, а с вывеской колёс сегодня попробую. Большое спасибо за помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
мог от гнить провод от датчика, сам датчик, проводка, разъемы, че угодно
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Да, вывешивай, и будет момент истины!
Если всё же мост блокируется, то мог закиснуть датчик (он это любит), тогда попробуй повключать/выключать с десяток и более раз, т.е. "расшевелить" контакты.
Если всё же мост блокируется, то мог закиснуть датчик (он это любит), тогда попробуй повключать/выключать с десяток и более раз, т.е. "расшевелить" контакты.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Ток сам датчик НЕ ВЫКРУЧИВАЙ!!!! назад не поставишь поставить возможно только вынув и частично разобрав редуктор
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Вот та же хрень, тока с трубками все ОК., диф блокируется, датчик замыкает контакты, на РК все робит, а лампа сцука все одно мигает. сейчас разобран весь салон, кто подскажет где стоит блок управления блокировкой?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
вместе с моторчиком, рядышком, под задней сидушкой с права на длинных, на коротышах под левой задней обшивкой багажника
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
т.е. на 5-д надо снять усилитель на болтах который под сидухами, где домкрат спряан?
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
да но можно и извратиться и открутить три болтика на 10, которые пластину держат с моторчиком, и вынуть
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
ты для начала сними разъем с датчика в мосту и перемкни его( на левой клюшке) а то мож это датчик мудит?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Машину вывесил, одно колесо вращаю, другое вращается в противоположную сторону, делаем вывод, что дифференциал не блокируется. Проверил все: от компрессора до дифференциала, все трубки, компрессор работает, давление создаёт, далее отключается. В конечном итоге: лампочка мигает и дифференциал не блокируется. Вопрос: куда копать дальше? Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Да, и компрессор как-то работает 1-2 сек. и отрубается, а раньше работал дольше, может в нем причина?
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Скидываешь с редуктора шланг блокировки и дуешь туда 0,3-0,4 атмосферы, при этом прокручиваешь колесо (оба вывешены), если блок включится, оба начнут вращаться в одну сторону.heckfy писал(а):Да, и компрессор как-то работает 1-2 сек. и отрубается, а раньше работал дольше, может в нем причина?
Так убедишься в работоспособности диафрагмы и самой блокировки
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
У него компрессор и так дует, как надо, раз отрубается (а отрубается он именно при этом давлении).Дроныч писал(а): Скидываешь с редуктора шланг блокировки и дуешь туда 0,3-0,4 атмосферы
heckfy,
ну что сказать, вскрывай крышку моста и смотри на дне отломанные зубья блокировки...
Ну, малость подожди, что Мук скажет, а мой вердикт таков... Либо, что маловероятно, мембрана блокировки не ходит.
ЗЫ
Блокировку надо включать до въезда в говно, а не будучи уже в нём. Так и обламывают зубья.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Как бэ нет там крышки, только редуктор сниматьdvm99 писал(а):ну что сказать, вскрывай крышку моста и смотри на дне отломанные зубья блокировки...
А магистраль может быть и забита (например ржа), вот компрессор и отрубается
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Я сёдня ДР ребёнка праздную, поэтому пишу некорректно (поэтому и отослал к Муку) Но суть понятна- отвинтить от моста то, что отвинчивается...Дроныч писал(а):Как бэ нет там крышки, только редуктор снимать
Ну что ж, они совсем дураки, чтоб трубки поменять, а штуцера не проверить? Хотя...Дроныч писал(а):А магистраль может быть и забита (например ржа), вот компрессор и отрубается
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:26
- Двигатель:: 6G72-бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1997 г., Audi Allroad
- Откуда: 53 регион
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
Добрый вечер всем и спасибо большое за помощь!dvm99 писал(а):У него компрессор и так дует, как надо, раз отрубается (а отрубается он именно при этом давлении).Дроныч писал(а): Скидываешь с редуктора шланг блокировки и дуешь туда 0,3-0,4 атмосферы
heckfy,
ну что сказать, вскрывай крышку моста и смотри на дне отломанные зубья блокировки...
Ну, малость подожди, что Мук скажет, а мой вердикт таков... Либо, что маловероятно, мембрана блокировки не ходит.
ЗЫ
Блокировку надо включать до въезда в говно, а не будучи уже в нём. Так и обламывают зубья.
Смысла вскрывать крышку моста нет, так как я в говно не лазил и последний раз блокировка у меня включалась, но после того как трубки сгнили прошло года два или три. В настоящий момент я решил все сделать, заказал все детали и собрал магистраль, единственное, что я ни сделал, это не проверил резиновый шланг, который идет от компрессора до первого штуцера, который крепится ко дну автомобиля, а далее все стоит новое и перед установкой все ещё раз продувал: штуцер, далее резиновый шланг и опять штуцер, который крепится к мосту. Я заметил, что компрессор, когда было все исправно, работал где-то более 5 сек., а сейчас максимум 1-2сек. Может проблема в нем, что он не создаёт нужное давление? Кнопку нажимаешь, компрессор делает характерный «вжиг» и замирает, вот это меня и настораживает!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с блокировкой заднего дифференциала
так сними шланг и включи компрессор, если он рабочий то будет дуть постоянно, потому как в нутри стоят два клапана по давлению( избыток и сброс) если менбрана была б рваной то компрессор бы не затыкался и как ты проверил датчик? если блокировка не происходит??? как сказал Дроныч: подай давление не посрецтвено в трубку ( можно даже ртом дуть, этого достаточно)
Всем добра.......