Козлит машина после замены амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

Камрады, надо от вас немного хелпа!

Поставил на перед масляные амортизаторы от волги. Продавец сказал что у него брали такие для паджериков. Дык вот даже выезжая из гаража заметил что машина стала скакать спрыгнув с небольшого порога. Сегодня ехал по трассе, машину раскачивает вроде как меньше, но на кочках это жопа! Лежачил мусорков ваще проезжает как телега.
Мои предположения:
1)Амортизаторы не выдерживают усилия торсионов и те выстреливают.
2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
3)Амортизаторы жесткие до жути и поэтому так колбасит.

Подскажите верный вариант, наверняка у кого нить так было.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

Амортизаторы поставил: масляный «MetalPart» передней подвески для автомобилей УАЗ 2360 CARGO, 2363 PICKUP, 3162, 3163 PATRIOT (MP-3162-2905006-10)

Я думаю уазик не намного легче паджерика что бы такая разница была...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение leone »

Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение atas80 »

Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.

Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.

У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

leone писал(а):Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Мужчина, я читал до этого ветку про амортизаторы. Но я не думал что могут так сильно отличаться параметры. Спасибо за совет, я завтра куплю каябы и поставлю их для сравнения.

Прошу пардона, реально не думал что такое может быть. Все размеры подходили как родные...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.

Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.

У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч :)
Я больше смотрел на парамеры, а не на производителя. Поэтому думал пока закажу и пока придут родные амортизаторы от Жипера я покатаюсь на этих. Но аффект чота совсем не тот что хотелось... Вернее совсем поскудный.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение triode-master »

Lev1982 что такое MetalPart?
Наперёд скажу, китайская запчасть.

Я также начитался что газель на 1см длиннее и т.д., но kyb на газель дороже, чем kyb на pajero 2.
И решил не экспериментировать...

По запчастям в общем и по амортизаторам
Всякое такое китай под брендом долго жить не будет.
Экономия 300-500 рублей, приводит к тому что через пол года покупаешь новое.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Поставь родные, те что с моторчиками, все их выкидывают не понимая всей прелести регулируемой жесткости :) и ::-X: УАЗ на тонну легше Паджеры ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Жипер »

.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а): 2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
Моторчики-то хоть жужжат?
Снять и проверить их "сухость" амортов- дело получаса. Отвинтил снизу и подёргал, верх можно не трогать... Всё сразу и выяснится.
ЗЫ.
Буквально неделю назад наконец-то поставил регулируемые родные, причём только перед, а задние нерегулируемые каябы. В выходные испытал по лесным кочкам и оценил, как режим хард отличается от софта. Красота! На харде машина не прыгает как мячик и рулится комфортнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Жипер »

Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
А вот на трассе и на скорости только хард.
В городе софт или мидл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение saxa »

Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение leone »

saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
А мне просто супер нравятся. Вообще великолепное поведение - жёстко на трассе, но мягко по грунтам. Всем рекомендую. До этого родные стояли, без регулировки.

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение saxa »

На кочках качаться стала, по лесу ездить вообще не возможно, на трассе как по волнам на катере.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а):Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
Да, Юр, я согласен, что оптимальная настройка от многих факторов зависит.
В те выходные, когда я ездил, тяжёлые участки представляли из себя застывшую глину, которую перепахали ещё осенью вдоль и поперёк. Снега нынче вообще нет, поэтому ямы не присыпаны. Загрузка средняя. Я долго ехал на софте (честно сказать, забыл про переключатель ::-D: , с мужиками в машине заболтались), но как только переключился на хард, сразу как глоток чистого воздуха ощутил (и вроде как не плацебо :) ). Но я ехал не быстро, а вот возможно если бы шёл на время и машину не жалел, то тут ХЗ, возможно бы и помягче нужно было :*SCRATCH*: .
Самое интересное, что приехав домой, я начал рыться в мануалах и вон чего нарыл:
амо.gif
Потом ещё с Птеродактилем пообщались, он тоже, говорит, в лесу хард включает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение dmvarlamov »

Парни, как считаете, можно ли внедрить регулируемые аморты в подвеску МПС1? И сколько стоят сами аморты?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) ::-D: примерно 20ку за комплект или вроде того ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а):Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) ::-D: примерно 20ку за комплект или вроде того ::-D:
Ага, щаз....
35-40 только аморты и 30-35 - моторчики.
Это если новый оригинал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Pteradaktel »

но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Козлит машина после замены амортизаторов

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
А можно увидеть чеки покупки новых оригинальных амов? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»