Козлит машина после замены амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Козлит машина после замены амортизаторов
Камрады, надо от вас немного хелпа!
Поставил на перед масляные амортизаторы от волги. Продавец сказал что у него брали такие для паджериков. Дык вот даже выезжая из гаража заметил что машина стала скакать спрыгнув с небольшого порога. Сегодня ехал по трассе, машину раскачивает вроде как меньше, но на кочках это жопа! Лежачил мусорков ваще проезжает как телега.
Мои предположения:
1)Амортизаторы не выдерживают усилия торсионов и те выстреливают.
2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
3)Амортизаторы жесткие до жути и поэтому так колбасит.
Подскажите верный вариант, наверняка у кого нить так было.
Поставил на перед масляные амортизаторы от волги. Продавец сказал что у него брали такие для паджериков. Дык вот даже выезжая из гаража заметил что машина стала скакать спрыгнув с небольшого порога. Сегодня ехал по трассе, машину раскачивает вроде как меньше, но на кочках это жопа! Лежачил мусорков ваще проезжает как телега.
Мои предположения:
1)Амортизаторы не выдерживают усилия торсионов и те выстреливают.
2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
3)Амортизаторы жесткие до жути и поэтому так колбасит.
Подскажите верный вариант, наверняка у кого нить так было.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Амортизаторы поставил: масляный «MetalPart» передней подвески для автомобилей УАЗ 2360 CARGO, 2363 PICKUP, 3162, 3163 PATRIOT (MP-3162-2905006-10)
Я думаю уазик не намного легче паджерика что бы такая разница была...
Я думаю уазик не намного легче паджерика что бы такая разница была...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.
Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.
У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч
Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.
У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Мужчина, я читал до этого ветку про амортизаторы. Но я не думал что могут так сильно отличаться параметры. Спасибо за совет, я завтра куплю каябы и поставлю их для сравнения.leone писал(а):Это просто какой-то ппц. Ну почему кто-то должен гадать какой именно параметр твоего колхоза не подходит к твоей подвеске? Вес? Ход в динамике? Или просто говно оно и есть говно?
При цене 1200- 1500 каяб газомасло именно для паджеры - я просто хз что сказать.
Я купил и поставил каябы ексель джи- просто супер даже без заднего стаба и, фактически, без задних аммов.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Прошу пардона, реально не думал что такое может быть. Все размеры подходили как родные...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Я больше смотрел на парамеры, а не на производителя. Поэтому думал пока закажу и пока придут родные амортизаторы от Жипера я покатаюсь на этих. Но аффект чота совсем не тот что хотелось... Вернее совсем поскудный.atas80 писал(а):Полностью поддержу leone... С колхозом уже как-то аж подбешивать начинает при наличии не дорогих з/ч для наших авто.
Себе ставил KYB Premium по каталогу KYB на перед - масло - доволен как слон.
У нас расходники гроши стоят, а вы все колхозите по чем зря... Купите УАЗ если уж боль хочется поддерживать отечественного производителя говна, тьфу з/ч
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Lev1982 что такое MetalPart?
Наперёд скажу, китайская запчасть.
Я также начитался что газель на 1см длиннее и т.д., но kyb на газель дороже, чем kyb на pajero 2.
И решил не экспериментировать...
По запчастям в общем и по амортизаторам
Всякое такое китай под брендом долго жить не будет.
Экономия 300-500 рублей, приводит к тому что через пол года покупаешь новое.
Наперёд скажу, китайская запчасть.
Я также начитался что газель на 1см длиннее и т.д., но kyb на газель дороже, чем kyb на pajero 2.
И решил не экспериментировать...
По запчастям в общем и по амортизаторам
Всякое такое китай под брендом долго жить не будет.
Экономия 300-500 рублей, приводит к тому что через пол года покупаешь новое.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Поставь родные, те что с моторчиками, все их выкидывают не понимая всей прелести регулируемой жесткости и УАЗ на тонну легше Паджеры
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Моторчики-то хоть жужжат?Lev1982 писал(а): 2)Спереди амортизаторы рабочие а задние не рабочие. Потому что задние стоят еще родные с регулировкой, понять работают они или нет не могу)
Снять и проверить их "сухость" амортов- дело получаса. Отвинтил снизу и подёргал, верх можно не трогать... Всё сразу и выяснится.
ЗЫ.
Буквально неделю назад наконец-то поставил регулируемые родные, причём только перед, а задние нерегулируемые каябы. В выходные испытал по лесным кочкам и оценил, как режим хард отличается от софта. Красота! На харде машина не прыгает как мячик и рулится комфортнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
А вот на трассе и на скорости только хард.
В городе софт или мидл.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
А вот на трассе и на скорости только хард.
В городе софт или мидл.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
А мне просто супер нравятся. Вообще великолепное поведение - жёстко на трассе, но мягко по грунтам. Всем рекомендую. До этого родные стояли, без регулировки.saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
На кочках качаться стала, по лесу ездить вообще не возможно, на трассе как по волнам на катере.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Да, Юр, я согласен, что оптимальная настройка от многих факторов зависит.Жипер писал(а):Я наоборот - по кочкам максимум мидл, а то и софт.
Ну это если пустой или полупустой. Если загруженный конечно тоже хард.
В те выходные, когда я ездил, тяжёлые участки представляли из себя застывшую глину, которую перепахали ещё осенью вдоль и поперёк. Снега нынче вообще нет, поэтому ямы не присыпаны. Загрузка средняя. Я долго ехал на софте (честно сказать, забыл про переключатель , с мужиками в машине заболтались), но как только переключился на хард, сразу как глоток чистого воздуха ощутил (и вроде как не плацебо ). Но я ехал не быстро, а вот возможно если бы шёл на время и машину не жалел, то тут ХЗ, возможно бы и помягче нужно было .
Самое интересное, что приехав домой, я начал рыться в мануалах и вон чего нарыл:
Потом ещё с Птеродактилем пообщались, он тоже, говорит, в лесу хард включает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Парни, как считаете, можно ли внедрить регулируемые аморты в подвеску МПС1? И сколько стоят сами аморты?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) примерно 20ку за комплект или вроде того
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Ага, щаз....алексей - Маленький Мук писал(а):Все можно внедрить, но, перелопачивать проводку( ставить блок на управление) и сами аморты с моотрчиками стоят как чугунный мост( если новые) примерно 20ку за комплект или вроде того
35-40 только аморты и 30-35 - моторчики.
Это если новый оригинал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
А можно увидеть чеки покупки новых оригинальных амов?Pteradaktel писал(а):но оно того стоит.. правда-правда..
город сейчас засыпало снегом.. катаю на S как на лимузине.. скорости маленькие.. комфортно.
как то так
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.