Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Доброго времени суток я новичок если пишу не в той теме извините пожалуйста .Купил паджерика 1989 год , 6G72 12 клапанов ( вин JMBL146GWKJ550319 ) . По словам бывшего владельца стоит другой движок 6G72 12 клапанов но 1997 года , бензин ест за 20-ку по трассе и туповат нет резвости , может это из за не совместимости со старыми мозгами или это без разницы ? С уважением Сергей .
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение dvm99 »

Вряд ли...
Проверь топливную систему. Давление в рампе и т.д. по мануалу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Добрый день появился вот такой вопрос - после замены ремня ГРМ выставил всё по точкам но на шкиву не совпадает с ВМТ ( шкив оригинал ) , что это может значить : мой касяк при установке по меткам (разбирал три раза смотрел метки ) ,брак шкива ? Машина заводится без проблем но ест бензин и на разгон туповато .двигатель 6g72 12 клапанов , на фото в ВМТ .
Вложения
20180423_095437.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на зуб ошибся ;)
Всем добра.......
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Спасибо за ответ , это получается коленвал надо на 1 зуб против часовой стрелки провернуть ? Не будет ли проблем с клапанами из за одного зуба ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение SNOOPER »

s-stalk писал(а):Спасибо за ответ , это получается коленвал надо на 1 зуб против часовой стрелки провернуть ? Не будет ли проблем с клапанами из за одного зуба ?
Нет, не будет
Санек174
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение Санек174 »

s-stalk писал(а):Добрый день появился вот такой вопрос - после замены ремня ГРМ выставил всё по точкам но на шкиву не совпадает с ВМТ ( шкив оригинал ) , что это может значить : мой касяк при установке по меткам (разбирал три раза смотрел метки ) ,брак шкива ? Машина заводится без проблем но ест бензин и на разгон туповато .двигатель 6g72 12 клапанов , на фото в ВМТ .
У меня также Не оригинальный шкив стоит. Хотя метки все на месте.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Ладно будет время буду перекидывать , спасибо всем за ответы .
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение Fakir »

шкив, возможно, провернуло
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Fakir писал(а):шкив, возможно, провернуло
нет скорее всего ошибся на зуб в прошлом году менял сальник на коленвалу шкив в током положение и стал .
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение Дроныч »

На шестерне колена надо метку смотреть, шкив за год и провернуть могло :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Разобрал с утра немного смог приблизить шкив к ВМТ , перекидовал на зуб шкив показывает на 10 градусов . Как было и что смог сделать на фото.
Вложения
20180423_095437.jpg
20180424_120854.jpg
s-stalk
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 20:53
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Козельск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Совместимость ЭБУ с новым двигателем .

Сообщение s-stalk »

Дроныч писал(а):На шестерне колена надо метку смотреть, шкив за год и провернуть могло :;-):
Да я именно по меткам всё и смотрел .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»