Что с печкой?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Что с печкой?
Что с печкой?Неделю назад перестала дуть горячим печка в монтеро спорт 2003 года 3.0 бензинка.Сняли торпеду,вынули радиатор печки,промыли почистили и все опять собрали.И тут нежданчик.На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.Почитав темы,понял,что дело может быть в плохой помпе,воздушной пробке.И еще может ли это зависеть от сломанной вискомуфты,ее проверил на горячем двигле,вентилятор влегкую можно остановить рукой.Какие могут быть мнения?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Если помпа или вентилятор, то не заметить нельзя, стрелка температуры поползёт вверх,как минимум.julebars писал(а):Что с печкой?Неделю назад перестала дуть горячим печка в монтеро спорт 2003 года 3.0 бензинка.Сняли торпеду,вынули радиатор печки,промыли почистили и все опять собрали.И тут нежданчик.На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.Почитав темы,понял,что дело может быть в плохой помпе,воздушной пробке.И еще может ли это зависеть от сломанной вискомуфты,ее проверил на горячем двигле,вентилятор влегкую можно остановить рукой.Какие могут быть мнения?
А вот воздушная пробка- это вариант, но она просто так не образуется. Воздух довольно легко выходит из системы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Что с печкой?
Однозначно нет...Уже проходили.Патрубки мягкие на горячую,пузырей при перегазовке нетЮзапаха тосола нет.Все ок с этимUnklown писал(а):пробой прокладки гбц 146 %
газы прут в тосол
смотри пузыри в расширителе
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что с печкой?
Сломанная муфта - это хуже остывает двигатель. А у тебя печка холодным дует. Воздух из системы сам выходит легко, она так устроена. Скорее помпа.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Что с печкой?
Да забудьте вы про вариант с пробитой прокладкой,Я знаю все ее признаки,было и не раз на других машинахUnklown писал(а):мошт пропка ниалё ?Патрубки мягкие на горячую
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Дык "мужик с пальчиками" тебе и говорит, почему могут быть мягкие... Должны-то быть твёрдые!julebars писал(а):Да забудьте вы про вариант с пробитой прокладкой,Я знаю все ее признаки,было и не раз на других машинахUnklown писал(а):мошт пропка ниалё ?Патрубки мягкие на горячую
Хотя это тоже про печку ничего не говорит... Я два года (в силу определённых причин) ездил вообще без давления в системе, печка никогда не завоздушивалась.
julebars, хорошо, давай другим путём пойдём... Когда печка дует холодным, потрогай входной и выходной патрубки печки под капотом. Это и будет моментом истины на счёт воздуха.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Что с печкой?
а заслонки у вас (в монтерах) стоят, которые гор. хол. поток перекрывают. мож поломалась, эт если оба шланга горячие.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Что с печкой?
По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Неее... Так не пойдёт!julebars писал(а):По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
Вот же ты пишешь:
Дык вот в этот момент, когда дует холодным, и интересуют патрубки печки.julebars писал(а):На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Что с печкой?
Они в этот момент горячиеdvm99 писал(а):Неее... Так не пойдёт!julebars писал(а):По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
Вот же ты пишешь:Дык вот в этот момент, когда дует холодным, и интересуют патрубки печки.julebars писал(а):На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Постой так не 2 минуты, а подольше... хотяб 15-20.
А то пишешь "как будто бы остывать"- мало вводных...
Чудес-то не бывает.
За 20 минут либо температура вверх поползёт, что может говорить о хреновой помпе (допустим), либо печка остынет напрочь...
Ну, короче, яснее картина будет.
А то пишешь "как будто бы остывать"- мало вводных...
Чудес-то не бывает.
За 20 минут либо температура вверх поползёт, что может говорить о хреновой помпе (допустим), либо печка остынет напрочь...
Ну, короче, яснее картина будет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Что с печкой?
В середине верхней банки радиатора стоит перемычка уплотненная резинкой, если она "высыхает" скукошивается от старости или ышо чаво то жижа бежит по наименьшему сопротивлению и печка перестает греть она(жижа) идет через верх не заходя в соты, патрубки при этом горячие оба
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Во!
Я и не знал, что перемычка с резинкой. Лёха, спасибо, записал в цитатник!
Ну тогда вот и объяснение...
Хорошо помыли. Под давлением похоже...
Я и не знал, что перемычка с резинкой. Лёха, спасибо, записал в цитатник!
Ну тогда вот и объяснение...
Хорошо помыли. Под давлением похоже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Что с печкой?
Да не зашта усё дело именно в ей , этой резинке.( получается паразитный проход) я вот себе поставил дизельный радиатор( стоял бузиновый) думал станет лучше, потому как он трех рядный, ан нет он оказался именно таким"Высохшим" и стало даже хуже греть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Могилев
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Что с печкой?
Вариант наиболее лучший обьясняющий проблему.Спасибо!Спасибо всем отозвавшимсяалексей - Маленький Мук писал(а):В середине верхней банки радиатора стоит перемычка уплотненная резинкой, если она "высыхает" скукошивается от старости или ышо чаво то жижа бежит по наименьшему сопротивлению и печка перестает греть она(жижа) идет через верх не заходя в соты, патрубки при этом горячие оба
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Что с печкой?
Я тоже такой у Жипера взял... Нынче поставил, и что-то пожалел... Надо было родной тонкий ставить. Жара в машине... А что летом будет, даж представить не могу... Всё равно ж от печки жар идёт, хоть и заслонки прикрыты...алексей - Маленький Мук писал(а):я вот себе поставил дизельный радиатор( стоял бузиновый) думал станет лучше
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)