Что с печкой?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Что с печкой?

Сообщение julebars »

Что с печкой?Неделю назад перестала дуть горячим печка в монтеро спорт 2003 года 3.0 бензинка.Сняли торпеду,вынули радиатор печки,промыли почистили и все опять собрали.И тут нежданчик.На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.Почитав темы,понял,что дело может быть в плохой помпе,воздушной пробке.И еще может ли это зависеть от сломанной вискомуфты,ее проверил на горячем двигле,вентилятор влегкую можно остановить рукой.Какие могут быть мнения?
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

И еще может ли небольшая течь радиатора привести к такому результату?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

julebars писал(а):Что с печкой?Неделю назад перестала дуть горячим печка в монтеро спорт 2003 года 3.0 бензинка.Сняли торпеду,вынули радиатор печки,промыли почистили и все опять собрали.И тут нежданчик.На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.Почитав темы,понял,что дело может быть в плохой помпе,воздушной пробке.И еще может ли это зависеть от сломанной вискомуфты,ее проверил на горячем двигле,вентилятор влегкую можно остановить рукой.Какие могут быть мнения?
Если помпа или вентилятор, то не заметить нельзя, стрелка температуры поползёт вверх,как минимум.
А вот воздушная пробка- это вариант, но она просто так не образуется. Воздух довольно легко выходит из системы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

Думаю из за течи радиатора подсасывает воздух
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение Unklown »

пробой прокладки гбц 146 %
газы прут в тосол
смотри пузыри в расширителе
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

Unklown писал(а):пробой прокладки гбц 146 %
газы прут в тосол
смотри пузыри в расширителе
Однозначно нет...Уже проходили.Патрубки мягкие на горячую,пузырей при перегазовке нетЮзапаха тосола нет.Все ок с этим
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение saxa »

Сломанная муфта - это хуже остывает двигатель. А у тебя печка холодным дует. Воздух из системы сам выходит легко, она так устроена. Скорее помпа.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение Unklown »

Патрубки мягкие на горячую
мошт пропка ниалё ?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

Unklown писал(а):
Патрубки мягкие на горячую
мошт пропка ниалё ?
Да забудьте вы про вариант с пробитой прокладкой,Я знаю все ее признаки,было и не раз на других машинах
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

julebars писал(а):
Unklown писал(а):
Патрубки мягкие на горячую
мошт пропка ниалё ?
Да забудьте вы про вариант с пробитой прокладкой,Я знаю все ее признаки,было и не раз на других машинах
Дык "мужик с пальчиками" тебе и говорит, почему могут быть мягкие... Должны-то быть твёрдые!
Хотя это тоже про печку ничего не говорит... Я два года (в силу определённых причин) ездил вообще без давления в системе, печка никогда не завоздушивалась.
julebars, хорошо, давай другим путём пойдём... Когда печка дует холодным, потрогай входной и выходной патрубки печки под капотом. Это и будет моментом истины на счёт воздуха.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение мах578 »

а заслонки у вас (в монтерах) стоят, которые гор. хол. поток перекрывают. мож поломалась, эт если оба шланга горячие.
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

julebars писал(а):По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
Неее... Так не пойдёт!
Вот же ты пишешь:
julebars писал(а):На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.
Дык вот в этот момент, когда дует холодным, и интересуют патрубки печки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

dvm99 писал(а):
julebars писал(а):По патрубкам следующее....Поездил по городу остановился потрогать патрубки от радиатора верхний и нижний мягкие и горячие,постояв минуты две,нижний стал остывать,на печку оба патрубка горячие
Неее... Так не пойдёт!
Вот же ты пишешь:
julebars писал(а):На больших оборотах и на скорости печка греет как положено,но стоит остановиться,как она начинает как будто бы остывать и дуть холодным.
Дык вот в этот момент, когда дует холодным, и интересуют патрубки печки.
Они в этот момент горячие
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

Постой так не 2 минуты, а подольше... хотяб 15-20.
А то пишешь "как будто бы остывать"- мало вводных...
Чудес-то не бывает.
За 20 минут либо температура вверх поползёт, что может говорить о хреновой помпе (допустим), либо печка остынет напрочь...
Ну, короче, яснее картина будет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В середине верхней банки радиатора стоит перемычка уплотненная резинкой, если она "высыхает" скукошивается от старости или ышо чаво то жижа бежит по наименьшему сопротивлению и печка перестает греть ;) она(жижа) идет через верх не заходя в соты, патрубки при этом горячие оба :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

Во!
Я и не знал, что перемычка с резинкой. Лёха, спасибо, записал в цитатник! :*WRITE*:
Ну тогда вот и объяснение...
Хорошо помыли. :) Под давлением похоже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да не зашта ::-D: усё дело именно в ей , этой резинке.( получается паразитный проход) я вот себе поставил дизельный радиатор( стоял бузиновый) думал станет лучше, потому как он трех рядный, ан нет ;) он оказался именно таким"Высохшим" и стало даже хуже греть
Всем добра.......
julebars
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:56
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что с печкой?

Сообщение julebars »

алексей - Маленький Мук писал(а):В середине верхней банки радиатора стоит перемычка уплотненная резинкой, если она "высыхает" скукошивается от старости или ышо чаво то жижа бежит по наименьшему сопротивлению и печка перестает греть ;) она(жижа) идет через верх не заходя в соты, патрубки при этом горячие оба :)
Вариант наиболее лучший обьясняющий проблему.Спасибо!Спасибо всем отозвавшимся :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Что с печкой?

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):я вот себе поставил дизельный радиатор( стоял бузиновый) думал станет лучше
Я тоже такой у Жипера взял... Нынче поставил, и что-то пожалел... Надо было родной тонкий ставить. Жара в машине... А что летом будет, даж представить не могу... Всё равно ж от печки жар идёт, хоть и заслонки прикрыты...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»