Привода П-1 непонятка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Привода П-1 непонятка.
Доброго утра всем, столкнулся с проблемой, У меня П-1 5и дверный, с 3х литровым мотором, купил без передних приводов, начал собирать в кучу все, заказал у Юры привода, начал ставить и опа! У меня внутренние привода должны быль большими, тоесть 96мм, те что прислал Юра маленькие! У меня есть привода с П-2 который 3.5. но они длинее. Вопрос, ктоньть сталкивался с подобным, Получается мне нужен левый внутренний шрус 28 шлицов на 25 шлицов с маленьким или большим корпусом. Или укоротить валы с помощью сварки, кто что подскажет? или шрус резать и сваривать, но по моему не на долго, или можно варить, посоветуйте.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Привода П-1 непонятка.
переставить внутренние гранаты.Варить низя. Засада подобрать гранату на палку П1( они короче), их такое множество Сварка не прокатит, потому как порой гранаты рвет как розочку а ты сварка
Всем добра.......
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привода П-1 непонятка.
Переставить не могу, палка привода П-1 на 25 шлицов. А 96 мм граната П-2 под 27 шлицов, коротких на 27 не бывает, А на П-1 не делали большых гранат. Вот засада! Наверно по этой причине привода и не стояли на авто. гранаты на нивах варили, Ден Нива варит к нивовскому шлицу стакан от бмв, вот и решил что, расточу отверстия правого привода(там по отверстиям по 2мм на сторону разница) а левую, отрежу шлиц под корень от большой и приварю стакан маленькой от П-1. Больше выхода не вижу. Потом по весне буду ставить весь перед от П-2 и вставлю длинные привода от второго. Как то так!
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привода П-1 непонятка.
Я уже купил верхние от П-2, Теперь у Юры закажу еще и нижние, и рулевые тяги. Может кто подскажет, что еще надо для перехода на рычаги П-2? Сейчас отдал токарю левые корпуса гранат, аккуратно обрежет, и приварит маленький стакан к шлицевой на 28. Пока аккуратно поезжу, пока не соберу все запчасти для перехода на перед П-2.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 1.
- Откуда: Пятигорск-Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Привода П-1 непонятка.
Вернулся от токаря, узнал, что шрус внутренний который на 26 шлицов, варен с завода! Когда точили, виден шов. Скрестили большой шлиц с маленьким корпусом, завтра соберу и испытаю!