чота гул достал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

чота гул достал

Сообщение Pol@ATOM »

Собсна, появился небольшой гул после 80 кмч... Вроде как спереди. На заднем приводе. На полном меняется, немного увеличивается.... Машина
п2, 95 гв, 5 дверей, 4М40 МКПП. Заменил подшипник (тот, что в переднем мосте справа), ступичные, игольчатые. Звук на месте. Суперселект по индикации работает корректно. На что смотреть дальше?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Пастор »

Pol@ATOM писал(а):Собсна, появился небольшой гул после 80 кмч... Вроде как спереди. На заднем приводе. На полном меняется, немного увеличивается.... Машина
п2, 95 гв, 5 дверей, 4М40 МКПП. Заменил подшипник (тот, что в переднем мосте справа), ступичные, игольчатые. Звук на месте. Суперселект по индикации работает корректно. На что смотреть дальше?
сход-развал,шаровые,рулевые наконечники и сайленты верхних рычагов глянь.(вывесить колесо и сильно покачать вперёд-назад)
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: чота гул достал

Сообщение flamer »

Саша,ты вроде уже боролся с гулом пару лет назад?
Накат,нагрузка,сброс газа-изменения звука.Резина то же может,что стоит.
Если музыка громче,то это ещё не гул.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Pol@ATOM »

flamer писал(а):Саша,ты вроде уже боролся с гулом пару лет назад?
Накат,нагрузка,сброс газа-изменения звука.Резина то же может,что стоит.
Если музыка громче,то это ещё не гул.......
-борьба продолжается ::-D: после новой ауди а 6 это не гул, там зимняя резина гудит тааак... Вроде нет изменения звука от газа.... :? Просто в районе 80 кмч появляется... Поезжу-посмотрю... От резины тоже особо не зависит...он даже вроде почти пропал в своё время... Сча опять...
.сайленты верхних рычагов глянь
-неужели всё так просто? Сайленты далеки от идеала...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Пастор »

Pol@ATOM писал(а):
flamer писал(а):Саша,ты вроде уже боролся с гулом пару лет назад?
Накат,нагрузка,сброс газа-изменения звука.Резина то же может,что стоит.
Если музыка громче,то это ещё не гул.......
-борьба продолжается ::-D: после новой ауди а 6 это не гул, там зимняя резина гудит тааак... Вроде нет изменения звука от газа.... :? Просто в районе 80 кмч появляется... Поезжу-посмотрю... От резины тоже особо не зависит...он даже вроде почти пропал в своё время... Сча опять...
.сайленты верхних рычагов глянь
-неужели всё так просто? Сайленты далеки от идеала...
из-за них нарушается сход-развал и может гудеть резина.рычаги вперёд-назад под нагрузкой ходят
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: чота гул достал

Сообщение Зяма »

Гудел задний мост, залил присадку Ликвимолли 1998 и через 100км гул пропал. Вообще то я залил эту присадку везде кроме раздатки, туда ее нельзя лить т.к. она нехило трение уменьшает. Баллона стоимостью 500р хватает на все агрегаты где есть масло.
Если снизу что то гудит то начать нужно с проверки уровня всех масел. Неплохо бы вообще сменить все масла (меняю весной)
Подшипник ступичный гудит как правило с определенной стороны. Определяется покачиванием руля (лево-право) в движении. Резину можно смело исключить, не гудит она. Подшипник в переднем мосту тоже отдает в сторону. Менял слева т.к. гудел слева. Раздатка гудит снизу посередине машины, прям под полом.
Сайлентблоки посоветую RBI M2445P. У меня ходят уже 3 года (80% херовый асфальт и 20% грунтовки не лучшего качества). Недавно снимал рычаг для замены, оказалось они в идеале, удивился и менять не стал. Качество исполнения - в руках держать приятно. Тайвань.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: чота гул достал

Сообщение Зяма »

Из за сбитого сходразвала ничего не гудит, если только совсем сбито. И то можно что то услышать только на сухом асфальте летом
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Pol@ATOM »

Пастор писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
flamer писал(а):Саша,ты вроде уже боролся с гулом пару лет назад?
Накат,нагрузка,сброс газа-изменения звука.Резина то же может,что стоит.
Если музыка громче,то это ещё не гул.......
-борьба продолжается ::-D: после новой ауди а 6 это не гул, там зимняя резина гудит тааак... Вроде нет изменения звука от газа.... :? Просто в районе 80 кмч появляется... Поезжу-посмотрю... От резины тоже особо не зависит...он даже вроде почти пропал в своё время... Сча опять...
.сайленты верхних рычагов глянь
-неужели всё так просто? Сайленты далеки от идеала...
из-за них нарушается сход-развал и может гудеть резина.рычаги вперёд-назад под нагрузкой ходят
- а тупо вибрации от трансмиссии на кузов могут передаваться? Так то гудит и на льду и на асфальте, и на лете и на зиме.....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 91 раз

Re: чота гул достал

Сообщение SNK979 »

Аналогичный "гул" на такой же скорости.
Коробка - механика. Раздатка - суперселект.
Правда двигатель бензиновый, 6G72 12-клап.
Гул проявляется на пятой передаче от 80 до 90 км/час.
После 90 пропадает.
Однако, если разгоняться до 80-90 на четвёртой, гула нет! :*SCRATCH*:
Я склоняюсь к версии резонансной вибрации двигателя и коробки.
Pol@ATOM писал(а): а тупо вибрации от трансмиссии на кузов могут передаваться? Так то гудит и на льду и на асфальте, и на лете и на зиме.....
Резонанс происходит при вибрации в одной системе и вызывает колебания той же частоты в другой системе.

Вот, мерсоводы тоже озабочены:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=21786
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: чота гул достал

Сообщение flamer »

Зяма
.....залил эту присадку везде кроме раздатки, туда ее нельзя лить т.к. она нехило трение уменьшает.....
Таки это хорошо и зачем в раздатке трение? Наверно имел ввиду коробку,что якобы синхроны плохо работать будут.

Pol@ATOM
.....вибрации от трансмиссии на кузов могут передаваться? ...
Могут.На днях попал на участок асфальтированной дороги по которой гусеничный проехал,сверху снежком присыпано ,так остановился думал крестовина рассыпалась.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: чота гул достал

Сообщение Зяма »

flamer писал(а):Зяма
.....залил эту присадку везде кроме раздатки, туда ее нельзя лить т.к. она нехило трение уменьшает.....
Таки это хорошо и зачем в раздатке трение? Наверно имел ввиду коробку,что якобы синхроны плохо работать будут.
В раздатке располагается вискомуфта, а она как раз работает на трении. Если трение уменьшить то упадет момент передающийся на передний мост
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: чота гул достал

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а):Собсна, появился небольшой гул после 80 кмч... Вроде как спереди. На заднем приводе. На полном меняется, немного увеличивается.... Машина
п2, 95 гв, 5 дверей, 4М40 МКПП. Заменил подшипник (тот, что в переднем мосте справа), ступичные, игольчатые. Звук на месте. Суперселект по индикации работает корректно. На что смотреть дальше?
Ну, как мне кажется, минимум, что надо сделать при проявлении вибрации (надеюсь, не от дисбаланса колёс) - это расцепить привод от мотора, тем более, что машина с МКПП. Чтоб убедиться, что вибрация идёт не от мотора, и не совпадает ни с какими резонансами.
А далее, если под подозрением всё ж привода, вывесить по очереди правую и левую стороны полностью и раскрутить. Поиграться с ПП и 2Н.
ЗЫ
Помним, что спидометр в этом режиме показывает в 2 раза меньше из-за работы дифференциала.
Последний раз редактировалось dvm99 18 янв 2018, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: чота гул достал

Сообщение dvm99 »

Зяма писал(а): В раздатке располагается вискомуфта, а она как раз работает на трении. Если трение уменьшить то упадет момент передающийся на передний мост
Какая вискомуфта, если ТС пишет, что на 2Н вибрация?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Собсна, появился небольшой гул после 80 кмч... Вроде как спереди. На заднем приводе. На полном меняется, немного увеличивается.... Машина
п2, 95 гв, 5 дверей, 4М40 МКПП. Заменил подшипник (тот, что в переднем мосте справа), ступичные, игольчатые. Звук на месте. Суперселект по индикации работает корректно. На что смотреть дальше?
Ну, как мне кажется, минимум, что надо сделать при проявлении вибрации (надеюсь, не от дисбаланса колёс) - это расцепить привод от мотора, тем более, что машина с МКПП. Чтоб убедиться, что вибрация идёт не от мотора, и не совпадает ни с какими резонансами.
А далее, если под подозрением всё ж привода, вывесить по очереди правую и левую стороны полностью и раскрутить. Поиграться с ПП и 2Н.
ЗЫ
Помним, что спидометр в этом режиме показывает в 2 раза меньше из-за работы дифференциала.
вибрации пока в норме, спасибо. Беспокоит гул. Это что за спидометр такой, что вдвое меньше показывает? ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: чота гул достал

Сообщение flamer »

ЗЯМА
Мне кажется ,что виска работает за счёт специальной жидкости внутри, это не самоблок.

Про спидометр это интересно. Обоснуй.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: чота гул достал

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а):Это что за спидометр такой, что вдвое меньше показывает? ::-D:
Это не из-за спидометера, а из-за работы дифференциала. Если одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее. Т.к. спидометр подключен к КПП, он будет занижать во столько же раз по отношению к этому крутящемуся колесу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: чота гул достал

Сообщение flamer »

dvm99
1.Сам пишешь "спидометр подключен к КПП" т.е.импульсы(тросик) считывает со скорости вращения "кардана"(обороты),а обороты кардана от работы дифа не зависят.
2...."одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее"... это не так, идет перераспределение крутящего момента на свободное колесо , а не скорости вращения, в этом и есть суть работы дифа.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: чота гул достал

Сообщение dvm99 »

flamer писал(а):1.Сам пишешь "спидометр подключен к КПП" т.е.импульсы(тросик) считывает со скорости вращения "кардана"(обороты),а обороты кардана от работы дифа не зависят.
Я с этим и не спорил.
flamer писал(а):2...."одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее"... это не так, идет перераспределение крутящего момента на свободное колесо , а не скорости вращения, в этом и есть суть работы дифа.
Тогда б машина при повороте колёс тупо тормозила.
Сейчас я на пальцах попробую обьяснить...
В повороте одно из колёс идёт по большЕму радиусу, второе- по меньшему. Значит то, которое идёт по большЕму радиусу вращается быстрее, по маленькому- медленнее. Согласен?
И чем больше угол поворота колёс, тем эта разница в угловых скоростях выше. Согласен?
Теперь давай чисто гипотетически меньший радиус совсем уберём = колесо остановлено, а второе при этом продолжает вращаться (по большЕму радиусу).
Какова будет его скорость?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: чота гул достал

Сообщение flamer »

И я про то же.
Не дописал маленько относительно чего, вот и вопрос.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: чота гул достал

Сообщение Pol@ATOM »

Какова будет его скорость?
- то есть в повороте, при ровном газе, машина разгоняется? ::-D: Ну да ладно. Мы здесь про гул, какие варианты? Рычаги менять?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»