Это не из-за спидометера, а из-за работы дифференциала. Если одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее. Т.к. спидометр подключен к КПП, он будет занижать во столько же раз по отношению к этому крутящемуся колесу.Pol@ATOM писал(а):Это что за спидометр такой, что вдвое меньше показывает?
чота гул достал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: чота гул достал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: чота гул достал
dvm99
1.Сам пишешь "спидометр подключен к КПП" т.е.импульсы(тросик) считывает со скорости вращения "кардана"(обороты),а обороты кардана от работы дифа не зависят.
2...."одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее"... это не так, идет перераспределение крутящего момента на свободное колесо , а не скорости вращения, в этом и есть суть работы дифа.
1.Сам пишешь "спидометр подключен к КПП" т.е.импульсы(тросик) считывает со скорости вращения "кардана"(обороты),а обороты кардана от работы дифа не зависят.
2...."одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее"... это не так, идет перераспределение крутящего момента на свободное колесо , а не скорости вращения, в этом и есть суть работы дифа.
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: чота гул достал
Я с этим и не спорил.flamer писал(а):1.Сам пишешь "спидометр подключен к КПП" т.е.импульсы(тросик) считывает со скорости вращения "кардана"(обороты),а обороты кардана от работы дифа не зависят.
Тогда б машина при повороте колёс тупо тормозила.flamer писал(а):2...."одно из колёс заторможено, второе вращается в 2 раза быстрее"... это не так, идет перераспределение крутящего момента на свободное колесо , а не скорости вращения, в этом и есть суть работы дифа.
Сейчас я на пальцах попробую обьяснить...
В повороте одно из колёс идёт по большЕму радиусу, второе- по меньшему. Значит то, которое идёт по большЕму радиусу вращается быстрее, по маленькому- медленнее. Согласен?
И чем больше угол поворота колёс, тем эта разница в угловых скоростях выше. Согласен?
Теперь давай чисто гипотетически меньший радиус совсем уберём = колесо остановлено, а второе при этом продолжает вращаться (по большЕму радиусу).
Какова будет его скорость?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: чота гул достал
- то есть в повороте, при ровном газе, машина разгоняется? Ну да ладно. Мы здесь про гул, какие варианты? Рычаги менять?Какова будет его скорость?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: чота гул достал
Одно колесо да, второе- наоборот...Pol@ATOM писал(а): - то есть в повороте, при ровном газе, машина разгоняется?
Хочешь - меняй, если денег не жалко....Pol@ATOM писал(а):Мы здесь про гул, какие варианты? Рычаги менять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: чота гул достал
Приблуда у нас в раздатке и есть вязкостный самоблок. COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS дословно можно перевести так: Устройство связи трансмиссии с передней осью посредством вязкостного дифференциала. Сори за мой английский, но это есть вискомуфта открытого типа, рабочей жидкостью которой является спецмасло. Присадки, снижающие трение ..... ну я уже писал ранее к чему приведутflamer писал(а):ЗЯМА
Мне кажется ,что виска работает за счёт специальной жидкости внутри, это не самоблок.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- Зяма
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
- Откуда: Кировская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: чота гул достал
Мое предложение систематизировать поиск по критериям:
1. откуда идет (перед, зад, лево, право, середина)
2. зависимость от скорости
3. зависимость от ускорения/торможения
4. характер звука (монотонность, цикличность, гул, скрежет, хруст, щелкание ...)
5. зависимость от режима 2H/4H
может кто добавит список
Гудеть может что угодно, и пока источник не локализован так можно долго кататься. Практика показывает что водитель часто ошибается с определением источника шума. Может отдавать по салону (обычно по диагонали). Для точного определения источника обычно сажусь на заднее сидение посередине и катаемся.
1. откуда идет (перед, зад, лево, право, середина)
2. зависимость от скорости
3. зависимость от ускорения/торможения
4. характер звука (монотонность, цикличность, гул, скрежет, хруст, щелкание ...)
5. зависимость от режима 2H/4H
может кто добавит список
Гудеть может что угодно, и пока источник не локализован так можно долго кататься. Практика показывает что водитель часто ошибается с определением источника шума. Может отдавать по салону (обычно по диагонали). Для точного определения источника обычно сажусь на заднее сидение посередине и катаемся.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: чота гул достал
ЗЯМА
Он герметичный,
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 92497.html
Здесь ремонт, разницы нет.
В список -изменение траектории движения
Он герметичный,
В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajer ... 92497.html
Здесь ремонт, разницы нет.
В список -изменение траектории движения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: чота гул достал
Еще надо понимать, что вискомуфта в раздатке работает как своеобразный синхронизатор при переключении режимов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: чота гул достал
Сергей, спасибо! там не та глубина проблемы, чтобы тебя беспокоить. Сейчас катал новый Хундай так он на зимней резина воет не меньше пока попробую тупо сменить масло в переднем мосту, ибо звук посередине и усиливается при подключении пп. От нагрузки не зависит, газ, сброс газа-пофиг... Звук как бы немного циклический, пик в районе восьмидесяти ву-ву-ву...flamer писал(а):Саш. Приезжай,покатаемся,послушаем,пощупаем бываешь проездом вроде.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: чота гул достал
У меня примерно так Гудрич Ат гудел, может и у тебя колеса? По мере износа шум может увеличиваться.Pol@ATOM писал(а):Звук как бы немного циклический, пик в районе восьмидесяти ву-ву-ву...
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: чота гул достал
не, не думаю. слишком просто для меняDeem-On писал(а):У меня примерно так Гудрич Ат гудел, может и у тебя колеса? По мере износа шум может увеличиваться.Pol@ATOM писал(а):Звук как бы немного циклический, пик в районе восьмидесяти ву-ву-ву...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: чота гул достал
ну вот и меня начал гул преследовать(на заднем приводе) аж уши закладывает от 80 до 90 .проявилось сразу после ремонта авто, думаю на кардан т.к. шкурил жёстко и красил.
и очень мне не нравиться люфт хвостовика раздатки ,хотя до ремонта не беспокоило
и очень мне не нравиться люфт хвостовика раздатки ,хотя до ремонта не беспокоило
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: чота гул достал
И если менял крестовины, могло попасться г...
А хвостовик раздатки не даст гула, не расстраивайся.
А хвостовик раздатки не даст гула, не расстраивайся.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: чота гул достал
крестовины не трогал, только подстукнул по задней её подкусывало, ща как ляля качаеться. но виброгула не было.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2.8
- Откуда: Lappeenranta
- Благодарил (а): 1 раз
Re: чота гул достал
у меня тоже сильный гул после 60 км/ч, иногда пропадает.. вообще не понимаю откуда это? Шины новые..
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: чота гул достал
Это точно!Владимир Михайлович писал(а): А хвостовик раздатки не даст гула, не расстраивайся.
От хвостовика только течь сальника возникает...
Мужуки, по поводу шума Икаруса смотрите крестовины и зазоры в ГП. В мануале допуски все прописаны и методики измерения.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 21:19
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2.8
- Откуда: Lappeenranta
- Благодарил (а): 1 раз
Re: чота гул достал
спасибо, может быть у меня тоже проблемы с крестовиной? А где мануал найти? Дорогой ремонт?dvm99 писал(а):Это точно!Владимир Михайлович писал(а): А хвостовик раздатки не даст гула, не расстраивайся.
От хвостовика только течь сальника возникает...
Мужуки, по поводу шума Икаруса смотрите крестовины и зазоры в ГП. В мануале допуски все прописаны и методики измерения.