Устранить колхоз с МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Устранить колхоз с МКПП

Сообщение triode-master »

Нужен совет как устранить колхоз с МКПП
Предыстория - промежуточный корпус между раздаткой и МКПП лопнул.
Как и при каких обстоятельствах я не знаю, было до меня.
Это то меня больше всего и заботит.
Если бы я точно понимал причину, то и не писал бы тут.
Кстати тоннель между сидениями помят, а это значит что был реальный ужас, видимо раздатка пыталась летать.
Хвостовик раздатки не сильно жив, кардан болтается, не сильно, но болтается.


Весь колхоз виден на фото.
Симптомы - в районе 100км, если бросить газ, выжать сцепление или нейтраль включить, то будет сильная вибрация.
Если газ давить, то нет.

Чего я хочу - всё это устранить.
Чего боюсь - повторения полёта раздатки.
Боюсь убирать этот колхоз который держит раздатку за поперечину.

По запчастям кое что есть, кое что докуплю.
Промежуточный корпус есть.
Делаю всё сам, подъёмник и транс стойка у меня есть.
Принимаю советы.

Хм что парадоксально, другим делаю а себе боюсь.
Вложения
korobas.jpg
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение SNOOPER »

Раздатку может так выбивать из за короткого кардана.
Кардан на кочках сильно вылезает, а потом просто попадает на излом в шлицах.
Хотя и если он длинный то тоже будет не плохой удар.
Проверь вывесив задний мост, насколько вылезает кардан.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение dvm99 »

Есть ещё один момент по вылету кардана.
В задней подвеске всё штатное?
Как-то мы с Сашкой МШУ про карданы гутарили, и кто-то хорошее видео выкладывал, где было показано, как зад. мост хорошо поворачивается вокруг своей оси под нагрузкой и естественно тащит за собой кардан. Если резинки в клюшках были вхлам, то такой поворот кардана под нагрузкой, да ещё на кочке какой-нить мог быть критичным.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение triode-master »

Кардан выходит из хвостовика, но не критично, как мне показалось.
Проверю еще раз, замеры сделаю.

По запчастям там колхозили страшно, вместо сайлентов амортизатора и стабилизатора стоял шланг, нарезанный на куски.
Резинки на клюшках целые, вполне возможно поменянные.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а): Резинки на клюшках целые, вполне возможно поменянные.
Ну вот возможно и объяснение...
Клюшки не только фиксируют положение моста вперед-назад, но и его дикие крутильные силы воспринимают. И с ямы это не увидишь, а только в движении.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение triode-master »

ок понятно.
Когда я пружины менял....
Вот чисто визуально мне показалось что конец клюшки гуляет очень очень сильно при смещении,
подушки давит сильно.
Подозреваю надо глянуть, может там внутри стержень стёрт.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Устранить колхоз с МКПП

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а):ок понятно.
Когда я пружины менял....
Вот чисто визуально мне показалось что конец клюшки гуляет очень очень сильно при смещении,
подушки давит сильно.
Подозреваю надо глянуть, может там внутри стержень стёрт.
Передние сайленты не так страшны в этом плане, как задние, т.к. рычаг очень длинный.
А вот задние "бублики" (их обычно так называют)- это более критично. Т.к. их люфт позволяет мосту на бОльший угол повернуться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»