Трубки на заднюю печку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Трубки на заднюю печку
Состарились трубки на заднюю печку в местах под хомутами . Вопрос кто какие ставил взамен прогнивших ?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Омская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Трубки на заднюю печку
Армированный шлангТитаник 876 писал(а):Состарились трубки на заднюю печку в местах под хомутами . Вопрос кто какие ставил взамен прогнивших ?
- Azan
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Re: Трубки на заднюю печку
Металлопластик сантехнический, это если недорого надо. Пять лет назад ставил. пока держатся. А если поиском пошукать, то есть тема отдельная. Там вариантов полно начиная от медных трубок и заканчивая гофрой из нержавейки.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трубки на заднюю печку
На рынке брали медные трубки и ставили на старекс. Но шланги легче в установке.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Трубки на заднюю печку
Рекомендую заглянуть в Спортовскую ветку, там подробно.
Коротко : газовый гофрорукав из нержи. Самый бюджетный, удобный и надёжный вариант. Ставил сам, всё АГонь!
Коротко : газовый гофрорукав из нержи. Самый бюджетный, удобный и надёжный вариант. Ставил сам, всё АГонь!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубки на заднюю печку
Купил такой рукав . 12,7mm FUEL/OIL HOSE SAE J 30 R 6 WP 20 bar "ALSAFLEX OIL" - рукава напорные резиновые с нитяным усилением предназначены для подачи под давлением топлива и масел на нефтяной основе, могут применяться для подачи антифриза и тосола в системах охлаждения. Работоспособны при температуре от -30 до +90С. Цвет - черный. Изготавливаются в соответствии с SAE J30.Рукав для нефтепродуктов 12,7 мм (20 бар)
Применение: Для подачи масла, бензина и дизельного топлива в легковых, грузовых автомобилях и тракторах.
Примечания: Не подходит для систем вспрыска топлива высокого давления. Не подходит для использования в АЗС.
Температурный режим: -40°C/+100°C
Рабочее давление: 20 бар
Рабочее давление (макс.): 60 бар
Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий.
Армирование: Текстильное.
Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.
Обозначение: Надпись белой краской: ALSAFLEX FUEL/OIL HOSE SAE J30 R6 WP 20 Bar
Стандарт: SAE J30R6 . Это с их сайта Можно-ли такой поставить вместо железных трубок ?
Применение: Для подачи масла, бензина и дизельного топлива в легковых, грузовых автомобилях и тракторах.
Примечания: Не подходит для систем вспрыска топлива высокого давления. Не подходит для использования в АЗС.
Температурный режим: -40°C/+100°C
Рабочее давление: 20 бар
Рабочее давление (макс.): 60 бар
Внутренний слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, маслостойкий.
Армирование: Текстильное.
Наружный слой: Синтетический каучук, черный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.
Обозначение: Надпись белой краской: ALSAFLEX FUEL/OIL HOSE SAE J30 R6 WP 20 Bar
Стандарт: SAE J30R6 . Это с их сайта Можно-ли такой поставить вместо железных трубок ?
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Трубки на заднюю печку
Можно, я бы даже сказал нужно. Ты же сам цитату привел:Титаник 876 писал(а): Можно-ли такой поставить вместо железных трубок ?
На П2, например, с завода на заднюю печку шланги идут.Титаник 876 писал(а):могут применяться для подачи антифриза и тосола в системах охлаждения
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Россия татария Свияжск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Трубки на заднюю печку
Так это цитата с их оф. сайта. Я как понял -прибалтика.Deem-On писал(а):Можно, я бы даже сказал нужно. Ты же сам цитату привел:Титаник 876 писал(а): Можно-ли такой поставить вместо железных трубок ?На П2, например, с завода на заднюю печку шланги идут.Титаник 876 писал(а):могут применяться для подачи антифриза и тосола в системах охлаждения