Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:41 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 9:49 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19438
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Наверное уел...

Но в те времена, когда они ещё выпускались и продавались, я от скуки шарился по сайтам индусских ОД. И в общем в продаже МКПП тогда не было вообще.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Nbf писал(а):
Наверное уел...

Но в те времена, когда они ещё выпускались и продавались, я от скуки шарился по сайтам индусских ОД. И в общем в продаже МКПП тогда не было вообще.

году в 10 сайты индийских од предлагали даже тест-драйв Pajero SFX именно на мешалке и 4м40.

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 11:02 pm 
В сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19438
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Я чуть позже о них узнал вообще. Видимо были уже последние, жирные комплектации.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Nbf писал(а):
Я чуть позже о них узнал вообще. Видимо были уже последние, жирные комплектации.

эх, мало мы ещё знаем о модели... :)

Были и не жирные, я бы сказал тощие комплектации, тоже на 4М40... Pajero CRZ :*VICTORY*:

я так понимаю, что она была без пластика на арках. И антенну надо было рукой вытягивать ::-D:
Изображение

Вопрос про рамку под 2 дин на штатное место актуален....

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2018 6:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6974
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Вложение:
IMG-20160906-WA0006.jpeg
IMG-20160906-WA0006.jpeg [ 1.06 МБ | Просмотров: 538 ]

Вложение:
IMG-20160906-WA0008.jpeg
IMG-20160906-WA0008.jpeg [ 1.03 МБ | Просмотров: 538 ]

Вложение:
IMG-20160906-WA0004.jpeg
IMG-20160906-WA0004.jpeg [ 1.17 МБ | Просмотров: 538 ]

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5120
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Вот же люди не ленивые... :) Красота, жаль воздуховоды пропадут...

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Мне интересно , кто нить заморачивался с установкой планшета за место штатных приборов в П2 ?
Что то посещает такая мысль установить такой девайс ...

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:43 pm
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Таганрог
SELENGER писал(а):
Мне интересно , кто нить заморачивался с установкой планшета за место штатных приборов в П2 ?
Что то посещает такая мысль установить такой девайс ...


Да валом ставили. Ищи поиском.
Самый трушный вариант - найти козырек от японского авто с навигацией. Внутрь его ставится уже экран или планшет.

_________________
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Олег.... писал(а):
SELENGER писал(а):
Мне интересно , кто нить заморачивался с установкой планшета за место штатных приборов в П2 ?
Что то посещает такая мысль установить такой девайс ...


Да валом ставили. Ищи поиском.
Самый трушный вариант - найти козырек от японского авто с навигацией. Внутрь его ставится уже экран или планшет.

ВОт это меня полностью устраивает !
Где бы почитать отчеты об установке ?! Какие есть нюансы ? Можно ли вывести показания доп приборов на дисплей ? Какие еще функции можно завязать на экран кроме камеры заднего вида или навигатора ? Искал поиском ничего не нашел подобного...

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 2:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:43 pm
Сообщения: 1383
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport
Откуда: Таганрог
Ссылок не дам, но и здесь читал и на драйве. Есть такой Виталик "Kazanova" кажется ник - вот он себе точно ставил.

Но смысл там - козырек берется готовый, а внутрь уже ставишь что душе угодно (я бы сейчас просто планшет на 7м дюймов засунул). Раньше планшетов не было доступных - народ компы прямо под сиденьем ставил обычные.
Про датчки и их показания - чтобы было что-то готовое не слышал и не попадалось. Это только если на ардуино что-то мудрить и скрещивать с компом/планшетом. Проще мультитроникс поставить. На бензиновой двойке что-то да покажет.
Но и как по мне - указатели датчиков должны быть независимыми. А комп для навигации/музыки/кино ))

_________________
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: переходная рамка на П2
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Вроде нашел путную темку , изучаю )
Про датчки я конечно согласен , что аналоговые приборы рулят , но места для их установки нет ( разве что выкинуть штатные навигационные приборы . Но я так делать не хочу , проще уже планшет на их место поставить.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика