Японские двери на леворукую машину

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение uhkus »

saxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение мах578 »

uhkus писал(а):
saxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки
плюсану
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Разница ток в самом замке( его контактах) 2ва и 4ре контакта. пучки менять местами и важно по годам, сильно отличаются( цз, колонки, подогрев зеркал и тд :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

uhkus писал(а):
saxa писал(а):Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки
Не обратил внимание. Может и правда есть с двух сторон. Тогда легче.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение Неофит »

100%,что на обоих передних дверях есть личинки замков - ипонцы здесь предусмотрели наши возможные трудности по перестановке дверей. :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19828
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В дверях личинки стоят, в обоих. и в правой и в левой а вот моторчики ЦЗ разные . один управленчиский на все двери. хотя конструкции ЦЗ есть разные : есть который одет на личинку и есть что стоит отдельно
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение Pol@ATOM »

Куча машин совсем без личинок-в 90-тые было модно их снимать, типа от угона. Так то личинки у япов на трёх дверях. И на европейских тоже. Откр-закр всё равно с сигналом, а вот самому изнутри запираться конечно лучше с водятловского места. Так что переставлять. И отчёт напиши, с фотками... :ЗЫ а по зеркалам-реально разные пятиштырьковые провода от года? На европейских машинах?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

Pol@ATOM писал(а):... И отчёт напиши, с фотками...
фоток много, на отчет времени пока нет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

Отчитаюсь. Все легко достаточно. Пришлось перекинуть с моих дверей моторы ст.подьемников, так как разьемы другие, активаторы и провода. Сам механизм подьема стекл не трогал. Эт на передних дверях, задние одинаковы естественно.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение Карбафос »

мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

Карбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение Карбафос »

saxa писал(а):
Карбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать
все встало. что я делал не так?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение saxa »

Карбафос писал(а):
saxa писал(а):
Карбафос писал(а):мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.
Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать
все встало. что я делал не так?
Ну как тебе обьяснить еще? Закрывая водительскую дверь ключем или пипкой, закрываются и остальные. За это отвечает активатор.
Блок управления стеклоподьемников имеет другой разьем, нежели у одинарной кнопки.
А так то да, двери одинаковые.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Японские двери на леворукую машину

Сообщение Карбафос »

у меня, этого нет. все двери независимые
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»