Непонятки Pajero II, перестал ехать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

На данный момент:
1. перебрал раздатку , появилась 4LLc - по крайней мере на снятой. Предположительно - был развернут шток на 180, странно - по ходу собиралась в Япи (прокладки из газеты с куриными лапами+красный герметик) - не уж то попутали-?
2. разобрана КПП - кирдык подш. первичного вала - стоял NSK 63/32 N TM3/32- закрытый с обоих сторон. Думаю -набитая смазка выскочила от нагрева (есть цвета побежалости на внешн. обойме), а из коробки не попадала из-за пластикового уплотнения. Когда купил был удивлен: коробка перелита маслом, перезалил как надо по мануалу.
Пока заказал подш. и сальники на exist -жду.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Далее; дождался запчастей из exist ,ремень балансиров - Contitech ,ГРМ , ролики -оригинал.Попутно -замена : помпа - GMB, сальники -КВ,РВ, 2-х балансиров. Помпа текла,сальники подтекали(не сильно), метки балансиров были сбиты ,ролик ослаблен, до кучи провернут шкив КВ.Шкив заказал SAT - снова exist ждать дней 10.При замене ремней -подзавис: на КВ 2-е шестерни большая балансиров (?), и малая ГРМ (?). Метки на них расположены 180 относительно одна другой подробности тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=510.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Завтулил ГБЦ (трещины между 2/3 и 3/4 , завтулил все 4 ), притер клапана, прокладка ГБЦ - оригинал , болты -выбрал от 4-х движков, пишут обязательно новые , местные автомеханики говорят -если не потянутые -ставь старые. Можно ставить ГБЦ, но подзавис с ТКР- была с масляным охлаждением , купил с водяным - нужна разводка охлаждения. Может есть у кого фото системы охлаждения ТКР (турбины) и управления автоматом управления прогревом ТНВД (W-CSD) (есть такой контракт-й , думаю и его перебрать/настроить/поставить)-?
Последний раз редактировалось alltum 04 авг 2018, 09:52, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не слушай "Местных" автомехаников, болты ТОЛЬКО НОВЫЕ!!!! вытяжку в них ты не увидишь их 18шт затянешь 17 а на последнем будет бум ::-D: и вся работа коту под хвост :]:-O: не велики деньги, "Кроилово приводит к попадалову" ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»