Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Непонятки Pajero II, перестал ехать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Непонятки Pajero II, перестал ехать
Доброго времени суток господа поджероводы.
Что-то случилось и с моим пыжиком Pajero II 1992 г.в, 4D56T, МКПП Super Select , 5-дв.пруля. В понедельник завелся, выехал -все нормально , но проехав метров триста пыжик : теряет скорость (начинает тормозить ,дергается, чуть не глохнет),при кратковременном нажатии на педаль сцепления , или перегазовке машин начинает ехать но проехав несколько метров все повторяется .Щелчков ,треска ударов нет, машина как будто упирается в ватную стену. Попробовал на всех режимах КПП и раздатки - то же самое. Скорости переключаются. Кое как добрался до дома ,поднял заднюю ось , завел -все О.К -обороты держит,КПП переключается ,колеса крутятся .
Где рыть -?Сцепление, КПП ,РК, карданы,мосты,ШРУСы -или еще что-?С чего начать-?
Что-то случилось и с моим пыжиком Pajero II 1992 г.в, 4D56T, МКПП Super Select , 5-дв.пруля. В понедельник завелся, выехал -все нормально , но проехав метров триста пыжик : теряет скорость (начинает тормозить ,дергается, чуть не глохнет),при кратковременном нажатии на педаль сцепления , или перегазовке машин начинает ехать но проехав несколько метров все повторяется .Щелчков ,треска ударов нет, машина как будто упирается в ватную стену. Попробовал на всех режимах КПП и раздатки - то же самое. Скорости переключаются. Кое как добрался до дома ,поднял заднюю ось , завел -все О.К -обороты держит,КПП переключается ,колеса крутятся .
Где рыть -?Сцепление, КПП ,РК, карданы,мосты,ШРУСы -или еще что-?С чего начать-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Предполагаю : проблема с подачей топлива на Тнвд,под нагрузкой не хватает.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Возможно. Топливной менял недавно.Не пойму : то хватает то не хватает что-ли-? Машин то едет ,то не едет- через разные промежутки что пройденного расстояния , что времени.При кратковременном выжиме сцепления/перегазовке -начинает набирать скорость.На тахометре обороты падают не резко. При взвешенном заднем мосту и переключениях КПП -на увеличение оборотов реагирует нормально, в течении минут 30.
Может тут собака зарыта : в баке была зимняя соляра литров 30 ,долился до полного летней (г..но ?), прошелся на этой смеси км 20, потом началось...
Может тут собака зарыта : в баке была зимняя соляра литров 30 ,долился до полного летней (г..но ?), прошелся на этой смеси км 20, потом началось...
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Симптомы -как начинает парафинить,засраный фильтр.Вывешенный мост -работа без нагрузки.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Типа того ,на бортаче , у меня TOYOTA DYNA 200, при запарафинировании топливного, машину как будто за жопу кто схватил. При этом скорость падает ,тахометр стремится к 0 и перегазовка НЕ ПОМОГАЕТ.Тут малость по другому. Пока суть да дело , полазил по авто (в основном под ним) ,попробовал шприценуть крестовины кардана (шприцевал не так давно), при шприцевании заметил бой кардана на выходе из раздатки .Кранты подшипнику -?Масло в РК меня недавно.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
скинь кардан,который люфтит и прокатисьalltum писал(а):Типа того ,на бортаче , у меня TOYOTA DYNA 200, при запарафинировании топливного, машину как будто за жопу кто схватил. При этом скорость падает ,тахометр стремится к 0 и перегазовка НЕ ПОМОГАЕТ.Тут малость по другому. Пока суть да дело , полазил по авто (в основном под ним) ,попробовал шприценуть крестовины кардана (шприцевал не так давно), при шприцевании заметил бой кардана на выходе из раздатки .Кранты подшипнику -?Масло в РК меня недавно.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Это как - скинуть кардан с заднего моста, раздатку вкл. на 4Н и попробовать-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
а почему бы и нет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Только ни в коем случае не 4h. Только 4hlc.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
расскажешь поподробней?drcham писал(а):Только ни в коем случае не 4h. Только 4hlc.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Дифференциал ничего не компенсирует.drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Спасибо всем, буду пробовать.Все равно раздатка просится на разбор.Как купил не включался 4LLc, посмотрю до кучи.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsenuhkus писал(а):Дифференциал ничего не компенсирует.drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Неправильно помнишь.drcham писал(а):В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsenuhkus писал(а):Дифференциал ничего не компенсирует.drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
- Откуда: Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Я так понял :
drcham имеет ввиду #У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen# - типы SS1 и SS2 - Super select 1 и Super select 2
Все правильно у Super select 1 виска ,у Super select 2 диф. типа Torsen
uhkus - #На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.# - PAJERO I и PAJERO II
И тож правильно - у PAJERO I -парттайм , у PAJERO II- вискомуфта.
Или нет-?
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
drcham имеет ввиду #У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen# - типы SS1 и SS2 - Super select 1 и Super select 2
Все правильно у Super select 1 виска ,у Super select 2 диф. типа Torsen
uhkus - #На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.# - PAJERO I и PAJERO II
И тож правильно - у PAJERO I -парттайм , у PAJERO II- вискомуфта.
Или нет-?
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
У тс супер селект, он указал)drcham писал(а):Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
В любом случае пол темы - флуд. Моего первого ответа было более чем достаточно.uhkus писал(а):У тс супер селект, он указал)drcham писал(а):Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
Автор темы, надо ли удалить лишнее ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать
О как.uhkus писал(а):Неправильно помнишь.drcham писал(а): В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen
На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.
Оказывается SS1 и SS2 - это то же самое, что и П1 и п2.
Батенька Ухкус, вам лучше жевать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.