Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Непонятки Pajero II, перестал ехать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Доброго времени суток господа поджероводы.
Что-то случилось и с моим пыжиком Pajero II 1992 г.в, 4D56T, МКПП Super Select , 5-дв.пруля. В понедельник завелся, выехал -все нормально , но проехав метров триста пыжик : теряет скорость (начинает тормозить ,дергается, чуть не глохнет),при кратковременном нажатии на педаль сцепления , или перегазовке машин начинает ехать но проехав несколько метров все повторяется .Щелчков ,треска ударов нет, машина как будто упирается в ватную стену. Попробовал на всех режимах КПП и раздатки - то же самое. Скорости переключаются. Кое как добрался до дома ,поднял заднюю ось , завел -все О.К -обороты держит,КПП переключается ,колеса крутятся .
Где рыть -?Сцепление, КПП ,РК, карданы,мосты,ШРУСы -или еще что-?С чего начать-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение flamer »

Предполагаю : проблема с подачей топлива на Тнвд,под нагрузкой не хватает.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Возможно. Топливной менял недавно.Не пойму : то хватает то не хватает что-ли-? Машин то едет ,то не едет- через разные промежутки что пройденного расстояния , что времени.При кратковременном выжиме сцепления/перегазовке -начинает набирать скорость.На тахометре обороты падают не резко. При взвешенном заднем мосту и переключениях КПП -на увеличение оборотов реагирует нормально, в течении минут 30.
Может тут собака зарыта : в баке была зимняя соляра литров 30 ,долился до полного летней (г..но ?), прошелся на этой смеси км 20, потом началось...
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение flamer »

Симптомы -как начинает парафинить,засраный фильтр.Вывешенный мост -работа без нагрузки.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Типа того ,на бортаче , у меня TOYOTA DYNA 200, при запарафинировании топливного, машину как будто за жопу кто схватил. При этом скорость падает ,тахометр стремится к 0 и перегазовка НЕ ПОМОГАЕТ.Тут малость по другому. Пока суть да дело , полазил по авто (в основном под ним) ,попробовал шприценуть крестовины кардана (шприцевал не так давно), при шприцевании заметил бой кардана на выходе из раздатки .Кранты подшипнику -?Масло в РК меня недавно.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение saxa »

alltum писал(а):Типа того ,на бортаче , у меня TOYOTA DYNA 200, при запарафинировании топливного, машину как будто за жопу кто схватил. При этом скорость падает ,тахометр стремится к 0 и перегазовка НЕ ПОМОГАЕТ.Тут малость по другому. Пока суть да дело , полазил по авто (в основном под ним) ,попробовал шприценуть крестовины кардана (шприцевал не так давно), при шприцевании заметил бой кардана на выходе из раздатки .Кранты подшипнику -?Масло в РК меня недавно.
скинь кардан,который люфтит и прокатись
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Это как - скинуть кардан с заднего моста, раздатку вкл. на 4Н и попробовать-?
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение saxa »

а почему бы и нет
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение drcham »

Только ни в коем случае не 4h. Только 4hlc.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение saxa »

drcham писал(а):Только ни в коем случае не 4h. Только 4hlc.
расскажешь поподробней?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение drcham »

В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение uhkus »

drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Дифференциал ничего не компенсирует.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Спасибо всем, буду пробовать.Все равно раздатка просится на разбор.Как купил не включался 4LLc, посмотрю до кучи.
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение drcham »

uhkus писал(а):
drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Дифференциал ничего не компенсирует.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение uhkus »

drcham писал(а):
uhkus писал(а):
drcham писал(а):В 4h будет излишняя нагрузка на дифференциал т.к. он будет компенсировать отсутствие "заднего моста". А если диф заблокирован до 50/50.
Дифференциал ничего не компенсирует.
Вискомуфта это делает в этой коробке.
А диф, если без виски, не дал бы вообще тронуться на 4н
В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen
Неправильно помнишь.
На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.
alltum
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:12
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO II, V-44WG, 4D56T, механика
Откуда: Краснокаменск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение alltum »

Я так понял :
drcham имеет ввиду #У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen# - типы SS1 и SS2 - Super select 1 и Super select 2
Все правильно у Super select 1 виска ,у Super select 2 диф. типа Torsen

uhkus - #На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.# - PAJERO I и PAJERO II

И тож правильно - у PAJERO I -парттайм , у PAJERO II- вискомуфта.
Или нет-?
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/87894.html
Pajero II, 1992, 4D56T , МКПП SS, Q-V44WG NXF.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение drcham »

Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение uhkus »

drcham писал(а):Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
У тс супер селект, он указал)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение drcham »

uhkus писал(а):
drcham писал(а):Если придираться то были и двушки с Part Time и не так и мало.
У тс супер селект, он указал)
В любом случае пол темы - флуд. Моего первого ответа было более чем достаточно.
Автор темы, надо ли удалить лишнее ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Непонятки Pajero II, перестал ехать

Сообщение Жипер »

uhkus писал(а):
drcham писал(а): В любом случае на 4х нельзя. У SS1 виска, у SS2 насколько я помню диф. типа Torsen
Неправильно помнишь.
На первом нет ничего, там парттайм. На втором - виска.
О как.
Оказывается SS1 и SS2 - это то же самое, что и П1 и п2. :=-O:
Батенька Ухкус, вам лучше жевать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»