здеся я уже писал, каяба двухтрубные. свои 100 тыш ходют...)) у меня пружинки прогрессивные, родные тавотовские. образал со стороны мелких витков. аммортики от прадо. тыкайте в поиск, здесь это обмусоленно. вообще странно, как дали эту тему создать. видать совсем плохо стало здесьromldor писал(а):Вот даже как! А по высоте они как? Какие аморты им в пару?Карбафос писал(а):а я крузаковские воткнул, они мягче и комфортней))
Пружины от сафаря в заднюю подвеску
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
- Двигатель:: 6G74 не GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску
Их вашего сообщения неправильно процитировал, надо было именно выделить слова - "они мягче и комфортней" (именно на эти слова моя реакция - "Вот даже как"). Просто мягкость и комфорт из пока вычитанного это именно пружины сафаря! Пружины от крузака, от прадо, от уазика, от оки и т.д. - это всего 10% тюнингованных машин! И поэтому честно сказать даже не рассматриваю! Повторюсь, (так как 90% процентов это сафаревские), тема именно про какие пружины от сафаря! какого они размера бывают и т.д.
Кстати из всех ответов единственно что пока мне полезно - это то что они (пружины) наверное всетаки должны быть скорее всего задние!
Почему как приоритет пытаются искать именно от Y60 и лишь в силу их дефицитности так и быть покупают Y61? А мож всетаки ставят передние срезав неликвидный виток?
Кстати из всех ответов единственно что пока мне полезно - это то что они (пружины) наверное всетаки должны быть скорее всего задние!
Почему как приоритет пытаются искать именно от Y60 и лишь в силу их дефицитности так и быть покупают Y61? А мож всетаки ставят передние срезав неликвидный виток?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску
Если вы такой умный, вас поэтому в Гугле забанили? Вы вообще не разбираетесь в вопросе и пытаетесь желать выводы за тех, кто на практике это сделпл. И на последог, раз вы в очках: какой диаметр пружин у П2 и какой диаметр пружин у Патруля/Сафаря спереди...? горе вы луковое...romldor писал(а):Их вашего сообщения неправильно процитировал, надо было именно выделить слова - "они мягче и комфортней" (именно на эти слова моя реакция - "Вот даже как"). Просто мягкость и комфорт из пока вычитанного это именно пружины сафаря! Пружины от крузака, от прадо, от уазика, от оки и т.д. - это всего 10% тюнингованных машин! И поэтому честно сказать даже не рассматриваю! Повторюсь, (так как 90% процентов это сафаревские), тема именно про какие пружины от сафаря! какого они размера бывают и т.д.
Кстати из всех ответов единственно что пока мне полезно - это то что они (пружины) наверное всетаки должны быть скорее всего задние!
Почему как приоритет пытаются искать именно от Y60 и лишь в силу их дефицитности так и быть покупают Y61? А мож всетаки ставят передние срезав неликвидный виток?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску
Закройте эту горе-тему
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru