Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

Всем привет! Я дико извиняюсь но прочитав тонны текста в форумах и разных БЖ на драйв.ру так и остался с открытым вопросом! Пресловутый лифт задней подвески для наших машин это практически безоговорочно и однозначно = (именно вот так дословно просто) - "пружины от сафаря Y60"!!?? Вопрос — так все таки какие, передние или задние? Одни подчеркивают что именно передние, вторые что именно задние (и у тех и у тех именно их вариант точно встает по размерам, не нужна регулировка панары и т.д.)! Как так, что фото передних настоящих пружин от сафаря отличаются от фото передних пружин сафаря в БЖ тех кто ставит именно передние? Или у сафаря передние передним рознь? Как эти бедные пружины зачастую очень разные по размерам? Это разные Y60-тые? Подскажите все ж точнее — так какие и какой формы (если можно с фото) должны быть эти "пружины от сафаря".
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Дельфин »

Бери б/у задние от 61го (они чутка крепче и менее убитые будут). Зад сантиметров на 8-10 приподымится.
Новые брать не советую. Очень жестко будет
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение мах578 »

в теме нелинейный бодик все подробно и про передние, и про задние, и фото машин, и пружин. Все дело в том, что при покупке б/у, ты не знаешь насколько они уставшие.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Дельфин »

мах578 писал(а):в теме нелинейный бодик все подробно и про передние, и про задние, и фото машин, и пружин. Все дело в том, что при покупке б/у, ты не знаешь насколько они уставшие.
передние от патруля на паджеро 2 не поставить никак.
в теме про нелинейный бодик есть и мои сообщения в том числе.
ставили и на 2 паджеро спорта и на 1 П2 задние пружины от 61го.
не надо бояться их брать. ибо они врядли будут на столько уставшими, что не дадут никакого эффекта для Паджерика.
а купив новые придется их подрезать (что не совсем хорошо), и жесткие будут слишком сильно
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

Дельфин писал(а):передние от патруля на паджеро 2 не поставить никак.
пример из под рукой имеющегося - цитата с форума https://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t ... ml#p135540, он выделяет капсом (т.е. именно подчеркивает что передние!) Как так? (специально можно сделать гораздо бОльшю выборку что ставят передние).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Жипер »

romldor писал(а):
Дельфин писал(а):передние от патруля на паджеро 2 не поставить никак.
пример из под рукой имеющегося - цитата с форума https://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/2-t ... ml#p135540, он выделяет капсом (т.е. именно подчеркивает что передние!) Как так? (специально можно сделать гораздо бОльшю выборку что ставят передние).
Какое избирательное зрение. :)
А то что в той же ссылке, через сообщение написано, что передние не поставить и почему - это тебя никак не смутило?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

Конечно смутило!!! Тему то по этому и создал - мнения то пружинам разнятся!!! И не только мнения - их вид и параметры в этих мнениях тоже!!!
И еще раз - это далеко не единственный пример! С чего он то написал подчеркнуто что передние? так, не попробовав даже тупо ляпнул? А остальные? Я ж что и говорю, например, человек в бж пишет - "вот передние пружины сафаря...", которые он с фотоочетом ставит и радуется, но они на вид совсем как не передние! У сафаря передние пружины одного строго определенного вида?
Еще пример с амортизаторами от того же бедного сафаря (перед) - они вроде как шток-шток!? прихожу в магазин говорю дайте мне от сафаря аморты глянуть - выносит шток-ухо! (у него по каталогу это именно аморты от сафари У60 передние!).
Я почему к вам всем и обратился то - потому что именно многочитанное смутило аж до нельзя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Жипер »

Придурков пишущих всякую херню в тырнете - просто за гранью разумного.
Как и продавцов не разбирающихся в собственном товаре - это про шток-ухо.
Вот к примеру фото комплекта амов для Сафаря:
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 53947.html
Последний раз редактировалось Жипер 11 май 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Жипер »

romldor писал(а): И еще раз - это далеко не единственный пример! С чего он то написал подчеркнуто что передние? так, не попробовав даже тупо ляпнул?
именно тупо.
и когда его исправили, он даже не заикнулся в ответ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

А, ну т.е. передние всеж брехня, опечатки или ляпание отсебятины реально их даже не видя (или кто сказал что они с переда человек поверил и передал дальше что они передние)!?
Прихожу на разборку говорю - есть передние от сафари у60? дайте глянуть,
- не вопрос, у нас есть аж две пары,
- вот первые (утонченного (в диаметре) витка в конце нету, навивка прогрессивная, толщина прутка переменная, высота 435мм (левая))
- а вторые?
- вот вторые (утонченного витка в конце нету, навивка прогрессивная, толщина прутка переменная, высота 465мм(левая)).
Вот же блин, а че первые такие низкие, так просели? А че они не похожи на передние то? Народ повально безграмотен?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Жипер »

romldor писал(а): Народ повально безграмотен?
Удивляет, что есть сомнение в подобном.
А может и не безграмотен, а просто корыстен - регулярно с этим сталкиваюсь - лишь бы продать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

кстати 435 мм это реально так просели или от чего то другого? (по внешнему виду один в один с теми что 465мм).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Жипер »

romldor писал(а):кстати 435 мм это реально так просели или от чего то другого? (по внешнему виду один в один с теми что 465мм).
По сантиметрам ничо не могу сказать - просто не мерял.
А на сейчас и не на чем проверить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Карбафос »

а я крузаковские воткнул, они мягче и комфортней))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

Карбафос писал(а):а я крузаковские воткнул, они мягче и комфортней))
Вот даже как! А по высоте они как? Какие аморты им в пару?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Карбафос »

romldor писал(а):
Карбафос писал(а):а я крузаковские воткнул, они мягче и комфортней))
Вот даже как! А по высоте они как? Какие аморты им в пару?
здеся я уже писал, каяба двухтрубные. свои 100 тыш ходют...)) у меня пружинки прогрессивные, родные тавотовские. образал со стороны мелких витков. аммортики от прадо. тыкайте в поиск, здесь это обмусоленно. вообще странно, как дали эту тему создать. видать совсем плохо стало здесь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
romldor
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 03:07
Двигатель:: 6G74 не GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 6 раз

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение romldor »

Их вашего сообщения неправильно процитировал, надо было именно выделить слова - "они мягче и комфортней" (именно на эти слова моя реакция - "Вот даже как"). Просто мягкость и комфорт из пока вычитанного это именно пружины сафаря! Пружины от крузака, от прадо, от уазика, от оки и т.д. - это всего 10% тюнингованных машин! И поэтому честно сказать даже не рассматриваю! Повторюсь, (так как 90% процентов это сафаревские), тема именно про какие пружины от сафаря! какого они размера бывают и т.д.
Кстати из всех ответов единственно что пока мне полезно - это то что они (пружины) наверное всетаки должны быть скорее всего задние!
Почему как приоритет пытаются искать именно от Y60 и лишь в силу их дефицитности так и быть покупают Y61? А мож всетаки ставят передние срезав неликвидный виток?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Карбафос »

romldor писал(а):Их вашего сообщения неправильно процитировал, надо было именно выделить слова - "они мягче и комфортней" (именно на эти слова моя реакция - "Вот даже как"). Просто мягкость и комфорт из пока вычитанного это именно пружины сафаря! Пружины от крузака, от прадо, от уазика, от оки и т.д. - это всего 10% тюнингованных машин! И поэтому честно сказать даже не рассматриваю! Повторюсь, (так как 90% процентов это сафаревские), тема именно про какие пружины от сафаря! какого они размера бывают и т.д.
Кстати из всех ответов единственно что пока мне полезно - это то что они (пружины) наверное всетаки должны быть скорее всего задние!
Почему как приоритет пытаются искать именно от Y60 и лишь в силу их дефицитности так и быть покупают Y61? А мож всетаки ставят передние срезав неликвидный виток?
Если вы такой умный, вас поэтому в Гугле забанили? Вы вообще не разбираетесь в вопросе и пытаетесь желать выводы за тех, кто на практике это сделпл. И на последог, раз вы в очках: какой диаметр пружин у П2 и какой диаметр пружин у Патруля/Сафаря спереди...? горе вы луковое... :D
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Пружины от сафаря в заднюю подвеску

Сообщение Дельфин »

Закройте эту горе-тему :-)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»