подскажите по заднему мосту

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

Привет ,подскажите пожалуйста , у меня машина паджеро 2 6G72 V43 лев руль мкпп суперселект, по программе пишет мост LCD , но он варенный, как будто вырезали редуктор,он порвался по шву, сейчас ищу задний мост, пара 4875, написано под капотом, 10 болтов на редукторе, какой подойдет мне мост, только с МКПП или без разницы? абс у меня нет или тоже без разницы? нашел на 8 болтов , а у меня на 10 , подойдет или нет? У одного хотел купить , но при вращении за одну ступицу, вторая крутится в другую сторону, как сказали , значит LCD не работает? голова кипит
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение мах578 »

у п-2 чулок сварной с завода, фото в студию по подозрительным моментам. по парам надо смотреть чтоб перед и зад совпадали, ну и 8-ми болтовый как ты хочешь привертеть к 10-ти болтовому? :*CRAZY*: . были и свободные дифы. А вообще ФАК почитай там по мостам подробно что с чем.
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

Попробую фото сделать,отдельно редуктор не хочу заказывать, хочу в сборе задний мост, поэтому и спрашиваю есть разница 8 болтов или 10 , если пара одинаковая 4875
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение мах578 »

по фланцу кардана может быть, тема была пересверливали дырки, но утверждать не буду.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение алексей - Маленький Мук »

эрик174 писал(а):Попробую фото сделать,отдельно редуктор не хочу заказывать, хочу в сборе задний мост, поэтому и спрашиваю есть разница 8 болтов или 10 , если пара одинаковая 4875
Не стояли на Паджерах 8 болтов, ток 10 и 12, есть мосты 10шп х 10м и 10х8м На вот почти на досуге http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
Всем добра.......
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение GWG »

эрик174 писал(а):Привет ,подскажите пожалуйста , у меня машина паджеро 2 6G72 V43 лев руль мкпп суперселект, по программе пишет мост LCD , но он варенный, как будто вырезали редуктор,он порвался по шву, сейчас ищу задний мост, пара 4875, написано под капотом, 10 болтов на редукторе, какой подойдет мне мост, только с МКПП или без разницы? абс у меня нет или тоже без разницы? нашел на 8 болтов , а у меня на 10 , подойдет или нет? У одного хотел купить , но при вращении за одну ступицу, вторая крутится в другую сторону, как сказали , значит LCD не работает? голова кипит
Могу предложить от такой же машины редуктор с дифлоком, полуоси в комплекте. Чулок можно найти за 3-5т.р.
Чулки слабое место, тоже ломался, сейчас от 3,5л вкатил мост.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Всем доброго! У меня тоже такая беда. поймал по трассе яму правой стороной. приехал домой, смотрю мост в масле. Полез, а там, на шве крепления редуктора с чулком, небольшая трещинка снизу. Капает только при нагретом мосту, во время стоянки не замечено. Вопрос - можно заварить или уже сразу под замену?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение Неофит »

Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

Заказал мост LCD такой же, поставлю , свой заварю не торопясь, лопнул вокруг по сварке, проверил тоже работает LCD. Оставлю про запас.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

androbassist писал(а):
Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
И еще вопросик, какое масло залить и какой объём масла в мосту?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

androbassist писал(а):
androbassist писал(а):
Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
И еще вопросик, какое масло залить и какой объём масла в мосту?
Смотря какой мост? У меня LCD и масло только LCD, объём у меня 2.6 л
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
По вин коду, либо на мосту на пробке сливной, либо вывесить два колеса , за одну крутиш, второе крутится в ту же сторону
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишет
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:

Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Спасибо огромное, друг! Завтра поеду к сварщикам!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

эрик174 писал(а):
androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишет
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:

Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

androbassist писал(а):
эрик174 писал(а):
androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишет
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:

Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Смотря как лопнул, если немного можно на месте, у меня только снимать, лопнул вкруг
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение Неофит »

androbassist писал(а):
Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Не вывешивал - как заехал на яму,так и заварили. Прежде,чем тратить лишние деньги на ЛСД-масло,лучше убедиться в наличии этого моста на практике. Штамп на пробке "LSD" или соответствующая наклейка на стойке водительской двери - это вторично. Хотя,бывали случаи,когда,в казалось бы мёртвый мост ЛСД лили соответствующее масло,и он отмывался - начинал работать. Если мост ЛСД,то можно добавить присадку,например,Motorcraft XL-3 .
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Спасибо всем огромное за исчерпывающие ответы! Здоровья вам и всех благ!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»