подскажите по заднему мосту
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
подскажите по заднему мосту
Привет ,подскажите пожалуйста , у меня машина паджеро 2 6G72 V43 лев руль мкпп суперселект, по программе пишет мост LCD , но он варенный, как будто вырезали редуктор,он порвался по шву, сейчас ищу задний мост, пара 4875, написано под капотом, 10 болтов на редукторе, какой подойдет мне мост, только с МКПП или без разницы? абс у меня нет или тоже без разницы? нашел на 8 болтов , а у меня на 10 , подойдет или нет? У одного хотел купить , но при вращении за одну ступицу, вторая крутится в другую сторону, как сказали , значит LCD не работает? голова кипит
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: подскажите по заднему мосту
у п-2 чулок сварной с завода, фото в студию по подозрительным моментам. по парам надо смотреть чтоб перед и зад совпадали, ну и 8-ми болтовый как ты хочешь привертеть к 10-ти болтовому? . были и свободные дифы. А вообще ФАК почитай там по мостам подробно что с чем.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
Попробую фото сделать,отдельно редуктор не хочу заказывать, хочу в сборе задний мост, поэтому и спрашиваю есть разница 8 болтов или 10 , если пара одинаковая 4875
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: подскажите по заднему мосту
по фланцу кардана может быть, тема была пересверливали дырки, но утверждать не буду.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Не стояли на Паджерах 8 болтов, ток 10 и 12, есть мосты 10шп х 10м и 10х8м На вот почти на досуге http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431эрик174 писал(а):Попробую фото сделать,отдельно редуктор не хочу заказывать, хочу в сборе задний мост, поэтому и спрашиваю есть разница 8 болтов или 10 , если пара одинаковая 4875
Всем добра.......
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: подскажите по заднему мосту
Могу предложить от такой же машины редуктор с дифлоком, полуоси в комплекте. Чулок можно найти за 3-5т.р.эрик174 писал(а):Привет ,подскажите пожалуйста , у меня машина паджеро 2 6G72 V43 лев руль мкпп суперселект, по программе пишет мост LCD , но он варенный, как будто вырезали редуктор,он порвался по шву, сейчас ищу задний мост, пара 4875, написано под капотом, 10 болтов на редукторе, какой подойдет мне мост, только с МКПП или без разницы? абс у меня нет или тоже без разницы? нашел на 8 болтов , а у меня на 10 , подойдет или нет? У одного хотел купить , но при вращении за одну ступицу, вторая крутится в другую сторону, как сказали , значит LCD не работает? голова кипит
Чулки слабое место, тоже ломался, сейчас от 3,5л вкатил мост.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Всем доброго! У меня тоже такая беда. поймал по трассе яму правой стороной. приехал домой, смотрю мост в масле. Полез, а там, на шве крепления редуктора с чулком, небольшая трещинка снизу. Капает только при нагретом мосту, во время стоянки не замечено. Вопрос - можно заварить или уже сразу под замену?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
Заказал мост LCD такой же, поставлю , свой заварю не торопясь, лопнул вокруг по сварке, проверил тоже работает LCD. Оставлю про запас.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
И еще вопросик, какое масло залить и какой объём масла в мосту?androbassist писал(а):Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
Смотря какой мост? У меня LCD и масло только LCD, объём у меня 2.6 лandrobassist писал(а):И еще вопросик, какое масло залить и какой объём масла в мосту?androbassist писал(а):Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
По вин коду, либо на мосту на пробке сливной, либо вывесить два колеса , за одну крутиш, второе крутится в ту же сторонуandrobassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишетandrobassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:
Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Спасибо огромное, друг! Завтра поеду к сварщикам!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?эрик174 писал(а):Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишетandrobassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:
Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскажите по заднему мосту
Смотря как лопнул, если немного можно на месте, у меня только снимать, лопнул вкругandrobassist писал(а):А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?эрик174 писал(а):Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишетandrobassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии
Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:
Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Не вывешивал - как заехал на яму,так и заварили. Прежде,чем тратить лишние деньги на ЛСД-масло,лучше убедиться в наличии этого моста на практике. Штамп на пробке "LSD" или соответствующая наклейка на стойке водительской двери - это вторично. Хотя,бывали случаи,когда,в казалось бы мёртвый мост ЛСД лили соответствующее масло,и он отмывался - начинал работать. Если мост ЛСД,то можно добавить присадку,например,Motorcraft XL-3 .androbassist писал(а):Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите по заднему мосту
Спасибо всем огромное за исчерпывающие ответы! Здоровья вам и всех благ!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.