подскажите по заднему мосту

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Спасибо огромное, друг! Завтра поеду к сварщикам!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

эрик174 писал(а):
androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишет
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:

Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
эрик174
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2018, 10:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение эрик174 »

androbassist писал(а):
эрик174 писал(а):
androbassist писал(а):Блин, а я не знаю где посмотреть какой у меня. На сюрфе была яркая наклейка, а тут фиг знает...
Если простой то минералка , есть деньги можно синтетику, по программе пишет
Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5
Для трансмиссии

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.
Соответствие спецификациям:
API GL-5 SAE 80
Соответствие требованиям:
Ford SQM-2C-9002AA MAN 342 тип M1 MB 235.0 MIL L-2105D ZF TE-ML 05A ZF TE-ML 07A ZF TE-ML 16B ZF TE-ML 16C ZF TE-ML 16D ZF TE-ML 17B
Теги:
Грузовой транспорт Легковые автомобили Минеральный Трансмиссионные МКПП Фасовка в бочках 80
RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 – минеральное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок.
Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец.техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».
Обеспечивает долговременную защиту агрегатов строительной и грузовой техники в условиях высоких переменных нагрузок. Может применяться круглогодично.
Совместимо с другими марками масел. При замене RAVENOL Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 "промывка" не требуется.
Предназначено для современных коробок передач, дифференциалов, раздаточных коробок, гипоидных передач задних мостов и прочих элементов трансмиссии, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение Getriebeoel EPX SAE 80 GL 5 обеспечивает:

Стабильную масляную пленку, которая обеспечивает прекрасную защиту от износа при любых нагрузках, снижение уровня шума передачи и лучшее эффективность передачи при полной нагрузке, то есть даже в очень горячем масле
Хорошую устойчивость к сдвигу
Очень хорошую устойчивость к окислению, отсутствие пены
Отсутствие загустевания и отложения масла
Исключительно хорошую устойчивость к старению
Хорошие вязкостные показатели в широком диапазоне температур
Исключительно хорошую антикоррозийную защиту, не ржавеет, не портит цветные металлы
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, нет утечек масла
Отличные характеристики при холодном пуске
Прекрасную защиту от износа при зимних условиях эксплуатации
Правила промывки при переходе на RAVENOL
А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Смотря как лопнул, если немного можно на месте, у меня только снимать, лопнул вкруг
Неофит
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение Неофит »

androbassist писал(а):
Неофит писал(а):Заваривал на своём "крокодиле" в сентябре 14-го(28 тыс. назад),тестировал по нашим "дорогам" и на бездоре - полёт нормальный! Заварить всяк проще и дешевле, - а там видно будет.
Будем пробовать! А при сварке машину вывешивать, или как стоит на яме так и варить?
Не вывешивал - как заехал на яму,так и заварили. Прежде,чем тратить лишние деньги на ЛСД-масло,лучше убедиться в наличии этого моста на практике. Штамп на пробке "LSD" или соответствующая наклейка на стойке водительской двери - это вторично. Хотя,бывали случаи,когда,в казалось бы мёртвый мост ЛСД лили соответствующее масло,и он отмывался - начинал работать. Если мост ЛСД,то можно добавить присадку,например,Motorcraft XL-3 .
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите по заднему мосту

Сообщение androbassist »

Спасибо всем огромное за исчерпывающие ответы! Здоровья вам и всех благ!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»