Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Проблема вот в чем....
У меня Pajero 2 1992 г.в.6г72 12кл. В прошлом году менял ГРМ ролики помпу маслосъемные колпаки. после замены катался с неделю без нареканий. Все было отлично не дергало не проседали обороты ничего не стучало(звенело, свистело, вибрировало) все идеально короче. На утро сажусь за руль и..... не заводится. Было капитально некогда заниматься, да и не хотелось(машина на улице стоит а уже зима приближалась) так и простоял он до весны. На прошлой неделе при попытке завести нихрена опять не вышло и было принято решение разобраться с проблемой. Все что проверил описывать не буду это очень долго, по итогу причина была найдена, на ремне грм срезало 4 зуба(отъездил этот ремень 500 км). Заменил ремень, на всякий пожарный, ролик натяжной и пружинку(мало ли купил бракованный комплект). выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием. Завел все ок работает как часы. через 7 часов проверил(вечером) завел.... идеально(не троит, стучит, дергается) все отлично. И только я обрадовался встаю утром собрался ехать в поля позаниматься с собакой, пытаюсь завести машину и никаких эмоций. стартер молотит, приводные крутятся. вскрываю ремень тут же(опять срезало зубья). В чем может быть причина? почему после замены нормально работает пару дней или как сейчас день, а на следующий день {CENSORED} всему??? или мне ящик грм с собой возить постоянно..... Помогите пожалуйста может кто сталкивался?
У меня Pajero 2 1992 г.в.6г72 12кл. В прошлом году менял ГРМ ролики помпу маслосъемные колпаки. после замены катался с неделю без нареканий. Все было отлично не дергало не проседали обороты ничего не стучало(звенело, свистело, вибрировало) все идеально короче. На утро сажусь за руль и..... не заводится. Было капитально некогда заниматься, да и не хотелось(машина на улице стоит а уже зима приближалась) так и простоял он до весны. На прошлой неделе при попытке завести нихрена опять не вышло и было принято решение разобраться с проблемой. Все что проверил описывать не буду это очень долго, по итогу причина была найдена, на ремне грм срезало 4 зуба(отъездил этот ремень 500 км). Заменил ремень, на всякий пожарный, ролик натяжной и пружинку(мало ли купил бракованный комплект). выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием. Завел все ок работает как часы. через 7 часов проверил(вечером) завел.... идеально(не троит, стучит, дергается) все отлично. И только я обрадовался встаю утром собрался ехать в поля позаниматься с собакой, пытаюсь завести машину и никаких эмоций. стартер молотит, приводные крутятся. вскрываю ремень тут же(опять срезало зубья). В чем может быть причина? почему после замены нормально работает пару дней или как сейчас день, а на следующий день {CENSORED} всему??? или мне ящик грм с собой возить постоянно..... Помогите пожалуйста может кто сталкивался?
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
По описанию похоже на какое-то "палево" с маслом. Как будто за ночь распредвалы приклеиваются и при первом рывке не выдерживает зубчатый ремень.
Попробуйте повернуть утром распреды ключом, оцените усилие страгивания. Заодно проверите провис ремня. Это лучше сделать без свечей (если ремень уже новый) .
На правах версии, "информация к размышлению".
Попробуйте повернуть утром распреды ключом, оцените усилие страгивания. Заодно проверите провис ремня. Это лучше сделать без свечей (если ремень уже новый) .
На правах версии, "информация к размышлению".
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Спасибо посмотрю попробую. Просто не понимаю что за фантастика такая происходит. С новым ремнем все работает день, а на следующий кранты и все по новой. Я скоро ГРМ буду менять за 15 минут
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Пока ставишь ремешок, все расшевеливаешь, постоит ночь - прихватывает.Евгений2312 писал(а):Просто не понимаю что за фантастика такая происходит. С новым ремнем все работает день, а на следующий кранты и все по новой.
Да и ремень может несколько рывков выдержать, а потом умереть. А может ремень дрянь...
Масло какое залито? После первого обрыва не менялось?
Сними заранее кожухи на распредах.
Удачи!
---
Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Ремень что первый что второй и теперь 3 раз с экзиста вроде как оригинал. Масло после замены ГРМ и маслосъёмных не менял, ребята с сервиса порекомендовали 1000км проехать на этом а потом уже сменить. Залито мобил 5-40 полусинтетика. А в масло заливную смысл смотреть? Даже если патрубок снять масло то не видно?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Попробую слить масло посмотрю на состояние и промою попробую заодно перед заливкой нового
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
А шестеренки бэз повреждений?. рамень оригинал( не для тайланда случаем?) хотя это к зиме относится, к минусовым температурам. народ нарывался на такую проблему с этими ремнями.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19825
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Раскоксовку случаем не делали? тут столкнулись с похожей проблемой: двигатель перебирался по осени, менялась поршневая,ремонт голов, новые распреды, ну кароче полная капиталка а промыть картер ума не хватило по итогу мотор не откатал и до первой смены масла. забило дрянью маслоприемник и двиг заклинил. из за масленого голодания( распреды посинели) срезало зубья на ремне. до капиталки хозяин делал раскоксовку пытаясь реанимировать поршневую
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Раскоксовку не делал.менял ГРМ мыл головы менял колпачки и пару клапанов притирал так как старые подклинивали купил и внедрил новые.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Шестерни целы ни сколов ни зазубрин края не острыеалексей - Маленький Мук писал(а):А шестеренки бэз повреждений?. рамень оригинал( не для тайланда случаем?) хотя это к зиме относится, к минусовым температурам. народ нарывался на такую проблему с этими ремнями.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)Евгений2312 писал(а):выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием.
На 12-клапанном не заглянуть, она под углом... Там отвод Г-образный.bulasan писал(а): Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
[/quote]
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)
[/quote]
Хм даже и не знаю как отреагировать)
А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)
[/quote]
Хм даже и не знаю как отреагировать)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
dvm99 писал(а):А провернул в правильном направлении? (ну, мало ли...)Евгений2312 писал(а):выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием.в нужную сторону крутил. Гарантирую!!!bulasan писал(а): Загляните утром в маслозаливную горловину, посветите внутрь а также пощупайте масло отверточкой в движке и на пробке пальцем.
На 12-клапанном не заглянуть, она под углом... Там отвод Г-образный.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Перепутать нереально, там для дураков стрелочки направляющие на метале. А затягивал динамометрическим ключом. Думаете чуть ослабить стоит? И почему тогда некоторое время все норм. А потом срезает?Pushkin писал(а):При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80Евгений2312 писал(а): Масло после замены ГРМ и маслосъёмных не менял, ребята с сервиса порекомендовали 1000км проехать на этом а потом уже сменить.
мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.
на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Потому и советовал проверить утром усилие страгивания РВ ключом/ручками и пощупать изнутри маслокрышки маслице.Unklown писал(а):в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.
Что-нибудь из этого делали?
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Перепутать легко, стрелочки это направление, а 1,2,3 как два пальца...Евгений2312 писал(а):Перепутать нереально, там для дураков стрелочки направляющие на метале. А затягивал динамометрическим ключом. Думаете чуть ослабить стоит? И почему тогда некоторое время все норм. А потом срезает?Pushkin писал(а):При замене маслосъёмных колпачков бугеля на распредвалах не перепутали? Какой-то из валов зажат.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2018, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл
Пока только масло проверил. Грязное но не особо густое. Распредвалы и коленвал по ощущениям крутяться нормально. Но это сугубо мои ощущения. К сожалению как должно быть в норме не проверял. Хотя руками кручу нормально все крутится. И первый поворот вроде норм не заедает нигде но зубья как то срезает. Заказал два ремня жду в среду прийти должны. На следующих выходных буду ставить. Масло промывочного взял промою попробую. И маслица пожиже залить хочуbulasan писал(а):Потому и советовал проверить утром усилие страгивания РВ ключом/ручками и пощупать изнутри маслокрышки маслице.Unklown писал(а):в прошлом годе товарищ из монголии на на галстуке приехал после мобиля там долитого. ТЛК80мотор склеился, цепь порвалась , звезда РВ папалам, РВ и КВ не крутяца.на отлип от масла за пальцем паутинообразные нити тянуцо.
Что-нибудь из этого делали?