Коня тошнит антифризом.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение GWG »

То отверстие, которое для АКПП - низко расположено. Оно просто затыкается заглушкой и все, что логично. Вполне возможно, что на 12кл байпас выполняет как раз необходимую нам функцию, спорить не буду. Но проблема-то есть, и, возможно, действительно она не просто в завоздушивании (странно что не проходит при наличии системы удаления воздуха), а в самом носителе, т.е. антифризу хана пришла и он уже не выполняет свою роль, что тоже вполне обыденный случай. Но у меня на том американце так же сифонило на чистейшем двигателе со свежим антифризом, с новым радиатором, новыми крышками радиатора и бачка, и вылечилось именно удалением воздуха.
Я почему уперся в этот болт у себя - легкое решение проблемы завоздушивания без танцев с бубном, т.е. быстро можно было бы выявить есть оно или нет. Если на 12кл это решается встроенной системой - то х/з. Но не верю я в это почему-то.

ЗЫ. Опять же, на американском двигателе LE2 эта заглушка вообще под квадратный внутренний ключ, т.е. защита от дурака предусмотрена. На Бэхе с двигателем M20B25 тоже какой-то нестандартный болт был, но там и так вся машина на торксах, причем как внутренних так и внешних.
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение Adressate »

по результатам двойного тестирования методом "кастрюля унд термометры(3шт) получена температура закипания антифриза 132 градуса :(
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение dvm99 »

Adressate писал(а):по результатам двойного тестирования методом "кастрюля унд термометры(3шт) получена температура закипания антифриза 132 градуса :(
Что-то многовато...
Проверь термометры на кипении воды 100 град.. Воду желательно взять дистилированную.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение Adressate »

dvm99 писал(а):
Adressate писал(а):132 градуса :(
Что-то многовато...
Проверь термометры на кипении воды 100 град.. Воду желательно взять дистилированную.
Термометры поверены, разброс +-1гр. Я в прошлом году перед самой зимой антифриз менял. Сливные болты намертво. Мы 3 раза сливали с нижней доступной точки и заливали дешманский антифриз г13. потом слили опять и залили нормальный + 500 грамм концентрата (1 к 4 разводить его, было написано). Может потому температура немного больше.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение dvm99 »

Adressate писал(а): Я в прошлом году перед самой зимой антифриз менял. Сливные болты намертво. Мы 3 раза сливали с нижней доступной точки и заливали дешманский антифриз г13. потом слили опять и залили нормальный + 500 грамм концентрата (1 к 4 разводить его, было написано). Может потому температура немного больше.
Самая нижняя точка- это отверстия помпы... Но я так чувствую, что вы её не снимали...
В таком случае в блоке осталось 1 литр, а то и больше + в шлангах, печках...
Ну, не знаю... Я не спец в антифризах...
Но самое главное, думаю, чтоб они не подрались между собой при смешивании.
ЗЫ
Пробки всё же нужно как-то скручивать! Газовым ключом или ещё как-то...
Понимаю, там неудобно, но нужно постараться... Там ведь ещё в блоке в карманах бывает, что говно всякое оседает, и при замене ОЖ оно там и останется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Adressate
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение Adressate »

dvm99 писал(а): Понимаю, там неудобно, но нужно постараться.
"Мастера" побоялись сорвать болт. Я тоже побоялся. Вот, имею то, что имею.
Сниму я, наверное, печку и долью оттуда АФ. Может помочь?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Ну, не знаю... Я не спец в антифризах...
Поиск нам поможет ;)

Общие данные:
antifreeze.png
Небольшая выборка:
antifreeze1.jpg
Судя по табличкам концентрат должен быть 55-60%. А полученные 132С это в районе 88%.
Можно поменять антифриз под давлением аппаратом, предварительно залив какую-нибудь адову промывку. Ну как вариант. И менять с применением дистиллята, либо той же адовой промывки.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение dvm99 »

Концентрация- конечно оно да... Но что при этом? Будет съедать мотор изнутри, только и всего...
Но чтоб выплюнуло... :%):
Тем более, что такая дикая концентрация... Не походит это как-то на кипение...
Вот наткнулся на ролик



Adressate, это не твой ли случай? :*SCRATCH*:
Но, повторяю, я в антифризах особо не разбираюсь. Концентрированным вообще ни разу не пользовался.
ЗЫ
Нынче вот решил на Ланосе у себя поменять, 3 года на нём отъездил, пора...
Сливаю... Ё-маё! Я такой жути никогда не видел... Тёмный, какие-то сгустки в нём.
Антифриз обычный Луксойл-овский... На Паджере на таком же ездил без проблем, он там просто темнел и всё.
Начал кумекать... Вспомнил, что когда купил машину 4 года назад, был залит тосол, на котором я ещё 1 год ещё проездил. Систему я не промывал, печку не сливал, просто слил тосол и залил Луксойл G11. Вот походу реакция всёж произошла, хотя по сути тот и другой минеральный.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Коня тошнит антифризом.

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Вот наткнулся на ролик
Занятно...
Кстати, чтобы такого не случалось я уже очень давно пользуюсь AGA. Он обычно есть в наличии в 80% магазинов, почти на всех заправках. Допускает ощутимо разбавлять дистиллятом. Т.е. в случае чего долить на ходу можно не напрягаясь с поисками. Уже 5 или 6 машин на нем отходили - без проблем зимой, лью только красный.
Когда менял на Пыже антифриз слилось что-то нормально жидкое, но с темными хлопьями. Промывали под давлением сначала промывкой, потом дистиллятом (всего 3 раза), хлопья на последнем разе почти пропали, но явно было понятно что по углам они в системе еще остались. За 1,5 года антифриз вроде нормального цвета, почти не потемнел.
А вот в Смарте залит какой-то хитрый антифриз, я когда брал машину мне даже пустую канистру как образец отдали. Вероятно, придется при замене промывать и заливать тоже что-то более распространенное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»