Коня тошнит антифризом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Коня тошнит антифризом.
То отверстие, которое для АКПП - низко расположено. Оно просто затыкается заглушкой и все, что логично. Вполне возможно, что на 12кл байпас выполняет как раз необходимую нам функцию, спорить не буду. Но проблема-то есть, и, возможно, действительно она не просто в завоздушивании (странно что не проходит при наличии системы удаления воздуха), а в самом носителе, т.е. антифризу хана пришла и он уже не выполняет свою роль, что тоже вполне обыденный случай. Но у меня на том американце так же сифонило на чистейшем двигателе со свежим антифризом, с новым радиатором, новыми крышками радиатора и бачка, и вылечилось именно удалением воздуха.
Я почему уперся в этот болт у себя - легкое решение проблемы завоздушивания без танцев с бубном, т.е. быстро можно было бы выявить есть оно или нет. Если на 12кл это решается встроенной системой - то х/з. Но не верю я в это почему-то.
ЗЫ. Опять же, на американском двигателе LE2 эта заглушка вообще под квадратный внутренний ключ, т.е. защита от дурака предусмотрена. На Бэхе с двигателем M20B25 тоже какой-то нестандартный болт был, но там и так вся машина на торксах, причем как внутренних так и внешних.
Я почему уперся в этот болт у себя - легкое решение проблемы завоздушивания без танцев с бубном, т.е. быстро можно было бы выявить есть оно или нет. Если на 12кл это решается встроенной системой - то х/з. Но не верю я в это почему-то.
ЗЫ. Опять же, на американском двигателе LE2 эта заглушка вообще под квадратный внутренний ключ, т.е. защита от дурака предусмотрена. На Бэхе с двигателем M20B25 тоже какой-то нестандартный болт был, но там и так вся машина на торксах, причем как внутренних так и внешних.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коня тошнит антифризом.
по результатам двойного тестирования методом "кастрюля унд термометры(3шт) получена температура закипания антифриза 132 градуса
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Коня тошнит антифризом.
Что-то многовато...Adressate писал(а):по результатам двойного тестирования методом "кастрюля унд термометры(3шт) получена температура закипания антифриза 132 градуса
Проверь термометры на кипении воды 100 град.. Воду желательно взять дистилированную.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коня тошнит антифризом.
Термометры поверены, разброс +-1гр. Я в прошлом году перед самой зимой антифриз менял. Сливные болты намертво. Мы 3 раза сливали с нижней доступной точки и заливали дешманский антифриз г13. потом слили опять и залили нормальный + 500 грамм концентрата (1 к 4 разводить его, было написано). Может потому температура немного больше.dvm99 писал(а):Что-то многовато...Adressate писал(а):132 градуса
Проверь термометры на кипении воды 100 град.. Воду желательно взять дистилированную.
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Коня тошнит антифризом.
Самая нижняя точка- это отверстия помпы... Но я так чувствую, что вы её не снимали...Adressate писал(а): Я в прошлом году перед самой зимой антифриз менял. Сливные болты намертво. Мы 3 раза сливали с нижней доступной точки и заливали дешманский антифриз г13. потом слили опять и залили нормальный + 500 грамм концентрата (1 к 4 разводить его, было написано). Может потому температура немного больше.
В таком случае в блоке осталось 1 литр, а то и больше + в шлангах, печках...
Ну, не знаю... Я не спец в антифризах...
Но самое главное, думаю, чтоб они не подрались между собой при смешивании.
ЗЫ
Пробки всё же нужно как-то скручивать! Газовым ключом или ещё как-то...
Понимаю, там неудобно, но нужно постараться... Там ведь ещё в блоке в карманах бывает, что говно всякое оседает, и при замене ОЖ оно там и останется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:31
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коня тошнит антифризом.
"Мастера" побоялись сорвать болт. Я тоже побоялся. Вот, имею то, что имею.dvm99 писал(а): Понимаю, там неудобно, но нужно постараться.
Сниму я, наверное, печку и долью оттуда АФ. Может помочь?
1992 LHD Pajero II V43 4-door V6G72 12V M/T Super Select A/C(removed) rear-heater
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Коня тошнит антифризом.
Поиск нам поможетdvm99 писал(а):Ну, не знаю... Я не спец в антифризах...
Общие данные: Небольшая выборка: Судя по табличкам концентрат должен быть 55-60%. А полученные 132С это в районе 88%.
Можно поменять антифриз под давлением аппаратом, предварительно залив какую-нибудь адову промывку. Ну как вариант. И менять с применением дистиллята, либо той же адовой промывки.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Коня тошнит антифризом.
Концентрация- конечно оно да... Но что при этом? Будет съедать мотор изнутри, только и всего...
Но чтоб выплюнуло...
Тем более, что такая дикая концентрация... Не походит это как-то на кипение...
Вот наткнулся на ролик
Adressate, это не твой ли случай?
Но, повторяю, я в антифризах особо не разбираюсь. Концентрированным вообще ни разу не пользовался.
ЗЫ
Нынче вот решил на Ланосе у себя поменять, 3 года на нём отъездил, пора...
Сливаю... Ё-маё! Я такой жути никогда не видел... Тёмный, какие-то сгустки в нём.
Антифриз обычный Луксойл-овский... На Паджере на таком же ездил без проблем, он там просто темнел и всё.
Начал кумекать... Вспомнил, что когда купил машину 4 года назад, был залит тосол, на котором я ещё 1 год ещё проездил. Систему я не промывал, печку не сливал, просто слил тосол и залил Луксойл G11. Вот походу реакция всёж произошла, хотя по сути тот и другой минеральный.
Но чтоб выплюнуло...
Тем более, что такая дикая концентрация... Не походит это как-то на кипение...
Вот наткнулся на ролик
Adressate, это не твой ли случай?
Но, повторяю, я в антифризах особо не разбираюсь. Концентрированным вообще ни разу не пользовался.
ЗЫ
Нынче вот решил на Ланосе у себя поменять, 3 года на нём отъездил, пора...
Сливаю... Ё-маё! Я такой жути никогда не видел... Тёмный, какие-то сгустки в нём.
Антифриз обычный Луксойл-овский... На Паджере на таком же ездил без проблем, он там просто темнел и всё.
Начал кумекать... Вспомнил, что когда купил машину 4 года назад, был залит тосол, на котором я ещё 1 год ещё проездил. Систему я не промывал, печку не сливал, просто слил тосол и залил Луксойл G11. Вот походу реакция всёж произошла, хотя по сути тот и другой минеральный.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Коня тошнит антифризом.
Занятно...dvm99 писал(а):Вот наткнулся на ролик
Кстати, чтобы такого не случалось я уже очень давно пользуюсь AGA. Он обычно есть в наличии в 80% магазинов, почти на всех заправках. Допускает ощутимо разбавлять дистиллятом. Т.е. в случае чего долить на ходу можно не напрягаясь с поисками. Уже 5 или 6 машин на нем отходили - без проблем зимой, лью только красный.
Когда менял на Пыже антифриз слилось что-то нормально жидкое, но с темными хлопьями. Промывали под давлением сначала промывкой, потом дистиллятом (всего 3 раза), хлопья на последнем разе почти пропали, но явно было понятно что по углам они в системе еще остались. За 1,5 года антифриз вроде нормального цвета, почти не потемнел.
А вот в Смарте залит какой-то хитрый антифриз, я когда брал машину мне даже пустую канистру как образец отдали. Вероятно, придется при замене промывать и заливать тоже что-то более распространенное.