в бачке резинки работают на ВАКУУМ, чёб засасывало обратно в моторзаменил копеечную резинку в этой крышке и вуаля
если сверху мокро, то либо шланк треснул либо патрубок на крышке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
в бачке резинки работают на ВАКУУМ, чёб засасывало обратно в моторзаменил копеечную резинку в этой крышке и вуаля
Умом понимаю что так оно и должно быть. По факту имею то что имеюUnklown писал(а):в бачке резинки работают на ВАКУУМ, чёб засасывало обратно в мотор
если сверху мокро, то либо шланк треснул либо патрубок на крышке
я тож ниасиливал.Умом понимаю
Ровный шелест - это хорошо. А плюнуло потому, что при наличии критической температуры прекратилась циркуляция ОЖ, т.е. произошёл т.н. тепловой удар. Сейчас то заводил - греется/плюётся?Adressate писал(а):Так.
Палка в ухе даёт ровный шелест. Шипение.
Уточню: фриз был выплюнут из расширительного бачка через вторую трубку, которая отходит от него вниз и висит в воздухе.
После глушения мотора до начала извержения прошло секунд 20-40. Тишина, потрескивает подвеска, и тут Пш-ш-ш - потекло.
Я одного понять не могу: почему пикового значения давление достигло ПОСЛЕ остановки мотора ?
Заводил стоя на месте. Минут за 10 (у нас +40) дошло до 90 и стоит. Не плюётся. Кажется, чтобы плеваться, нужна нагрузка. А мне немного опасливо нагружать: вдруг заклинит...Chumahod писал(а): Сейчас то заводил - греется/плюётся?
90- это по приборке? (т.е. стрелка горизонтально)Adressate писал(а): дошло до 90 и стоит.
Вот. У меня такое было, но на другом авто. Причиной, как выяснилось после долгих мытарств, был воздух в системе охлаждения. Х/з откуда он там образовался, НО!, на том авто я аналогично почти не ездил, бывало заводил 2-3 раза в месяц, бывало по 2-3 месяца не заводил. Выгнал воздух - проблема ушла, после этого в таком же режиме не использования ни капли антифриза не убежало за 1,5 года. Кстати, еще и давило через прокладку совсем недавно поменянной помпы, что тоже потом прекратилось.Adressate писал(а):Уточню: фриз был выплюнут из расширительного бачка через вторую трубку, которая отходит от него вниз и висит в воздухе.
После глушения мотора до начала извержения прошло секунд 20-40. Тишина, потрескивает подвеска, и тут Пш-ш-ш - потекло.
Да, верно, лежит ровненько, даже немного не дотягивает, пяток градусов.dvm99 писал(а):90- это по приборке? (т.е. стрелка горизонтально)Adressate писал(а): дошло до 90 и стоит.
О! А это интересно. А если я поставлю машину рылом вверх и погазую минут двадцать - можно таким способом избавиться от воздуха гарантированно, чтобы исключить причину ?GWG писал(а):Вот. У меня такое было, но на другом авто. Причиной, как выяснилось после долгих мытарств, был воздух в системе охлаждения. Х/з откуда он там образовался, НО!, на том авто я аналогично почти не ездил, бывало заводил 2-3 раза в месяц, бывало по 2-3 месяца не заводил. Выгнал воздух - проблема ушла, после этого в таком же режиме не использования ни капли антифриза не убежало за 1,5 года. Кстати, еще и давило через прокладку совсем недавно поменянной помпы, что тоже потом прекратилось.Adressate писал(а):Уточню: фриз был выплюнут из расширительного бачка через вторую трубку, которая отходит от него вниз и висит в воздухе.
После глушения мотора до начала извержения прошло секунд 20-40. Тишина, потрескивает подвеска, и тут Пш-ш-ш - потекло.
Подозреваю что механизм таков: воздух, в отличие от жидкости, расширяется ощутимо сильнее при резком повышении температуры, соответственно после остановки двигателя имеющийся в системе пузырь резко расширялся, выдавливая жижу через самое слабое место.
Вряд ли, воздух должен выйти легко, а не через запертую крышкой горловину. Я выгонял через специальное отверстие на том движке.Adressate писал(а): О! А это интересно. А если я поставлю машину рылом вверх и погазую минут двадцать - можно таким способом избавиться от воздуха гарантированно, чтобы исключить причину ?
Ты не мог бы совсем немного точнее сориентировать? Комп дома, а машина во дворе. Ноут умер. Хочу знать где искать, когда пойду. Спасибо.GWG писал(а):такой болтик на многих движках присутствует.
Часа через 3, раньше до машины не доберусь. Сфотаю то что на своем движке углядел и попробую по каталогу найти аналогичную вещь на 12кл.Adressate писал(а):Ты не мог бы совсем немного точнее сориентировать? Комп дома, а машина во дворе. Ноут умер. Хочу знать где искать, когда пойду. Спасибо.
Жду, большое спасибоGWG писал(а): Сфотаю то что на своем движке углядел и попробую по каталогу найти аналогичную вещь на 12кл.
Товарищ dvm99, жду твоего мнения. Ты долго был мне за наставника. Много проблем разрешил с твоей подачи. Что скажешь по этому, новому моему косяку?dvm99 писал(а):...
Нету на его моторе такого болта. Да и не нужен он, т.к. отвод на радиатор в самом высоком месте расположен, и весь воздух проталкивается в радиатор. Даже если термостат закрыт, воздух удаляется через бай-пассный канал (маленький U-образный шланг).GWG писал(а):Вообще такой болтик на многих движках присутствует.
Есть инфракрасный, он до 500. но я не уверен, что смогу им внятно померить температуру полированного металла или жидкости: он блестящие поверхности хреново меряетdvm99 писал(а):нужен термометр более 100 град.
Нет, не пойдёт!Adressate писал(а): Есть инфракрасный