Вопрос по маслу в МКПП.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 15 июл 2018, 22:14

Мужики, прошу не бить, т.к. помощь нужна по другой машине.
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ
Фото029.jpg
Ну очень не радует оно зимой :*WALL*:
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП :*WALL*: так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?


Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение psles » 16 июл 2018, 01:48

Какая-то надуманная проблема.
Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
75/90 это нормально для наших температур, узбагойся.
Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп. Взять хоть мой фрил - там 10в30, если правильно помню, предписано юзать.
Что-бы точно принял к сведению - добавлю в туиошнем стиле : Поркуа= муа = толики.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 16 июл 2018, 06:24

psles писал(а):Какая-то надуманная проблема.
Бензин дорожает, а зарплата- нет... :)
psles писал(а):Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
Однако ж для ГЛ-5 существует!
psles писал(а):Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп.
Почему не АТФ? Ведь по сути для него в МКПП режимы будут более щедящие, чем даже в АКПП- нет клапанов, ГТ и тормозов. Шестерни, подшипники и синхронизаторы в АКПП ни чем особо не отличаются. Единственное, чего нет, а на Ланосе есть- это дифф. Может с ним как-то связано?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение Chumahod » 16 июл 2018, 08:35

На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение psles » 16 июл 2018, 08:41

75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение Chumahod » 16 июл 2018, 08:54

psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
Всё так. Только разница между ликви и мобил просто потрясающая. На мобиле включаются передачи буквально одним пальцем.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 16 июл 2018, 09:14

psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
Т.е. дело только в бренде?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение Chumahod » 16 июл 2018, 09:24

dvm99 писал(а):
psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
Т.е. дело только в бренде?
Уверен, что не только. Состав пакета присадок разный, анализ химсостава можно посмотреть на оил-клубе.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение psles » 16 июл 2018, 10:20

dvm99 писал(а):
psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только MobilubeИзображение 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
Т.е. дело только в бренде?
Действительно, тут с чудоходом, я соглашусь - от бренда очень зависит.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 15 авг 2018, 12:43

Нарисовался новый вопрос.
В общем полетел у меня выжимной на сцеплении.
Решил сам не возиться, отдал в сервис.
О! Думаю вот и оказия как раз- масло поменять...
С мастером поговорил, тот аукнул- без проблем, всё равно масло сливать буду.
Ну ладно, купил две литровые бутылки Шелл Спиракс S4 G 75W-90.
Мобил 1 SHC 75W-90 у себя в городе не нашёл, но про Шелл вроде тоже отзывы неплохие по замерзаемости.
Всего в картер заливается 1,8 литра.
Когда приехал забирать машину, мастер мне заявляет, мол что смог залить лишь 900 грамм :%):
Походу, он, дебил ::-|: , даже не пробовал сливать, когда коробка была снята, или забыл, что сливной пробки нет на Ланосе.
Я приехал в гараж, и большим шприцом откачал где-то 1,5 литра. Потом долил остатки чистого шелловского масла, ну и грамм 300, получается, ещё смешанного уже масла.
Т.е. вгрубую, думаю пропорция получилась 1/4 или 1/5 пропорция Ликви к Шеллу.
Не подерутся?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 авг 2018, 13:07

Не должны.В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен :=-O:
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 15 авг 2018, 13:19

алексей - Маленький Мук писал(а):В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен
Во! Я даж погуглил, так и есть...
Спасибо, Лёш! :*VICTORY*:
Хоть уже поздно, но буду иметь ввиду.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 522 раза

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 15 авг 2018, 13:23

Мы Сашке меняли масло, залили 75-90 . а когда сняли кардан из раздатки полилось чета не потребное, хз какой вязкости и цвета :=-O: а почитав террановский форум поняли что там атф должен быть ::-D: сливали и меняли полностью
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 15 авг 2018, 13:34

Эх!
Надо бы ещё маслице в мосты Боливару подобрать, а то там тоже ЛМ залито (только уже GL-5 конечно)... Какой-то гавённый это бренд ::-!:
На нём зимой сена жрёть много :*WALL*:
Изображение
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13856
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение drcham » 15 авг 2018, 18:08

Во все свои машины заливал всегда LM. Ни разу небыло проблем с замерзанием или еще чем-то. Возможно вам попалась подделка ибо я всегда покупал только в оф. магазинах в МСК.
p.s. Так же поднимали голову когда клапана регулировали и ни капли нагара внутри мотора небыло.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13334
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение dvm99 » 15 авг 2018, 21:25

Можно на ТЫ (даже лучше) :)
Я тоже масло покупал в оф. магазине ЛМ, но правда в Н.Тагиле.
И речь всё же про мостовую трансмиссионку... Моторное масло я, честно сказать, не пробовал.
Но зимой я обычно прогреваю мотор, прежде чем двигаться, и во время движения (особенно в начале) чувствуется ощутимая разница с летом: машину как-будто за ...опу держат, наката вообще нету.
Ну и расход топлива, естественно, возрастает.
Речь про температуры -20 и ниже.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

мах578
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопрос по маслу в МКПП.

Сообщение мах578 » 15 авг 2018, 21:39

как то давно заливал в МКПП равенол, проблем не было. потом притопил тачку, слил эмульсию и залил лукойл- переплевался весь, коробас даж летом хуже переключается, пока холодный. А вообще у ТС ситуацию должна исправить синтетика, ибо густеть она не должна, иначе чем она лучше при 2-х кратной цене?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»