Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 1:23 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Мужики, прошу не бить, т.к. помощь нужна по другой машине.
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ

Вложение:
Фото029.jpg
Фото029.jpg [ 275.83 КБ | Просмотров: 865 ]

Ну очень не радует оно зимой :*WALL*:
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП :*WALL*: так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 1:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Какая-то надуманная проблема.
Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
75/90 это нормально для наших температур, узбагойся.
Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп. Взять хоть мой фрил - там 10в30, если правильно помню, предписано юзать.
Что-бы точно принял к сведению - добавлю в туиошнем стиле : Поркуа= муа = толики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 6:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
psles писал(а):
Какая-то надуманная проблема.

Бензин дорожает, а зарплата- нет... :)
psles писал(а):
Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))

Однако ж для ГЛ-5 существует!
psles писал(а):
Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп.

Почему не АТФ? Ведь по сути для него в МКПП режимы будут более щедящие, чем даже в АКПП- нет клапанов, ГТ и тормозов. Шестерни, подшипники и синхронизаторы в АКПП ни чем особо не отличаются. Единственное, чего нет, а на Ланосе есть- это дифф. Может с ним как-то связано?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:35 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8333
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 8:54 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8333
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
psles писал(а):
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.

Всё так. Только разница между ликви и мобил просто потрясающая. На мобиле включаются передачи буквально одним пальцем.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
psles писал(а):
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.

Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):
На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.

Т.е. дело только в бренде?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 9:24 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8333
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
dvm99 писал(а):
psles писал(а):
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.

Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):
На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.

Т.е. дело только в бренде?

Уверен, что не только. Состав пакета присадок разный, анализ химсостава можно посмотреть на оил-клубе.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 10:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
dvm99 писал(а):
psles писал(а):
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.

Согласен, тупанул... ::-|:
Chumahod писал(а):
На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.

Т.е. дело только в бренде?
Действительно, тут с чудоходом, я соглашусь - от бренда очень зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 12:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Нарисовался новый вопрос.
В общем полетел у меня выжимной на сцеплении.
Решил сам не возиться, отдал в сервис.
О! Думаю вот и оказия как раз- масло поменять...
С мастером поговорил, тот аукнул- без проблем, всё равно масло сливать буду.
Ну ладно, купил две литровые бутылки Шелл Спиракс S4 G 75W-90.
Мобил 1 SHC 75W-90 у себя в городе не нашёл, но про Шелл вроде тоже отзывы неплохие по замерзаемости.
Всего в картер заливается 1,8 литра.
Когда приехал забирать машину, мастер мне заявляет, мол что смог залить лишь 900 грамм :%):
Походу, он, дебил ::-|: , даже не пробовал сливать, когда коробка была снята, или забыл, что сливной пробки нет на Ланосе.
Я приехал в гараж, и большим шприцом откачал где-то 1,5 литра. Потом долил остатки чистого шелловского масла, ну и грамм 300, получается, ещё смешанного уже масла.
Т.е. вгрубую, думаю пропорция получилась 1/4 или 1/5 пропорция Ликви к Шеллу.
Не подерутся?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 1:07 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13065
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Не должны.В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен :=-O:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен

Во! Я даж погуглил, так и есть...
Спасибо, Лёш! :*VICTORY*:
Хоть уже поздно, но буду иметь ввиду.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 1:23 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13065
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Мы Сашке меняли масло, залили 75-90 . а когда сняли кардан из раздатки полилось чета не потребное, хз какой вязкости и цвета :=-O: а почитав террановский форум поняли что там атф должен быть ::-D: сливали и меняли полностью

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12458
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Эх!
Надо бы ещё маслице в мосты Боливару подобрать, а то там тоже ЛМ залито (только уже GL-5 конечно)... Какой-то гавённый это бренд ::-!:
На нём зимой сена жрёть много :*WALL*:
Изображение

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по маслу в МКПП.
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 6:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13743
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Во все свои машины заливал всегда LM. Ни разу небыло проблем с замерзанием или еще чем-то. Возможно вам попалась подделка ибо я всегда покупал только в оф. магазинах в МСК.
p.s. Так же поднимали голову когда клапана регулировали и ни капли нагара внутри мотора небыло.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика