Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос по маслу в МКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вопрос по маслу в МКПП.
Мужики, прошу не бить, т.к. помощь нужна по другой машине.
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ
Ну очень не радует оно зимой
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?
Но в принципе те же самые проблемы у меня были и на П2 с механикой.
Так что вопросы общие.
Машина, в которой нужно побороть проблему- Ланос.
Суть проблемы- зимние холода. Машина используется как табуретка для повседневки.
Город маленький, пока прогреешь- уже доехал.
Зимой при температурах -25 и ниже после стоянки рычаг КПП шевелится туго, масло стынет, стартер без выжима сцепления ниже -30 прокручивать не хочет (актуально по утрам).
Чем холоднее, тем сильнее эффект. Такая же фигня наблюдалась на П2, пока ездил на машине с МКПП.
Я так понимаю, проблема с загустеванием масла 75в90 не у меня одного.
Как бороться с этим?
В данный момент залито вот такое ЛМ
Ну очень не радует оно зимой
Рычаг переключения конечно меньше всего беспокоит, напрягает больше расход топлива!
У мну стоит приборчик, который очень чётко показывает расход бензина в движении (т.е. прогревы и остановки не учитываются), причём он осредняет значения, и цифра меняется при перепадах постепенно.
Так вот по городу сейчас летом в жару - 7,5 л/100, зимой возрастает до 13л/100 при -25.
Причём в переходный период осенью и весной при постепенном похолодании/потеплении прямо день ото дня видно как постепенно расход увеличивается или падает.
Конечно проблема расхода комплексная. Но одна из них- вязкость масла КПП.
А масла с другой вязкостью что-то я не найду. Есть Кастрол и Манол 75в140, но они для гипоидных передач GL-5, в КПП его лить нельзя.
У нас некоторые люди в вазовские машины льют моторное масло в КПП, и ничего себе- ездят, не жалуются. Но я вот думаю, моторное масло по свойствам абсолютно другое...
А почему бы не залить АТФ? Но инфы мало...
Наткнулся тут на интересный материал http://forum.zr.ru/forum/topic/383381-m ... eskoj-kpp/ (срач можно пропустить, и там этот дебил Чикко всё на тот же GL-5 ссылается, хотя ТС ему про GL-4 талдычит) вот сижу думаю...
Зараза, в этом Ланосе что неудобно- нет сливной пробки с КПП так что даже поэкспериментировать возможность ограниченная. Лучше действовать наверняка...
Что скажете?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Какая-то надуманная проблема.
Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
75/90 это нормально для наших температур, узбагойся.
Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп. Взять хоть мой фрил - там 10в30, если правильно помню, предписано юзать.
Что-бы точно принял к сведению - добавлю в туиошнем стиле : Поркуа= муа = толики.
Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
75/90 это нормально для наших температур, узбагойся.
Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп. Взять хоть мой фрил - там 10в30, если правильно помню, предписано юзать.
Что-бы точно принял к сведению - добавлю в туиошнем стиле : Поркуа= муа = толики.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Бензин дорожает, а зарплата- нет...psles писал(а):Какая-то надуманная проблема.
Однако ж для ГЛ-5 существует!psles писал(а):Трудно сделать масло , чтоб и в - 30 и в плюс 30 было достаточно густым, но не слишком))
Почему не АТФ? Ведь по сути для него в МКПП режимы будут более щедящие, чем даже в АКПП- нет клапанов, ГТ и тормозов. Шестерни, подшипники и синхронизаторы в АКПП ни чем особо не отличаются. Единственное, чего нет, а на Ланосе есть- это дифф. Может с ним как-то связано?psles писал(а):Ну а вообще, производители многих машин, собственно, и рекомендуют использование маторных масел в кпп.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Всё так. Только разница между ликви и мобил просто потрясающая. На мобиле включаются передачи буквально одним пальцем.psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Согласен, тупанул...psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.
Т.е. дело только в бренде?Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Уверен, что не только. Состав пакета присадок разный, анализ химсостава можно посмотреть на оил-клубе.dvm99 писал(а):Согласен, тупанул...psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.Т.е. дело только в бренде?Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube™ 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Действительно, тут с чудоходом, я соглашусь - от бренда очень зависит.dvm99 писал(а):Согласен, тупанул...psles писал(а):75в140 на холодную одинаково вязкое со 75в90. Первая цифирка одинаковая же.Т.е. дело только в бренде?Chumahod писал(а):На моей машинке с ликви моли в коробке такой же эффект был. Теперь только Mobilube[emoji769] 1 SHC 75W-90. С ним таких проблем нет.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Нарисовался новый вопрос.
В общем полетел у меня выжимной на сцеплении.
Решил сам не возиться, отдал в сервис.
О! Думаю вот и оказия как раз- масло поменять...
С мастером поговорил, тот аукнул- без проблем, всё равно масло сливать буду.
Ну ладно, купил две литровые бутылки Шелл Спиракс S4 G 75W-90.
Мобил 1 SHC 75W-90 у себя в городе не нашёл, но про Шелл вроде тоже отзывы неплохие по замерзаемости.
Всего в картер заливается 1,8 литра.
Когда приехал забирать машину, мастер мне заявляет, мол что смог залить лишь 900 грамм
Походу, он, дебил , даже не пробовал сливать, когда коробка была снята, или забыл, что сливной пробки нет на Ланосе.
Я приехал в гараж, и большим шприцом откачал где-то 1,5 литра. Потом долил остатки чистого шелловского масла, ну и грамм 300, получается, ещё смешанного уже масла.
Т.е. вгрубую, думаю пропорция получилась 1/4 или 1/5 пропорция Ликви к Шеллу.
Не подерутся?
В общем полетел у меня выжимной на сцеплении.
Решил сам не возиться, отдал в сервис.
О! Думаю вот и оказия как раз- масло поменять...
С мастером поговорил, тот аукнул- без проблем, всё равно масло сливать буду.
Ну ладно, купил две литровые бутылки Шелл Спиракс S4 G 75W-90.
Мобил 1 SHC 75W-90 у себя в городе не нашёл, но про Шелл вроде тоже отзывы неплохие по замерзаемости.
Всего в картер заливается 1,8 литра.
Когда приехал забирать машину, мастер мне заявляет, мол что смог залить лишь 900 грамм
Походу, он, дебил , даже не пробовал сливать, когда коробка была снята, или забыл, что сливной пробки нет на Ланосе.
Я приехал в гараж, и большим шприцом откачал где-то 1,5 литра. Потом долил остатки чистого шелловского масла, ну и грамм 300, получается, ещё смешанного уже масла.
Т.е. вгрубую, думаю пропорция получилась 1/4 или 1/5 пропорция Ликви к Шеллу.
Не подерутся?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Не должны.В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Во! Я даж погуглил, так и есть...алексей - Маленький Мук писал(а):В Терране в раздатке заливают АТФку. сам был удивлен
Спасибо, Лёш!
Хоть уже поздно, но буду иметь ввиду.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Мы Сашке меняли масло, залили 75-90 . а когда сняли кардан из раздатки полилось чета не потребное, хз какой вязкости и цвета а почитав террановский форум поняли что там атф должен быть сливали и меняли полностью
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Эх!
Надо бы ещё маслице в мосты Боливару подобрать, а то там тоже ЛМ залито (только уже GL-5 конечно)... Какой-то гавённый это бренд
На нём зимой сена жрёть много
Надо бы ещё маслице в мосты Боливару подобрать, а то там тоже ЛМ залито (только уже GL-5 конечно)... Какой-то гавённый это бренд
На нём зимой сена жрёть много
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Во все свои машины заливал всегда LM. Ни разу небыло проблем с замерзанием или еще чем-то. Возможно вам попалась подделка ибо я всегда покупал только в оф. магазинах в МСК.
p.s. Так же поднимали голову когда клапана регулировали и ни капли нагара внутри мотора небыло.
p.s. Так же поднимали голову когда клапана регулировали и ни капли нагара внутри мотора небыло.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
Можно на ТЫ (даже лучше)
Я тоже масло покупал в оф. магазине ЛМ, но правда в Н.Тагиле.
И речь всё же про мостовую трансмиссионку... Моторное масло я, честно сказать, не пробовал.
Но зимой я обычно прогреваю мотор, прежде чем двигаться, и во время движения (особенно в начале) чувствуется ощутимая разница с летом: машину как-будто за ...опу держат, наката вообще нету.
Ну и расход топлива, естественно, возрастает.
Речь про температуры -20 и ниже.
Я тоже масло покупал в оф. магазине ЛМ, но правда в Н.Тагиле.
И речь всё же про мостовую трансмиссионку... Моторное масло я, честно сказать, не пробовал.
Но зимой я обычно прогреваю мотор, прежде чем двигаться, и во время движения (особенно в начале) чувствуется ощутимая разница с летом: машину как-будто за ...опу держат, наката вообще нету.
Ну и расход топлива, естественно, возрастает.
Речь про температуры -20 и ниже.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Вопрос по маслу в МКПП.
как то давно заливал в МКПП равенол, проблем не было. потом притопил тачку, слил эмульсию и залил лукойл- переплевался весь, коробас даж летом хуже переключается, пока холодный. А вообще у ТС ситуацию должна исправить синтетика, ибо густеть она не должна, иначе чем она лучше при 2-х кратной цене?