Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Всем доброго! приобрел себе паджеро 2, 5-ти дверка, механка,леворучка с супер селектом.Проблемка в следующем: не могу заблокировать задний мост( трубки стоят) по причине отсутствия самого блока управления,в замен надлежащего в бардачке под задним сиденьем валяется не подходящий по разъему, но схожий по фотке. Имеется желание провести перепиновку (так сказать заколхозить) самих проводов, выдернуть из разъема и по пинам подоткнуть к самому блоку. Количество мам совпадает с количеством пап. Народ подскажите какой провод на какой пин идет,возможно данный блок от праворукого (точно не знаю).Не могу нигде найти распиновку данных блоков. За ранее вам всем благодарен!
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Блока нет, а компрессор-то хоть есть?
Год машины какой?
Год машины какой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
1997 год, 3 литра, 177лосей:- да компрессор есть,проверили 12v в рабочем состоянии,монометр раскачивает, целостность проводки нормальная,оторванный провод от датчика залечили, дошли до блока- фишка похожа, но не подходит! Родная фишка на родном блоке с центральным фиксатором,а в имеющемся блоке паз под защелку со смещением. Обдумываю как решить проблему.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
предполагал обойти систему при помощи тумблера на прямую, но как останавливать компрессор когда он создаст нужное давление? И если кто из вас сталкивался обходом системы на прямую, какие могут меня ожидать "камни в болоте"? Ну и пример как лучше сделать. Ищу мануалы по перепиновке, но результата пока нет.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Вообще, лучше всего фоткать и выкладывать... Модификаций машин очень много, встречается такое, что и не подумаешь...NikonOFF писал(а):Родная фишка на родном блоке с центральным фиксатором,а в имеющемся блоке паз под защелку со смещением.
С этим никаких проблем!NikonOFF писал(а):но как останавливать компрессор когда он создаст нужное давление?
Исправный компрессор накачает до нормы и отключится сам. Блок управления в этом не участвует.
Т.е. самый простой вариант- он тобой и предложен.
Блок управления занимается лишь тем, что не даёт включить компрессор, если не заблокирован центральный дифф, скорость выше скольки-то (не помню точно, кажется 30 км/ч). Ну и индикацию обеспечивает- моргает лампа, горит или потухшая. Это довольно важно, т.к. если зацепление не произошло, а ты газанул в грязи, то можно зубы обломать.
Но индикацию тоже можно отдельно вывести колхозом...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Щас полазил по схемам...
Короче, у меня создалось впечатление, что ты до блока блокировки так и не добрался
Внимательно !!! осмотри место в лючке под задним правым пассажиром.
Блок не видно просто так. Он стоит за пререгородкой, вернее на ней и установлен, но с обратной стороны. Нужно открутить три болта на 10 , чтоб снять его.
Разъём находится там же, он 10-и пиновый Е-24. А тот, что ты нашёл, это скорее всего промежуточный Е-26 (см. картинку).
Забыл сразу сказать, что сигнал с датчика БЗД идёт ещё в блок АБС.
И если БЗД штатно не предусмотрена, то в разъёме Е-24 будет стоять перемычка с одним проводком, на схеме она как раз и показана.
Её нужно убрать и подцепить вместо неё блок управления. Всё заработает!
Короче, у меня создалось впечатление, что ты до блока блокировки так и не добрался
Внимательно !!! осмотри место в лючке под задним правым пассажиром.
Блок не видно просто так. Он стоит за пререгородкой, вернее на ней и установлен, но с обратной стороны. Нужно открутить три болта на 10 , чтоб снять его.
Разъём находится там же, он 10-и пиновый Е-24. А тот, что ты нашёл, это скорее всего промежуточный Е-26 (см. картинку).
Забыл сразу сказать, что сигнал с датчика БЗД идёт ещё в блок АБС.
И если БЗД штатно не предусмотрена, то в разъёме Е-24 будет стоять перемычка с одним проводком, на схеме она как раз и показана.
Её нужно убрать и подцепить вместо неё блок управления. Всё заработает!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
короче блок это тот,100%,кинул провода на прямую через кнопку,компресор качает,а вот блокируе или нет хз,т.к. не проверял.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
Вывешивай зад полностью, включай блокировку, крути одно колесо руками.
Если второе колесо крутится в ту же сторону, блокировка работает.
Если не блокирует, то второе колесо будет крутиться в противоположную сторону.
Если второе колесо крутится в ту же сторону, блокировка работает.
Если не блокирует, то второе колесо будет крутиться в противоположную сторону.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 09:01
- Двигатель:: бензин,3 литра 177 л/с
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 (terminator:-)
- Откуда: Челябинская
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Распиновка блоков управления блокировкой заднего моста.
подключил этот компресор на прямую, то ли с подключением связанно(до этого не работал), толи стечения факторов, при подключении 4WD начало что то хрустеть в передней правой части, держу пальцы скрещенными и мечтаю о том, что это игольчатый подшипник. хруст то раздается то пропадает, причем даже по прямой, но пробовал в полевых условиях.