Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
aleksashka7011
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение aleksashka7011 » 13 авг 2018, 07:14

Вроде и тема избитая, а ответа не нашёл... Подскажите когда правильно затягивать сайлентблоки нижнего рычага? Поменял сайлентблоки в раме и передний в нижнем рычаге... Сейчас машина поддамкрачена за раму, рычаги вывешены вниз под действием амортизаторов, торсионы полностью расслаблены... Когда нужно зажимать чтобы их не вырвало? Есть мысль поддамкратить рычаг сделав расстояние между отбойником и рамой 23 мм как по мануалу, и в таком положении затянуть... И после этого затягивать торсионы. Это верно?



алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 08:21

Подвеска должна быть напряжена, накрутить торсы и потом затянуть саленты. что верхние что нижние.
Всем добра.......

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 82 раза

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение Unklown » 13 авг 2018, 09:48

не
саленты тянуца на половине хода подвески примерно.
иначе их порвет на кочках
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 10:28

я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)
Всем добра.......

aleksashka7011
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V46
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение aleksashka7011 » 13 авг 2018, 11:05

алексей - Маленький Мук писал(а):я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... Опускаю домкрат машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 11:23

переставь торс на зуб. саленты тут ваще не причем , они работают на скручивание при ходе подвески. торсы натяни 22мм до кулачка отбоя. сколько там торчит с верху пох, на это не смотри
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение алексей - Маленький Мук » 13 авг 2018, 11:26

Торс переставь так что б ты мог накрутить гайку.
Всем добра.......

stepan1971
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение stepan1971 » 13 авг 2018, 21:10

У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... ОПУСКАЮ ДОМКРАТ машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?[/quote]

Торсы регулируються на нагруженной подвеске,без домкрата
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14282
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 546 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение алексей - Маленький Мук » 14 авг 2018, 06:52

Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)
Всем добра.......

stepan1971
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 18:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Сообщение stepan1971 » 14 авг 2018, 14:27

алексей - Маленький Мук писал(а):Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)
+100500
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»