Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
Вроде и тема избитая, а ответа не нашёл... Подскажите когда правильно затягивать сайлентблоки нижнего рычага? Поменял сайлентблоки в раме и передний в нижнем рычаге... Сейчас машина поддамкрачена за раму, рычаги вывешены вниз под действием амортизаторов, торсионы полностью расслаблены... Когда нужно зажимать чтобы их не вырвало? Есть мысль поддамкратить рычаг сделав расстояние между отбойником и рамой 23 мм как по мануалу, и в таком положении затянуть... И после этого затягивать торсионы. Это верно?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
Подвеска должна быть напряжена, накрутить торсы и потом затянуть саленты. что верхние что нижние.
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
не
саленты тянуца на половине хода подвески примерно.
иначе их порвет на кочках
саленты тянуца на половине хода подвески примерно.
иначе их порвет на кочках
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:16
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... Опускаю домкрат машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?алексей - Маленький Мук писал(а):я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
переставь торс на зуб. саленты тут ваще не причем , они работают на скручивание при ходе подвески. торсы натяни 22мм до кулачка отбоя. сколько там торчит с верху пох, на это не смотри
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
Торс переставь так что б ты мог накрутить гайку.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... ОПУСКАЮ ДОМКРАТ машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?[/quote]
Торсы регулируються на нагруженной подвеске,без домкрата
Торсы регулируються на нагруженной подвеске,без домкрата
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага
+100500алексей - Маленький Мук писал(а):Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей