Страница 1 из 1

Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 07:14
aleksashka7011
Вроде и тема избитая, а ответа не нашёл... Подскажите когда правильно затягивать сайлентблоки нижнего рычага? Поменял сайлентблоки в раме и передний в нижнем рычаге... Сейчас машина поддамкрачена за раму, рычаги вывешены вниз под действием амортизаторов, торсионы полностью расслаблены... Когда нужно зажимать чтобы их не вырвало? Есть мысль поддамкратить рычаг сделав расстояние между отбойником и рамой 23 мм как по мануалу, и в таком положении затянуть... И после этого затягивать торсионы. Это верно?

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 08:21
алексей - Маленький Мук
Подвеска должна быть напряжена, накрутить торсы и потом затянуть саленты. что верхние что нижние.

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 09:48
Unklown
не
саленты тянуца на половине хода подвески примерно.
иначе их порвет на кочках

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 10:28
алексей - Маленький Мук
я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 11:05
aleksashka7011
алексей - Маленький Мук писал(а):я о том и сказал, на напряженной подвеске( машина на колесах). моя фраза "накрутить торсионы" означает все в штат, портом затянуть.торс эт ж пружина, ты ж не будешь зажимать саленты бэз пружин( если стоят пружины)
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... Опускаю домкрат машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 11:23
алексей - Маленький Мук
переставь торс на зуб. саленты тут ваще не причем , они работают на скручивание при ходе подвески. торсы натяни 22мм до кулачка отбоя. сколько там торчит с верху пох, на это не смотри

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 11:26
алексей - Маленький Мук
Торс переставь так что б ты мог накрутить гайку.

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 13 авг 2018, 21:10
stepan1971
У меня получается так: сайлентблоки полностью раскручены, что верхние что нижние, тоесь все их гайки просто накручены от руки... Торсионы стоят по меткам передним и задним... Гегулировочные болты на торсионах закрутил сильно, сверху без контр-гайки торчит сантиметров восемь резьбы... ОПУСКАЮ ДОМКРАТ машина ложится на морду... Почему так? Или сначала надо всетаки сайленты затянуть?[/quote]

Торсы регулируються на нагруженной подвеске,без домкрата

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 14 авг 2018, 06:52
алексей - Маленький Мук
Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)

Re: Затягивание сайлентблоков нижнего рычага

Добавлено: 14 авг 2018, 14:27
stepan1971
алексей - Маленький Мук писал(а):Верней так: подними морду домкратом что б колеса повисли, вставь торсы , чтобы мог достать гайку и крути :) накрутил,опустил, промерил. если мало то по новой: приподнял, крутанул.( на поддомкраченой крутить легше)
+100500