6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Доброго времени суток, уважаемые! Паджеро 2, обычный 6g74(doch) 24клапана.
Проблема такая: каждые 1500-2000 км забиваются форсунки просто в хлам. Мотор начинает троить, дергаться.
Что сделано:
Снят и промыт топливный бак, грязи в нем почти небыло...
Проверена вся топливная магистраль, везде все герметично.
На баке так же проверены все прокладки на предмет подсоса пыли с улицы. Уплотнители лючков топливного фильтра,датчика топлива, и 2-х клапанов целые.
Проверял горловину и шланг, все в норме.
Уже поставил второй фильтр перед топливной рейкой, под капот....
В планах еще поменять попливную магистраль на шланги...
Сегодня вот опять разбирал и чистил... сеточки забиты под верх, такое ощущение что глины напихали....
Окуда берется эта гадость?
Проблема такая: каждые 1500-2000 км забиваются форсунки просто в хлам. Мотор начинает троить, дергаться.
Что сделано:
Снят и промыт топливный бак, грязи в нем почти небыло...
Проверена вся топливная магистраль, везде все герметично.
На баке так же проверены все прокладки на предмет подсоса пыли с улицы. Уплотнители лючков топливного фильтра,датчика топлива, и 2-х клапанов целые.
Проверял горловину и шланг, все в норме.
Уже поставил второй фильтр перед топливной рейкой, под капот....
В планах еще поменять попливную магистраль на шланги...
Сегодня вот опять разбирал и чистил... сеточки забиты под верх, такое ощущение что глины напихали....
Окуда берется эта гадость?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
А соседи не жалуются? Может у вас заправка такая "хорошая"?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Да вроде нет, ездиют да ездиют.... заправка у нас одна, поэтому выбирать неизчего...
Но все удивляются, что так быстро забиваются...
Да и на предыдущих машинах о такой проблеме не знал вообще, пока на пыжика не сел..
Но все удивляются, что так быстро забиваются...
Да и на предыдущих машинах о такой проблеме не знал вообще, пока на пыжика не сел..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
А топливные рейки промывал? И я бы фильтр топливный разрезал и проверил что там внутри, фильтр не должен пропускать грязь. попробуй поставить фильтр оригинал.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Я мыл уже все что можно только.... фильтра пробовал всякие разные и оригинал в том числе, сейчас стоит оригинальный на раме и дополнительный масума под капотом. Такой комбинации хватает на 1500-2000 км.
И самое то интересное не сказал. Зимой, этой проблемы нет. Только снег ляжет, катаюсь спокойно.
Но в баке то чисто
Такое чувство что пыть попадает примеком в насос.
И самое то интересное не сказал. Зимой, этой проблемы нет. Только снег ляжет, катаюсь спокойно.
Но в баке то чисто
Такое чувство что пыть попадает примеком в насос.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Снимай бак, кака точно в нем.( ты через люк смотрел?) ну откуда ей еще браться??? фильтр на насосе не рваный?
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Ну да, через лючок. Когда снимал, дома весь с фонариком обсмотрел. Обработал внутри преобразователем ржавчины, все тчательно вымыл. Сеточка на насосе целая, насос менял во время чистки бака. После кап.чистки машина прошла 1750 км, и опять все забило....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Ну либо плохо мыл или трубки забиты. и бензин ослиная моча
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Определиться можно ещё так:
Нужно высушить эту грязь (и твёрдые частицы, и взвесь).
Если это результат коррозии, то через 2-3 дня цвет поменяется из чёрного на более рыжий или красноватый. Как-то изучал тему, дык при недостатке воздуха ржавчина представляет из себя метагидроксида железа (если память не изменяет), на воздухе он довольно быстро превращается в оксид железа.
А если грязь попала с дороги, то это будет песок и т.п.
Ну и после этого делать выводы, куда лезть.
Нужно высушить эту грязь (и твёрдые частицы, и взвесь).
Если это результат коррозии, то через 2-3 дня цвет поменяется из чёрного на более рыжий или красноватый. Как-то изучал тему, дык при недостатке воздуха ржавчина представляет из себя метагидроксида железа (если память не изменяет), на воздухе он довольно быстро превращается в оксид железа.
А если грязь попала с дороги, то это будет песок и т.п.
Ну и после этого делать выводы, куда лезть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Не магнитится, проверял первым делом... сегодня как раз смотрел, черная какая то хрень, как сажа. Правда всего сутки прошли.
Ладно, поменяю магистраль на шланги, посмотрю что выйдет.
Ладно, поменяю магистраль на шланги, посмотрю что выйдет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Высуши её.NikolayZ писал(а):черная какая то хрень, как сажа. Правда всего сутки прошли.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Высохла, стала рыжей пылью.... не магнитится.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Обработал внутри преобразователем ржавчины, вот видимо это его следствие. бензин его смывает и рядами и колоннами топает в систему
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Да честно говоря ничего после чистки бака и не поменялось особо.... как засирались, так и засираются...
Буду искать бак тогда....
Буду искать бак тогда....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
а зачем бак мыл антиржавчиной внутри, там ржи не должно быть. почисть кор щеткой, где обработал и промой под давлением.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Да я после обработки бака, вымывал внутри керхером, а потом еще по знакомству, его ппу продули (паром).
Высушил и поставил. Что с ним еще можно было сделать? Только поменять осталось, раз ничего не помогло.
Высушил и поставил. Что с ним еще можно было сделать? Только поменять осталось, раз ничего не помогло.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
замеси полстакана эпоксидки, разведи ацетоном пожыжэ.
покрой ей изнутри чистый сухой бак.
так байкеры делают, когда бак ржаветь начинает.
покрой ей изнутри чистый сухой бак.
так байкеры делают, когда бак ржаветь начинает.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
Ну у байкеров выбор не большой( где взять бак ) а паджер как … за баней
Всем добра.......
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 6g74 doch 24v, забиваются форсунки.
А ни кто не сталкивался, может где варят баки из нержавейки или алюминия?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)