Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 9:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 5:02 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и): Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Ребят, извиняюсь, но поиском не нашел. Помогите, пожалуйста, кто может.
Проблема в следующем. В дороге в один прекрасный момент начал отсекать на 3000. Точно так же:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qy_tnrZt29o[/youtube]
При этом при включении круиза - все исчезает.
Далее: на холостых на светофоре просто заглох. После запуска опять заглох и помер. Определили что ЭБУ отключила массу с бензонасоса. Кинули соплю. Завелась, поехала.
Через пару дней опять заглохла на холостых. При этом запускалась раз в 30-40 минут (т.е на совсем холодную), но через 3-5 сек глохла. На педаль не реагировала совсем. Прыгали-бегали. В итоге на авось решили пережать обратку. Завелась, поехала.
На следующий день за 150 км от дома просто выключилась на скорости. Не дергалась, не "умирала в мучениях", а просто как будто ключ повернули. Эвакуатор, дом, стоянка.
Поменял РДТ. Завелась, поехала.
Вчера пришел утром, не завел. Стартер крутит бодро, но реакции никакой.
Подскажите по симптомам, может сталкивался кто? На что похоже и куда смотреть?

_________________
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 9:12 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13057
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
минус на кузове проверь :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2018 10:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 5:02 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и): Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
алексей - Маленький Мук писал(а):
минус на кузове проверь :)

Спасибо, попробую. Алексей, ткните, если можете, где у нас минуса собираются?

_________________
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 5:02 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и): Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Владимир Михайлович писал(а):
Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.

Владимир Михайлович, можно чуть подробнее, если не трудно? У меня ДПДЗ 4-хконтактный.

_________________
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6139
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2018 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 5:02 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и): Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Владимир Михайлович писал(а):
Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.

Понял)))) По отсечке к электрику... Осталось только завестись и поехать...(((

_________________
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2018 5:02 pm
Сообщения: 9
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и): Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
алексей - Маленький Мук писал(а):
минус на кузове проверь :)

Блин, надежда была колоссальная на отсутствие массы, но.... Все зачистил, тестером промерил, сделал разминусовку на двигатель, поменял клеммы. Не заводится зараза и все тут...

_________________
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2018 6:51 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13057
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
замерь давление в рампе, проверь коммутатор. датчик температуры, сигналы с датчика колена,распреда,

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика