Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Alex_Flyer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Alex_Flyer »

Ребят, извиняюсь, но поиском не нашел. Помогите, пожалуйста, кто может.
Проблема в следующем. В дороге в один прекрасный момент начал отсекать на 3000. Точно так же:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qy_tnrZt29o[/youtube]
При этом при включении круиза - все исчезает.
Далее: на холостых на светофоре просто заглох. После запуска опять заглох и помер. Определили что ЭБУ отключила массу с бензонасоса. Кинули соплю. Завелась, поехала.
Через пару дней опять заглохла на холостых. При этом запускалась раз в 30-40 минут (т.е на совсем холодную), но через 3-5 сек глохла. На педаль не реагировала совсем. Прыгали-бегали. В итоге на авось решили пережать обратку. Завелась, поехала.
На следующий день за 150 км от дома просто выключилась на скорости. Не дергалась, не "умирала в мучениях", а просто как будто ключ повернули. Эвакуатор, дом, стоянка.
Поменял РДТ. Завелась, поехала.
Вчера пришел утром, не завел. Стартер крутит бодро, но реакции никакой.
Подскажите по симптомам, может сталкивался кто? На что похоже и куда смотреть?
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

минус на кузове проверь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Владимир Михайлович »

Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_Flyer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Alex_Flyer »

алексей - Маленький Мук писал(а):минус на кузове проверь :)
Спасибо, попробую. Алексей, ткните, если можете, где у нас минуса собираются?
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
Аватара пользователя
Alex_Flyer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Alex_Flyer »

Владимир Михайлович писал(а):Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.
Владимир Михайлович, можно чуть подробнее, если не трудно? У меня ДПДЗ 4-хконтактный.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Владимир Михайлович »

Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alex_Flyer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Alex_Flyer »

Владимир Михайлович писал(а):Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.
Понял)))) По отсечке к электрику... Осталось только завестись и поехать...(((
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
Аватара пользователя
Alex_Flyer
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
Откуда: ТМБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение Alex_Flyer »

алексей - Маленький Мук писал(а):минус на кузове проверь :)
Блин, надежда была колоссальная на отсутствие массы, но.... Все зачистил, тестером промерил, сделал разминусовку на двигатель, поменял клеммы. Не заводится зараза и все тут...
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

замерь давление в рампе, проверь коммутатор. датчик температуры, сигналы с датчика колена,распреда,
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»