Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Ребят, извиняюсь, но поиском не нашел. Помогите, пожалуйста, кто может.
Проблема в следующем. В дороге в один прекрасный момент начал отсекать на 3000. Точно так же:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qy_tnrZt29o[/youtube]
При этом при включении круиза - все исчезает.
Далее: на холостых на светофоре просто заглох. После запуска опять заглох и помер. Определили что ЭБУ отключила массу с бензонасоса. Кинули соплю. Завелась, поехала.
Через пару дней опять заглохла на холостых. При этом запускалась раз в 30-40 минут (т.е на совсем холодную), но через 3-5 сек глохла. На педаль не реагировала совсем. Прыгали-бегали. В итоге на авось решили пережать обратку. Завелась, поехала.
На следующий день за 150 км от дома просто выключилась на скорости. Не дергалась, не "умирала в мучениях", а просто как будто ключ повернули. Эвакуатор, дом, стоянка.
Поменял РДТ. Завелась, поехала.
Вчера пришел утром, не завел. Стартер крутит бодро, но реакции никакой.
Подскажите по симптомам, может сталкивался кто? На что похоже и куда смотреть?
Проблема в следующем. В дороге в один прекрасный момент начал отсекать на 3000. Точно так же:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=qy_tnrZt29o[/youtube]
При этом при включении круиза - все исчезает.
Далее: на холостых на светофоре просто заглох. После запуска опять заглох и помер. Определили что ЭБУ отключила массу с бензонасоса. Кинули соплю. Завелась, поехала.
Через пару дней опять заглохла на холостых. При этом запускалась раз в 30-40 минут (т.е на совсем холодную), но через 3-5 сек глохла. На педаль не реагировала совсем. Прыгали-бегали. В итоге на авось решили пережать обратку. Завелась, поехала.
На следующий день за 150 км от дома просто выключилась на скорости. Не дергалась, не "умирала в мучениях", а просто как будто ключ повернули. Эвакуатор, дом, стоянка.
Поменял РДТ. Завелась, поехала.
Вчера пришел утром, не завел. Стартер крутит бодро, но реакции никакой.
Подскажите по симптомам, может сталкивался кто? На что похоже и куда смотреть?
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Спасибо, попробую. Алексей, ткните, если можете, где у нас минуса собираются?алексей - Маленький Мук писал(а):минус на кузове проверь
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Владимир Михайлович, можно чуть подробнее, если не трудно? У меня ДПДЗ 4-хконтактный.Владимир Михайлович писал(а):Про отсечку знаю. Датчик положения дроссельной заслонки имеет контакт, который при отпущенной педали соединяется с массой. На контакте провод от ЭБУ с пятью Вольтами плюса.
Когда педаль отпущена, эти 5 Вольт сажаются на массу, превращаясь в "0". Провод идет из ЭБУ двигателя, и как только на нем пропадает 5 Вольт, двигатель отсекает подачу топлива на оборотах более 2,5т. Он думает, что нужно тормозить двигателем. Та вот когда этот провод коротит на массу, так и будет отсечка. Одновременно этот проводок связан с блоком круиза, и в этой связке может быть неисправность. Причем напряжение должно быть близкое к пяти. Два с половиной Вольта ЭБУ рассматривает, как "0".
В глубь лезть было лень, откусил проводок от контакта ДПДЗ и от разъема к ЭБУ и пробросил времянку напрямую.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Понял)))) По отсечке к электрику... Осталось только завестись и поехать...(((Владимир Михайлович писал(а):Подробнее нельзя. ДПЗ у всех четырехконтактный. Я показал направление поиска, а сам поиск должен вести электрик со схемой, для которого моя информация окажется достаточной.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
Блин, надежда была колоссальная на отсутствие массы, но.... Все зачистил, тестером промерил, сделал разминусовку на двигатель, поменял клеммы. Не заводится зараза и все тут...алексей - Маленький Мук писал(а):минус на кузове проверь
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблемы с 6G74 (SOHC 24V)
замерь давление в рампе, проверь коммутатор. датчик температуры, сигналы с датчика колена,распреда,
Всем добра.......