Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 9:52 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудности с заводом машины
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 7:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:47 am
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 TD
Мой автомобиль(и): Pajero 2, 1994 года
Откуда: Московская область
сегодня катался на дачу (примерно 50 км туда обратно).
Лампы температуры масла в автоматической коробке, масла и т.п. - всю поездку ничего не горело, температура движка тоже была в норме.
Единственно что - при нажатии на газ двигатель резко увеличивал обороты до 2800-3000, и такое ощущение что что-то проскальзывало.
Больше 70 км не мог дать, и то при оборотах около 3000.
А на обратном пути остановился у магазина (специально, купить надо было), и машина не завелась.
Подождал минут 20-30, машина завелась и доковылял домой, скорость была не выше 60. Вообще за всю поездку не выше 70 км в час было.
Поставил в гараж, там попробовал завести - снова не получается, стартер не включается.
померял уровень масла в движке и коробке:
1. До поездке почти верхняя отметка на щупе, после поездки - на 1-1.5 см выше верхней отметки
2. В коробке до поездке было ровно посредине между отметками на щупе, после поездки чуть выше нижней отметки на щупе.

Вопрос:
1. Может ли быть это сцепление? Или мало масла в коробке?
2. Где еще копать?

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трудности с заводом машины
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Уровень масла в акпп как проверяли?
сцепление откуда на автомате?

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трудности с заводом машины
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Чет не понял, КПП какая? палка-там щуп есть? автомат-где там сцепа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трудности с заводом машины
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1193
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
нафига 2-ве темы одинаковые, удалите одну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трудности с заводом машины
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 10:17 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13743
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Процедура проверки масла в АКПП не просто вытащить щуп "когда бы мне захотелось". Если измеряли неправильно - значит и говорить о уровне бесполезно.
Если не включается стартер (При условии что приборка загорается и есть на акб выше 12.2В) - проверять ингибитор (положение рычага АКПП, попробовать в N завести и в том числе немного пошатывая селектор в P и N), реле стартера, контактную группу на замке зажигания и сам стартер. Не лишним будет проверить массу от АКБ до двигателя.

Отсутствие тяги может говорить и о проблемах с топливной системой. В АКПП нет сцепления.
Однако эффект проскальзывания когда обороты растут в машина не ускоряется говорит о проблемах с АКПП.

Ваш путь крайне простой:
1. Выяснить почему не заводится.
2. Диагностировать АКПП.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика